образование
August 4, 2023

Как легко выйти на 1,5 миллиона за 1 стратегическую сессию.

Всем привет. Меня зовут Зульфия Хамадеева.

Расскажу немного о себе. Работаю 23 года в образовании, кандидат наук, и я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ.
Мой путь от учителя с зарплатой 997 рублей в 2000 году до дохода 150 000 рублей ежемесячно в найме. В государственных ВУЗах зарплата невысокая, поэтому я брала всевозможные подработки, репетиторство (8 лет готовлю к ЕГЭ по Обществознанию).

И в какой то момент я поняла, что от такого количества работы я просто помираю. Но на меньший доход я уже не согласна. Это означало отказаться от достигнутого адским трудом уровня жизни.

Я хотела это изменить, и начала проходить огромное количество курсов, помимо основной работы. По бизнесу, по мышлению, по продвижению, по психологии и так далее, НО - ДОХОД НЕ МЕНЯЛСЯ!

Знакомо?

Так вот, в этой статье я расскажу, как мне удалось эту ситуацию трансформировать. Как я изменила свой доход. Как у меня появились выходные. Как я начала ЖИТЬ! Как мне удалось вывести на доход 1,5 миллиона свою ученицу.

Я привыкла работать как заведенная. В голове установка, что чем больше ты работаешь, тем выше доход. И эта стратегия привела меня к выгоранию и депрессии. Это закономерная история. Ведь когда ты занят 24/7 как можно взять и посмотреть на СЕБЯ, услышать СЕБЯ, в итоге ТЫ теряешься. Нет тебя.

В итоге я пустилась в поиски причин состояния. Искала ответ на вопрос ПОЧЕМУ? И даже начала задавать себе вопрос :"А когда ты чувствуешь себя счастливой"

Ну и к чему эти вопросы?

Только в поисках ответов на все эти вопросы, я выяснила, что продвигаясь по жизни привычным путем ни к чему хорошему я не приду.

Пришло понимание, что на самом деле ВСЕ ЛЕГКО!

Я просто посмотрела на себя со стороны. Я оценила весь мой опыт. Собрала знания со всех пройденных обучений. У меня достаточно знаний, мне очень легко, используя мой педагогический опыт, мое чувствование людей, доносить информацию. И приводить их к результату. Чем я и занялась.

Ко мне обратилась Марина. Она много лет эксперт в своей нише. Но, доходы оставляли желать лучшего.

КУРСЫ НЕ РАБОТАЮТ! - сказала Марина. И я, конечно, согласилась. Ведь я тоже прошла целую кучу курсов и они меня ни к чему не привели. Это просто гора инструментов, осознаний, инсайтов.

ПОЧЕМУ?

Потому что ни на каких курсах не учитывается ЧЕЛОВЕК. Курс делается на массу. Курс рассчитан на массу. На усредненного человека. Средний чек, Средние показатели. Средний фон атмосферы, настроения. Усредненное ВСЁ.

ПОЭТОМУ:

Секрет успеха Марины в индивидуальном внимании, индивидуальной стратеги, понимании своих сильных сторон, своей уникальности. На разборе мы все это выявили, накидали идеи куда и как ей развиваться и продвигаться.

Всего после 1 созвона человек меняется и начинает решать свои трудности. Это важная точка в стратегии роста. С этого начинается наставничество и уже по нему ясно, подходите вы с наставником друг другу или нет.

Кто такое НАСТАВНИК?

Да, я не ошиблась с формулировкой. Именно такой сборный формат. Потому что наставник это человек, личность, ОПЫТ, знания, ЭНЕРГИЯ, это ВРЕМЯ, которое человек посвятил своему развитию. Это многолетний опыт трансформаций.

То есть, покупая наставничество, человек просто покупает лет 20 жизни, перенимает многолетние трансформации человека. Можно это измерить в деньгах? И просто ПОЛЕ наставника меняет человека.

Как вам такое?

Поэтому наставничество стоит столько, сколько стоит. Каждый человек оценивает свой опыт, знания, вложенные ресурсы. И любая сумма это просто капля в море.

Наставник со стороны видит, где вы идете правильно, а где роетесь, как в сору. Ведь скорее всего это просто пара ключевых действий. Это не вагон работы. Можно с чего-то начать, чтобы выстроить правильный путь. И видит, например, когда вы загнались и лучшая таблетка - правильно отдохнуть. А где вы находитесь в плену старых стратегий. А где вас выжимает непринятое решение. И так далее.

ИТАК

Что же помогло Марине?

1. Создаешь афигенный продукт. Вкладываешь весь свой опыт, знания, навыки, именно то - что помогло ТЕБЕ самому!

2. Идешь на разбор. Находишь своего наставника. По ОТКЛИКУ. Своего проводника к УСПЕХУ.

3. Привлекаешь траффик. Это отдельная тема, напишу статью об этом тоже. Ты можешь управлять показателями!

4. Проявляешься! Не важно, сколько человек у тебя в блоге. Не важно, о чем говоришь, главное от души. Тема "эмоциональные интеллект" - тоже отдельный разговор.

5. Продавай! Как продавать? От слова проДАВАТЬ. Разрешаем себе продавать. И самое интересное, самое главное, дело не в инструментах, а в разрешении себе продавать. Дать пользу людям. Не жадничать.

Ну что же, если вы дочитали статью до этого момента, у вас что-то болит.

Вам что то отозвалось и у вас остались вопросы? Вам нужно ко мне на разбор.

🤎Хорошая новость в том, что пока разбор - это бесплатный продукт.

Я обещаю, что на нем вы многое поймете и поймете!

Для записи на разбор пиши мне в личные сообщения в Телеграм:

https://t.me/Zulfiya_x слово РАЗБОР