April 25, 2022

...Секс на одну ночь, любовь и мужчины до курса и после.

Инстаграм Дарьи

Какие трудности у тебя возникали в теме отношений?

Краткосрочные свидания шесть последних лет. Эдакие «интрижки» в которых нет и грамма глубины. Всё заканчивалось после первого-второго секса, по обоюдному желанию. А еще оставалась незаконченная история с бывшим мужем, с которым жили как соседи, а не любовники. Я четыре года пыталась до него достучаться, ничего не выходило, от этого я вспыхивала и высказывала всё, а однажды взорвалась так, что ушла. А главное, хоть я и пыталась построить диалог в нашем браке, осадок невысказанности остался.

Что дал тебе курс?

Понимание того, что у меня нет элементарного понимания, ЗАЧЕМ мне отношения? Для чего, что я хочу от них получить и т.д. это уже сопутствующие вопросы, но главное… я также не знала и ответа на вопрос: ЗАЧЕМ мне нужен мужчина? Ответов, кроме секса и походов в бар/ресторан внутри моей головы не возникало. Секс на одну ночь уже не прельщал (единственное, что нравилось, отсутствие отягощающих обстоятельства в виде боли, слез, предательств). Главное — я поняла, что я не принцесса в башне, которую должен спасти мужчина. Я сама кого хочешь спасу, а себя в первую очередь. Никита и Веста, вы круто показали мне, что лучшее, с чего я могу начать — кайфануть от себя, прежде чем пробовать идти дальше и встречать мужчин. С этого началось важное: искренность с собой и окружающими. Я стала честной до беспредела: начала говорить всё, что думаю, чувствую и вижу, рассказывать как со мной можно, а как нельзя и громко заявлять о своих границах и это при том, что до курса была уверена — молчание-золото.

Что будешь делать теперь?

Дружить. У меня классный друг появился

я — Я. И, кажется, это было главным, что требовалось мне на пути. Опора в себе и поддержка. Это всё благодаря вашим энергиям, Никита и Веста, вы соединились со всеми нашими запросами и загонами, превратив проблемы с которыми мы пришли, в задачки, которые легко решить. Мне понравилась наша группа, поддержка девчонок и регулярная обратная связь от вас — лучшее, что может быть.

Чем курс стал для тебя?

Отношения с собой. Фраза избитая, но лучше и не скажешь. Я познакомилась со своими страхами, демонами, вопросами и сомнениями. Теперь я знаю себя, а значит готова узнавать и партнёра.

А ещё, я думала, что мне не будет места на курсе, раз я не в отношениях, особенно, когда я познакомилась с другими девочками и поняла, что они-то все или в них, или в поиске, но… я приятно ошибалась.

...