October 23, 2023

💸СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕЙ ДИАГНОСТИКИ

Всем привет! Меня зовут Зульфия Mentor.

Расскажу немного о себе. Работаю 23 года в образовании, кандидат наук, и я наставник осознанных экспертов.

Итак, про продающую структуру диагностики. Чтобы не проводить их ради только, чтобы провести. А для пользы и продажи продукта.


УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Добрый день) Меня видно, слышно, все ок?
  • Можно на ты?
  • "Не против, если я включу запись?
  • Меня часто просят ее прислать потому что много инсайтов и полезной информации."
  • Расскажи пожалуйста, откуда обо мне узнала?
  • Почему обратилась именно ко мне? Что откликнулось?
  • Хорошо, поняла.
  • "Давай сегодня проведем нашу встречу так: встреча займет примерно 30 минут, ты расскажешь о себе, какой запрос, какая ситуация сейчас, в чем нужна помощь.
  • Потом я расскажу о себе и чем могу помочь, хорошо?"

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

  • Расскажи какой у тебя запрос? Почему оставил заявку?
  • Какой результат хочешь получить через 2-4 месяца:
  • Какой момент хотела бы проработать именно со мной?
  • Почему это важно для тебя именно сейчас?
  • Что уже сделал? Что не получалось? Что мешает?
  • Назови 3 самые важные проблемы в проекте на сегодня?
  • Какую пользу хочешь получить именно от меня?
  • "Подводим итог:
  • Правильно ли я понимаю, что:
  • - Сейчас (точка А)
  • - Хочешь (точка Б)
  • - Нужна помощь с...
  • Верно?"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • 2-3 факте обо мне + достижения + результаты клиентов по запросу текущего клиента
  • "Показываем свои знания - экспертность.
  • Отвечаем на запрос клиента - предлагаем решение.
  • По каждому пункту, какие инструменты или действия.
  • Говорим ЧТО делать, но не КАК!"

ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ-ПРОДАЖА

  • "Продаем совместный путь:
  • Чтобы прийти к ..... необходимо сделать......
  • Я могу помочь с ... и с ..., чтобы ....
  • Рассказать кейс
  • Спросить: Хочешь так же?"
  • Рассказываем - КАК будет проходить работа
  • Стоимость продукта
  • Выгода клиента от покупки
  • .....(имя), скаже, тебе в Зуме удобно встречаться?....
  • (имя) сможешь до завтра выслать информацию....

ВСЕ ПОНЯТНО?

ПИШИТЕ, ПОДСКАЖУ КАК ИМЕННО ВАМ И ВАШЕМУ БИЗНЕСУ СИСТЕМНО РАСТИ https://t.me/Zulfiya_x