March 3, 2022

Мечты, разговоры словами через рот и реализация себя в браке - Анастасия Чубук

Инстаграм Анастасии

С каким запросом в сфере отношений ты пришла на курс?

Я в браке шестнадцать лет, но кажется, что так и не научилась выстраивать отношения с мужем. Мы снова и снова скатывались в те же программы и установки, которые были в начале совместной жизни, а мне хотелось уйти от заезженных паттернов поведения. Запрос был на новые состояния, искру и вдохновение, которое можно найти в глазах партнёра.

С какими проблемными ситуациями ты сталкивалась до курса?

Сложно выбрать из миллиона одну, которая привела к разводу этим летом. Я бы выделила недосказанность, непонимание друг друга и неумение слушать. Можно ещё отметить страх ответственности и перекладывание её на плечи другого, но думается мне, что это уже сопутствующее.

Было ли ещё что-то, открывшееся во время курса?

Да, забурлило старое и подавленное, спрятанное много лет. Страхи сдаться мужчине, довериться. Боязнь просить помощи, неумение хвалить. А у мужа ярко встал страх моего ухода, который приводил к чрезмерному контролю.

Что считаешь самым важным в результатах курса?

Я поняла, что нужно говорить словами через рот, проговаривая свои переживания и боль, страхи и грусть, тогда и доверие будет и глубина в отношениях. Мы действительно стали слышать друг друга, вместе медитировать. А ещё, в процессе курса я пришла к выводу, что никто никому ничего не должен, всё обоюдно. У каждого своя правда, свои ценности и перекраивать близких в марионетки — задумка не из лучших.

Если правила очевидны, что дал тебе курс?

Все знают про принцип зеркальности, самоценности и так далее, но… пока ты это не проживёшь, не проговоришь, не пропустишь через себя, слова так и останутся пустым звуком, а вы будете копаться в обвинениях, впадать в крайности и проблемы в браке списывать на быт.

Полезным ли был курс для других сфер твоей жизни?

О, да! Многое решилось в плане реализации, желания проявляться, заявлять о себе. Мой внутренний многолетний конфликт того, что я недотягиваю… наконец сдвинулся с мёртвой точки. Я только в процессе распаковки всего этого, но результаты уже радуют.

Что понравилось в организации курса?

Лёгкая и непринуждённая форма общения, чат с участниками. Я столько единомышленников повстречала, которые и сейчас остаются добрыми приятелями. Но, честно говоря, всё это меркнет, перед медитациями… они — фундамент всего курса. Ну, и не могу не отметить задания и методичку к курсу. Всё доступно, понятно и очень интересно.

Есть пожелания для следующих участников?

Да, идите в отношения с самим собой. Не бойтесь это, ведь ваш партнёр продолжение вас. Смело шагайте и проживайте каждый опыт, тогда всё получится.

(Кстати, лайфхак, если сформировать классный запрос на курс, то получится взять большее, чем планировали).

Так было и со мной. Курс стал не только про отношения между мужчиной и женщиной, но и основной любви к себе, честности и доверия к миру.

Этот курс про всё с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни🙏

P.S. Хотела ещё добавить, что благодарю тебя и Весту, за вашу смелость нести знания в мир. Самое красивое здесь то, что вы показываете на собственном опыте то, что всё в мире решается, если есть любовь в сердце и храбрость противостоять играм ума. Благодарю, что напоминаете о том, что через медитации можно услышать себя и зов серда, души.

Если вам понравились результаты Анастасии, и вы хотите так же:

Приходите ко мне на консультацию. Напишите в личку моего инстаграма и мы подберём курс под ваш запрос. Попасть на курсы можно только после консультации.