September 10, 2021

Процесс создания рекламного ролика для бренда косметики Letique

Я сама пользуюсь косметикой Letique и слежу за блогером Лерчик в инстаграм. Вдохновившись их инстаграмом, мне захотелось сделать крутой рекламный ролик, который будет нравиться поклонникам и ассоциироваться с брендом.

Для такой сложной и интересной задачи я разбила весь процесс на этапы. И в первую очередь начала искать в чем особенность этого бренда, почему такое количество людей покупают эту косметику (хотя она не дешевая) и ждут. Я начала общаться с клиентами бренда, узнавать достоинства продукта. Зачем мнение многих людей, если я сама клиент этого бренда - спросите вы. Но тут все очень просто! Если опираться только на мое мнение, вероятно, ролик понравиться только мне. А мне хочется сделать что-то такое что тронет многих людей.

Черновой вариант одного кадра

Когда у меня было понимание, что именно любят клиенты в этом бренде, я начала визуализировать и представлять каким будет ролик.

Было много крутых (как мне казалось) идей для ролика и визуализаций в голове. Но вытащить из своей головы и сделать в реальности точно также - оказалось почти не реально для меня. Поэтому я взяла за основу стиль и цвета бреда.

Цветовые схемы

Также мне хотелось вставить музыку, которая будет дополнять их стиль и глянцевый инстаграм. При этом отражать настроение всего ролика. Музыку я подобрала и в одной из программ для монтажа обрезала и склеила для хорошей композиции.

После этого я хотела уже более детально представить свой ролик и отсмотрела около 70 чужих роликов с 3D-графикой и крутой анимацией. Чтобы сделать круто, нужно учиться у крутых. Поэтому сначала я анализировала чужие ролики и смотрела как делают другие.

Далее из роликов, которые мне понравились я выбрала наиболее подходящие моменты. Нарезала эти кусочки в специальной программе и получился новый ролик. Опираясь на собранный мною ролик из разных кусочков, я начала делать скелет своего.

Пока только черновой вариант, но с уже продуманным сюжетом и анимациями.

Оин из кадров в процессе работы

Прямо сейчас я работаю над созданием 3D объектов, эффектной анимацией и декорациями.

Бывает сложно разобраться с некоторыми новыми инструментами, но конечный результат меня очень вдохновляет. После каждого дополнения хочется сделать еще лучше. И кажется этот процесс не прекратиться!))

Также в процессе работы я подстраиваю свою нарезку роликов под себя. Т.е уже создав, вижу как в моем случае будет лучше. Из-за этого идет небольшое отличие от первоначального представления ролика. Но думаю, будет только лучше!

Изначально я видела кадр вот так:

Кадр для примера

Далее адаптировала под свою тему в специальной программе:

А сейчас изменила вот так:

Буду рада комментариям и замечаниям на этом этапе!)

А я продолжаю доделывать работу и скоро будет крутой и сочный рекламный ролик!