March 4

Как я сделала запуск на 2,5 миллиона. Поток клиентов из Телеграм.

Привет!
Уверена, что вы здесь оказались не случайно! Информация, которую ты здесь найдешь ТОЧНО решит твой запрос и поможет проявить твой потенциал на большую аудиторию.

Для вашего удобства я записала видео с подробным объяснением и статью. Какой формат вам удобнее?

ВИДЕО

Когда посмотришь видео - возвращайся в бота, чтобы забрать бонусы и узнать как создать систему продаж в Telegram на 300 тысяч, 1🍋, 2🍋 рублей в месяц - переходи по этой ссылке

Здесь я перечислю несколько способов, которые подойдут как экспертам начинающим, так и опытным. И поделюсь тем, что сработало именно у меня.

А также наставникам, продюсерам, коучам, психологам, специалистам по контенту, трафику. Это методы, которые уже работают у меня и моих учеников!

они подойдут

наставникам, специалистам по трафику, контенту, воронкам, автоворонкам, продюсерам,

экспертам, психологам, коучам , эзотерикам, нутрициологам, помогающим специалистам, которые:

Меня зовут ЗУЛЬФИЯ MENTOR -предприниматель, кандидат наук, 24 года в образовании, спикер закрытых бизнес-клубов, автор трансформационной программы "Мастер-ключ продаж".

Помогаю экспертам и наставникам получить системный поток теплых клиентов на автомате и делать легкие продажи на 500+, 1,2 миллиона через делегирование, силу личного бренда в телеграм, регулируемый трафик и самоокупаемые автоворонки.

Я помогаю экспертам и наставникам распаковать свой авторский продукт, полюбить его, максимально доступно его представить и реализовывать, получая в результате работу в легкости и довольных клиентов.

Я соединяю работу с МЫШЛЕНИЕМ и ИНСТРУМЕНТЫ. В этом секрет кратного роста. Секрет успеха моих учеников.

Постоянно обучаюсь. И по мышлению, и прокачиваю свои навыки в инструментах продвижения, маркетинга. Вложила более 1.000.000 рублей за 3 года. Этими цифрами мало кого удивишь, но многие ли могут монетизировать свою экспертность?

С удовольствием делюсь своими знаниями на своем канале МАГИЯ ПРОДАЖ 💸С ЗУЛЬФИЁЙ MENTOR🔝.

Обладаю высоким уровнем эмпатии, ВИЖУ талант эксперта, какой продукт подойдет, виртуозно распаковываю личность, экспертность.

С чего это я взяла?)

  • Кандидат наук
  • 24 года в образовании
  • провела более 50000 выступлений и считаю это своей сильной стороной
  • 100% результативности в наставничестве у моих экспертов

Третий год помогаю экспертам реализовываться, выходить к желаемому доходу, выстраивать СИСТЕМУ, наконец реализовываться и видеть результаты своего труда и множества обучений, выраженных в денежной форме.

За это время выпустила более 70 экспертов с кейсами от 100.000 до 1.500.000 на площадке Телеграм. Эксперты прощаются с расфокусом, хаосом, страхом продаж и любимым самозванцем.

ИТАК, ПЕРЕЙДЕМ К ГЛАВНОМУ. БЫВАЕТ ЛИ У ВАС ТАКОЕ, ЧТО:

  • непонятно с чего начать зарабатывать онлайн?
  • непонятно что продавать?
  • непонятно где искать клиентов?
  • непонятно как продвигаться?
  • думаете, что проблема в трафике?
  • устаете от консультаций?
  • устали продавать дешево?
  • замучали технические сложности?
  • боитесь слить бюджет на рекламу?
  • ВАШЕ ОКРУЖЕНИЕ ВАС НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ?

ВЫ В НУЖНОМ МЕСТЕ!

В этой статье я поделюсь с вами секретами своих успешных запусков, благодаря которым вы:

сможете внедрить в своем онлайн проекте/бизнесе, даже если у вас нет раскрученного канала и сотен отзывов
поймете, как настроить поток заявок от теплой аудитории, готовой покупать ваши продукты и услуги