Инфостатья
October 10, 2020

ztrAde COMPANY

Что из себя представляет проект ztrAde?!

ztrAde. Защищено авторским правом

Здравствуйте, для начала давайте познакомимся, меня зовут Анатолий! Я занимаюсь заработком в сети, а именно в сфере бинарных опционов.

С этой темой связан порядка трех лет и за это время смог добиться определённых успехов. Решение открыть свой проект пришло осознанно. По началу я делился своими мыслями по поводу открытия сделок на платформе брокера, вёл честную статистику и занимался "благотворительностью". В сентябре прошлого года родилась идея 💡 автоматизировать процесс, к чему собственно и пришли в ноябре 2019. Я организовал сервис с рекомендациями для бинарных опционов.

Что же такое ztrAde COMPANY?

В первую очередь это совокупность каналов с рекомендациями по различным торговым системам. Подобного рода рекомендации(сигналы) приходят в автоматическом режиме, моим партнерам/подписчикам необходимо лишь согласиться, или же нет с выдаваемыми рекомендациями.

Я неустанно повторяю что это всего лишь рекомендации, свой анализ и свое видение рынка необходимо каждому, но процесс анализа рынка можно упростить, что мы и сделали.

Так же в распоряжении имеются различные курсы для биржевой сферы. Различные книги, поучающие статьи и многое другое!

Если Вы думаете что кто-то за Вас все будет делать, то спешу огорчить - напрасны мечты и иллюзии. Для того чтобы добиться успеха необходимо учиться самому, в чем я помогаю и даю советы!

В команде работать и учиться проще, чем одному;)

Инструменты ztrAde

Итак, я представляю несколько полуавтоматических инструментов для помощи в заработке, а именно:

  • М15 бот
  • М5 бот
  • Fixed
  • ztrAde 3.0
  • Perfect GaNN
  • Кладовая знаний ztrAde

А теперь, о каждом чуточку подробнее.

М15 бот

Это полуавтоматический бот, построенный на совокупности торговых индикаторов и систем, выдающийся рекомендации на время экспирации 15минут.

защищено авторским правом

М5 Бот

Так же полуавтоматический инструмент, построен на индикаторе RSI, MACD и осцилляторе Stochastic. Выдаёт рекомендации на время 5минут.

защищено авторским правом

Fixed

В этом канале правит бал бот , выдающий сигналы для входа в рынок фиксированным лотом.

защищено авторским правом

ztrade3.0

Выделен отдельный канал для работы по линиям Фибоначчи, основное направление - коррекция трендового движения. В основе лежит принцип работы по Фибоначчи. Сигналы фиксированным лотом Без Мартингейла! Особенности - личная торговля, каждую сделку я открываю вместе с Вами.

Защищено авторским правом

Perfect GaNN

защищено авторским правом

В этом канале ведется работа на основе цикличности и фаз рынка по Ганну. Так же основана на боте-аналитике. Временно канал запущен в режиме теста ;)

Кладовая знаний ztrAde

В этом канале кладезь знаний. Обучающие курсы, книги, индикаторы, торговые системы и много другой полезной информации ;)

Защищено авторским правом

Надеюсь я достаточно полно, просто и доступно объяснил что из себя представляет проект ztrAde.

Едем дальше ;)

Естественно, должен быть интерес чтобы делиться подобными продуктами и своими знаниями с аудиторией.

Нет, не подумайте, я не прошу заоблачных сумм за пользование своими продуктами, напротив, стараюсь сделать проект доступным для каждого, даже для "бедных" студентов. Школьников мы исключаем, по причине возможности заработка на финансовых рынках только от 18+(естественно, не прибегая к различного рода махинациям).

Так в чем же мой интерес?

От качества "услуг" предоставляемых нашим клубом зависит количество заинтересованных пользователей. Таким образом в моих же интересах предоставлять достойные продукты и решения для заработка в сфере бинарных опционов и рынка форекс! Условия для доступа максимально простые - торговля у проверенного брокера - intrade.bar

Ссылки для регистрации в конце статьи, либо в личных сообщениях.

Кстати, даже если у Вас уже имеется аккаунт у этого брокера - не беда! Не нужно делать тысячи-сотни регистраций. Как присоединиться к нам со своим аккаунтом расскажу в личных сообщениях, пиши мне в telegram - @pl4t0n

Да, за партнерство интрейд платит мне 1% от оборота всех приглашенных пользователей. Я не работаю от слива!

"Не суйтесь в трейдинг, не начинайте ибо вы начнете делать деньги"
А ведь до сих пор есть идиоты, которые считают, финансовые рынки "пирамидой", "игрой" и "разводом", забывая, что развод забыли сделать их родители, прежде, чем зачали этих людей)

Если Вы готовы начать зарабатывать и хотите изменить своё финансовое положение в лучшую сторону - милости прошу!)

По всем вопросам просьба писать в личные сообщения @pl4t0n

p.s. Рекомендуемый брокер для торговли

  1. intrade.bar

p.s.s. Подписываемся на наш телеграм - https://t.me/ztrAde73

Vkontakte - https://vk.com/ztrade73

Чат telegram - https://t.me/freechatZT