April 25, 2022

Поиск идеального мужчины, запросы и критерии оценки.

Инстаграм Екатерины

С каким запросом ты шла на курс?

У меня была устойчивая картинка в голове того, как я хочу, а как нет. Я точно знала критерии отбора кавалера и была уверена, что МОЙ-то уж мужчина должен быть особенным. Претенциозность, честно говоря, моя не знала границ к молодому человеку с которым мы только начали встречаться.

От этого и формировала запрос: понять как строить счастливые отношения и что такое любовь.

С какими трудностями в отношениях ты сталкивалась?

У меня всё время повторялся один сценарий. Я хотела долгих и крепких отношений, но те, кто знакомился со мной, ограничивались сексом или непониманием собственных желаний.

Что открылось в тебе в процессе курса?

Я поняла, что не верю в своего мужчину. Знала прекрасно, что нужно хвалить его и, даже успешно это делала, но без веры, так что выходило неискренне. От этого вскрылся страх близости в отношениях и привычка уходить (или делать так, чтобы уходили от меня), а потом и вовсе интересное началось, оказалось, что периодически я сама не знаю чего хочу от мужчин (чего же тогда требовать от партнёра), соответственно, не понимала смысл отношений и жила в иллюзиях, что всё разрешится само собой.

Удалось прийти к каким-то выводам?

Да, я поняла, что сама несу ответственность за свои отношения. Мужчина лишь может мне помочь увидеть что я транслирую в мир и посмотреть как я отношусь К СЕБЕ. Курс МЖ мне это показал и дал возможность почувствовать, в первую очередь, свою ценность. Я получила прекрасные опыты знакомства с СОБОЙ. Осознала, что всё что мне нужно уже есть у меня внутри: нежность, чувственность и опора, надёжность, сила. Любой ресурс, в котором я нуждаюсь, уже существует, мне стоит только его взять.

Ещё я почувствовала на курсе величие мужчины.

Это ли не наипрекраснейший опыт, который стоит прожить 🥰

Важное что-то подчерпнула?

Да, масштабы. Увидела что живу не по своим меркам, сама занижаю себе планку, а критерии выстраиваю такие, чтобы казались недосягаемыми. Мечтаю о чём-то малом, не разрешаю себе жить жизнью, которой хочу.

Увидела как предаю себя.

Забываю про силу внутри меня.

Боюсь своей глубины.

Теперь буду работать по следующим запросам.

Что сильнее всего запомнилось в курсе?

Понравились поддержка, круг и пространство нашего курса.

Энергия, возникающая во время общего диалога, а также те новые знакомства, что удалось приобрести.

А ещё, моя победа на курсе в том, что я не сбежала из отношений при первой возможности (как делала это всегда), а благодаря Никите и Весте и их инструментам (знаниям), я взяла из отношений по максимуму, получила крутой опыту продолжила и выяснила собственные границы.Теперь мужчины другого уровня и с другим качеством действий в моём поле.

Есть что-то, что не понравилось на курсе?

Ум сопротивлялся ежедневным медитациям. Оказывается, это та ещё работа. Было много внутреннего сопротивления, но я справилась.

Благодарю себя, что я смогла привычку ежедневных медитаций внедрить в жизнь. Результаты очевидны.

Что пожелаешь следующим участникам курса?

Если вы выбрали этот курс — вы уже круты. Пройти его, значит стать мастером и обрести инструменты, которые даются не каждому. Вот сейчас, спустя два месяца я начала проходить курс по второму кругу и продолжаю наблюдать изменения в реальной жизни и внутри себя.

Благодарю вас, мои великие наставники, Веста и Никита. 🙏🏻❤️‍🔥❤️