April 25, 2022

Ушла от созависимости, нашла опору внутри себя и цели, которые ведут к счастью.

Инстаграм Натальи

Зачем ты пришла на курс?

Приходила на курс я с запросом на построение отношений. Мне казалось, что раз все мужчины, которых я вижу потенциальными партнёрами исчезают после трёх, четырёх встреч, то проблема во мне. В моей голове крутились вопросы: что я делаю не так? Всё ли правильно я делаю? Встречаю ли я правильного мужчину?

Какие метаморфозы стали происходить на курсе?

Во-первых Веста и Никита, абсолютно верно обратили моё внимание на постановку вопросов. Ещё до глубинной работы с телом, с духом, они помогли мне обратиться к своему разуму и спросить себя: а нужны ли мне вообще отношения? Для чего мне мужчина? Хорошо ли мне быть одной? (Спойлер, я не стала после этого мужененавистницей-феминисткой, можете читать до конца).

Изменился ли твой запрос с проработкой темы?

О да, мы вышли на проблему самоценности. Оказалось, что именно она у меня болела всё это время. В момент, когда я «искала любовь», внимание следовало направлять на себя, а не мужчин вовне и оценивать «правильность» моего поведения с ними.

Было много слёз на курсе, очищающих, освобождающих, помогающих в ответах на самые глубинные вопросы. Эти слёзы вывели меня из оцепенения.

Какие изменения чувствуешь в себе после курса?

Я поняла, что со мной всё так. Вероятно, у меня всё ещё нет отношений, потому что я сама к этому не готова, зато теперь знаю вектор движения и смотрю ясным взглядом в сторону своих страхов и проработок. Я стала спокойнее относиться к тому, что меня могут не выбрать, также как и я могу сказать «нет», если что-то идёт вразрез с моими установками. Самое интересное, что сработали практики и поддержка от наставников не только на «заявленную тему», но и на отношения с детьми, самоценность в быту, уверенность в собственной женственности, а не только умении быть «рабочей лошадкой». Так, все процессы стали приносить мне удовольствие.

Что больше всего запомнилось?

Практики и медитации, которые попадали в самое сердечко и меняли состояние. Очень ценным стало общение в чате и поддержка других участниц, ведь в каждой я находила отголоски собственной истории. Курс оказался полностью «про меня» и позволил мне увидеть главное: не важно, есть отношения сейчас или нет, в первую очередь нужно разбираться с собой. Чувствовать себя, а не вестись за умом.

Благодарю за курс Никиту и Весту🙏🏻🤍