Полезная статья
May 5, 2019

5 советов для бизнеса от ресторатора.

▪️Учиться на чужом опыте. Большинство ошибок я совершил, когда открывал свой первый ресторан, каждую из них я проработал и больше не повторю. До того, как открыть свое заведение я советую получить опыт в чужом успешном проекте.

▪️Дружить с конкурентами. Мое правило — быть в хороших отношениях с другими бизнесменами. Так, например, я могу спросить совет у коллег по поводу того или иного поставщика.

▪️Не работать с людьми, которые не верят в продукт. Сотрудники должны любить и понимать то, что они делают. Из-за этого правила мы не взяли в команду The Cake официантку, которая не любит сладкое.

▪️Время на визионерство. Операционная работа занимает меньше трети моего рабочего времени. Остальное — это работа над стратегией, развитием, поиск инноваций, разработка новинок, работа и подбор персонала.

▪️Постоянное развитие. Я много читаю и мотивирую к этому сотрудников: у нас есть корпоративная библиотека. Мы собираемся, чтобы обсудить прочитанное и поделиться знаниями — без постоянного обучения невозможно эффективно работать.