April 25, 2022

Я хотела понять себя, соединиться со своим внутренним партнёром, услышать собственный голос души

Инстаграм Дарьи

С какими вопросами шла на курс?

Я хотела понять себя, соединиться со своим внутренним партнёром, услышать собственный голос души. У меня год не было серьезных отношений и я чувствовала, что уже готова войти в новую историю, но так, чтобы не повторять старых сценариев.

Какие сценарии из прошлых отношений ты хотела предотвратить?

Мной откровенно пользовались все предыдущие партнёры. Не ценили, не предлагали большего, чем секс и развлечения. Собственно, уже на курсе я поняла, что это отражение моего собственного отношения к себе. Как меня будут ценить другие, если я сама занижаю планку и не уважаю себя, подстраиваясь под других, улыбаюсь тогда, когда хочется ударить.

Как раскрыл курс твой потенциал?

В медитациях я чётко увидела скованность, зажатость моего внутреннего партнёра, моё сопротивление его силе и попытки перетянуть на себя ведущую роль «сильной и независимой» от которой сама я уже порядком устала. Были недосказанности в отношениях, экономия на чувствах и зажатость до скрежета в зубах.

Какие результаты у тебя после прохождения курса?

Я освободилась от груза прошлого, раскрыла собственный потенциал и пошла в реализацию через практики, которые забрасывала несколько месяцев. Обрела достойного мужчину, на уровень выше предыдущего, тогда стали раскрываться следующие уровни страхов (упустить шанс, оттолкнуть детскими комплексами), которые также растворились в течение курса благодаря Никите и Весте.

Главное, ушла зависимость от отношений. Я счастлива с ними, или без них и не боюсь быть искренней, скорее даже наоборот, чем больше я открываюсь, тем быстрее идут взаимные трансформации, которые отражаются и на других сферах (спойлер, в том числе на финансовых).

В последствии, осознала, что чем больше я иду в искренность с партнером, тем быстрее происходит обоюдная трансформация. А когда я устраивала взрывы, мне еще и в денежном эквиваленте сверху падало😂

Что помогло тебе в курсе?

Общение с участниками, практики и обратная связь от вас, Никита и Веста. Получилось сработать устоявшиеся партерные поведений (была подмена понятий, ненужные соревнования с мужчиной «кто лучше»). Исчезло желание доказать всем вокруг свою крутость, появилась опора и уверенность. Всё это благодаря работе с внутренним партнёром через медитации, когда я увидела, как гашу и подавляю мужское в себе. Проработав этот момент, получила мужчину, который готов заботиться обо мне и помогать.

И благодаря всем практикам, я начала чувствовать себя женщиной, стала спокойней и расслабленней. Происходит глубокая внутренняя близость с внешним партнером. До курса из отношений сбегала я, или оставляли меня, а теперь, даже при обоюдных попытках… жизнь сводит нас вместе обратно, а желание играть в «догонялки» исчезает.