April 25, 2022

Как в женщине-гром найти нежный цветок настоящей души.

Инстаграм Евгении

Какой фокус ставила перед собой в начале курса?

В отношениях с мужчинами у меня всегда были какие-то проблемы. Точнее, проблемы были у них со мной (с их же слов). Мне нравятся «плохиши», которые не терпят серьёзных отношений, тогда у меня есть повод добиваться. И когда всё начинает складываться, то я…  бросаю заключительную гранату (специальная измена, грубость или какого рода гадость) и иду в другую сторону, оставив за собой руины. Кстати, такая же история была с моим мужем, практически доведя дела до свадьбы, я

попыталась дать заднюю и отменить всё.

Поэтому, идя на курс, я точно знала, что будет сложно. Нырять в себя, сдаваться мужчине, открываться ему. Каждое из этих действий пугало меня, а вместе… взрывная смесь, которую я хотела прокачать.

Что давалось сложнее всего в отношениях?

Полное недоверие к мужской силе. У меня в родительской семье матриархат, когда легко за обеденным столом летит обидная шутка, которая обесценивает, унижает отца. Так и я копируя поведение мамы пыталась контролировать своего мужчину, его действия. Чуть не по-моему — истерика! Добавить к этому давление тем, что мне говорили, что я слишком эмоциональная, тяжёлая, прямолинейная, даже жестокая. Первым шагом к распаковки себя, даже любви к себе, стал индивидуальный курс Весты в 2020 году, за три месяца до которого я рассталась с мужем. Так что, можно сказать, в курс я вошла с полным букетом заморочек.

Как изменил курс твой взгляд на отношения между мужчиной и женщиной?

Я поняла, что старые, проверенные схемы не работают. Я даже не задумывалась до курса, что отношения для меня — безопасность, которую я не чувствовала даже в родительской семье. Мама пила, папа её бил, а в моменты трезвости они менялись местам, когда папа делал вид, что глава семьи мама. От этого и мужчине рядом со мной довериться не могла. До курса. Распаковывая устаревшие паттерны поняла, что могу чувствовать себя с партнёром защищенной. Маленькой, но взрослой девочкой.

Какие важные постулаты ты вынесла для себя во время курса?

Во-первых, отсутствие необходимости бороться с мужчиной. Принятие его сути. Принятие того, что он тоже человек, простой человек с собственными травмами, которые старается решить. По сути, нужна только любовь, безусловная любовь, которая вылечит всё. Ну, и готовность пойти за ним и его светом на край земли, тоже не помешает.

Во-вторых, осознание себя дуальной женщиной с наличием мужского начала и крепкой внутренней опорой.

Какие сферы зацепил курс помимо темы отношений?

Самоценность и реализация. Я поняла главное, что когда чинишь себя, чинится всё вокруг. Жизнь встаёт на верные рельсы.

И я бы хотела выразить благодарность курсу за возможность быть настоящей, абсолютно обнажённой душой.

Как бы ты рассказала о курсе следующим участникам?

Это курс про настоящего себя. Звучит просто, а на практике — сложнее этого ничего нет. Будьте готовы к слезам, отчаянию, состоянию никчёмности и безысходности, которая после возродится во что-то настоящее, родное и обнажённо-великое. Здесь у вас закроются вопросы про семейные ценности, дружбу и отношения и будет поддержка 24/7.

Банально, но факт, после этого курса вы легко скажете «Моя жизнь больше никогда не будет прежней».

...