Астрология
October 14, 2022

О знаках через песни

Часть 1. Рыбы.

Я постоянно слушаю музыку. В моем плейлисте можно найти почти всех исполнителей, абсолютно разные жанры и языки.

И вот однажды я поймала себя на мысли, что некоторые песни написаны как будто от лица определенного знака зодиака. И я подумала, что это может быть очень интересно: знакомиться со знаками зодиака именно на таких примерах. Именно этому и будет посвящена эта рубрика.

Я по знаку зодиака Рыбы. И, естественно, песня с которой я поймала этот инсайт написана как будто от лица этого знака. С нее мы и начнем.

Песня Вани Люленова – Первый раз.

Припев этой песни уже говорит нам о многом:

Я первый раз целовался по пьяни И то эта была подруга моего друга Сани И я чуть-чуть там выпил, а она почти без сознанья И кое-как и не впопад касались губами

Во-первых, песня посвящена первому поцелую. Мало кто из знаков зодиака будет заморачиваться по поводу своего первого поцелуя, а тем более посвящать этому песню. А вот Рыбам очень важна вся романтика, все эти чувства, первая любовь. Они придают этому огромное значение в своей жизни и надолго запечатлевают каждый такой момент в своей памяти. А еще, вероятнее всего, они посвятят этому моменту какое-нибудь произведение искусства: стих, песню, картину и т.д. Лично про себя хочу сказать, что у меня огромное количество стихов, которые я написала под впечатлением от какого-либо события в моей жизни.

Во-вторых, герой поет о том, что его первый поцелуй был по пьяни. Управитель Рыб – Нептун. Одна из сфер влияния этой планеты - изменённые состояния сознания. Это может быть сон, транс, гипноз, медитация, а также алкогольное опьянение и другие влияния нехороших веществ. Именно Рыбы наиболее подвержены зависимостям. Это могут быть разные зависимости, но все они погружают их в другой мир. Моя личная зависимость – музыка. Я в ней как рыба в воде 😄 Она уносит меня далеко-далеко и я проживаю абсолютно разные состояния, между которыми могу переключаться также быстро, как переключаются песни в плейлисте.
Если Рыбы не находят себе благоприятную зависимость, которая может им обеспечить эти внеземные путешествия, то они, чаще всего, поддаются соблазну использовать всевозможные вспомогающие средства, чтобы «отлететь».
Сами по себе Рыбки довольно стеснительные и погруженные в себя. Поэтому для того, чтобы им сделать первый шаг, они, скорее всего, воспользуются действием таких веществ. Они могут нафантазировать себе, что в этот момент они находятся в другом мире и могут делать все, что хочется, потому что это их мир и никто их не осудит и не отвергнет.
Именно поэтому, если Рыбы проявляют храбрость и делают первый шаг, то они находятся под сильным впечатлением (а то и еще под чем-то) и, скорее всего, в мыслях они далеко не на этой планете.


Строчка про «Подругу моего друга Сани» может сказать нам о том, что у Рыб не очень много друзей, но очень много друзей друзей:) Чаще всего Рыбы находятся именно в таких компаниях и чувствуют себя там довольно не плохо. Рыбы могут поддержать практически любую тему и другим людям нравится с ними общаться.

С припевом разобрались. Переходим к первому куплету:

А всем рассказывал, что это было в летнем лагере
И что вы её не знаете
Говорил, что подъехал к ней на гелентвагене
А где живёт она?
Выпало из памяти
И сам поверил своим рассказам
В свою эту романтику
Но со мной целовалась не сразу
Перед этим у неё было два мальчика

Здесь мы видим, как герой делился со всеми своей "победой". Рыбки очень любят рассказать всем о том, что они такого сделали. Как только в их жизни случается событие, которое произвело на них сильное впечатление, они сразу же бегут об этом рассказывать кому-нибудь. Люди не всегда понимают что такого произошло, что Рыбы так сильно впечатлились, но поверьте, если Рыбы делятся с вами чем-то таким, то для них это очень важно!

Герой рассказывает каким ярким было это событие. Рыбы очень хорошие вруны. Точнее Рыбы не врут – они фантазируют. В своих рассказах Рыбы могут так приукрасить всю ситуацию, что тот человек, который был в тот момент рядом и видел все тоже самое может даже не понять о чем речь. Да-да, знаю, все это ни есть хорошо, но поверьте, для нас весь мир – сказка. И мы её сочинители:)

«И сам поверил своим рассказам». Мало того, что Рыбы большие фантазеры, они действительно склонны сами всей душой верить в свою ложь. Поэтому их достаточно сложно поймать на этой самой лжи. Часто говорят, что если хочешь проверить, лжет ли человек, то необходимо задавать ему уточняющие вопросы, а также можно попробовать попросить что-то пересказать из его истории. С Рыбами это, вероятнее всего, не сработает.
Мало того, что Рыбы на ходу могут все придумать и даже ни на секунду не замяться и не запнуться, так они еще и запомнят все это до мельчайших деталей, потому что сами искренне в это поверят.
Поэтому если вы попросите Рыб пересказать вам историю, в правдивости которой вы сомневаетесь, то они вам расскажут все то же самое, потому что в их голове эта история стала уже реальностью.

Второй куплет:

Как будто это всё звучит про лирического героя
Как будто это всё случилось не со мною
И я знаешь, такой
Высмеиваю таких, которые поцеловались
Не вовремя и не с той
Но нет это автобиографичный пункт
И я признаюсь тут, что не так романтично крут
Как бы хотелось как хотелось... всем рассказывать
Что мой первый раз был таким сказочным
Типа мы гуляли под луной
Держались за руки и целовальные попытки
Типа у нас даже был трек свой
Типа каждый вечер провожал до калитки
Но нееет...

Начинается этот куплет с того, что герой думает, что это все происходит не с ним, а прям с героем какой-то сказки, фильма и т.д. Опять же, повторюсь: весь мир Рыб – сказка. Поэтому в нашей жизни все люди – принцы и принцессы, колдуны и ведьмы, рыцари и богатыри. И даже мы сами. Поэтому в наших историях может быть все так сказочно!

Во второй части куплета мы видим, как в его рассказах это все романтично. Рыбы ОБОЖАЮТ романтику. Романтический ужин при свечах, свидание на крыше, любовные надписи на асфальте под окном и др. – это то, чем вы можете подкупить сердце Рыб 100%. Да и сами Рыбы не против организовать всю эту романтику для своих любимых и дорогих людей. Наверное потому, что вся эта романтика постоянно освещается в книгах и в фильмах, а мы, Рыбы, хотим жить как там🥰
Поэтому, если вы хотите завоевать сердце Рыб, то устройте им романтический сюрприз, и они ваши!

Я делала сюрприз своему тогда еще парню на полтора года наших отношений:)

Подытожим!

В этой песне очень много про романтику, про сказки, про лирических героев. И именно это и есть вайб Рыб. Рыбки сказочные, душевные, романтичные, эмоциональные, меланхоличные и очень часто обитают в своем выдуманном мире.

Как вам такой вариант разбора? Кого разобрать следующим?