June 11, 2022

Вело птички

Сегодня ездил исследовать птичий заповедник. Я так понимаю что это остатки от солевых выработок, которые сместились южнее. В результате получились водные террасы на которых тусуются тысячи фламинго.

Путь до заповедника:

Коровы на границе биолаб и зоопарка.
Картонный полицейский на фоне военного аэродрома.
Велодорожка выглядит примерно так. Достаточно заунывно, но удобно.
Вечные псы. Тут везде разбросаны псы.
Они живые, просто отдыхают.
Соль вполне добывают и фасуют.
А это уже закончилась вело дорожка и началась дорога внутри заповедника.
Птиц очень много, но снять их очень сложно. Потому что они очень быстро сваливают)
Дорога усеяна знаками про то что надо вести себя хорошо. Судя по количеству мусора их никто не читает.
Мне это заповедник напомнил японские заливные рисовые луга.
Забор отделяет заповедник от активно обрабатываемых полей.
Дальше я забрался на холмик на котором вроде как было эллинское поселение. Но история не очень понятная. Кроме оливок и вышки я тут особо ничего не нашел. Но я особо и не искал потому что пошел ливень.
Дальше я наткнулся на пачку свежайших кабанчиков. На фото парочка бодро от мен улепётывает.
Сначала вся семья была 👉 от дороги. Услышав меня мать отец и двое ринулись на левую сторону. И вот на фото видно слева взрослого. А потом справа появилось еще штуки 4-6. Все ожидал, а кабанчиков не ожидал.

Холмик кабанов и эллинов с которого я спустился.
Еще фламинго. Они там на самом деле везде.
Я не очень понимаю как появились эти террасы и как в них формировался ил. Очень возможно что местами это просто калоотстойники. Пахнет все это очень сурово. Но очень красиво все)
Для наблюдения за птицами стоят вышки. Думаю как-нибудь устроить что бы оказаться на ней на рассвете. Думаю будет отлично.
Все дороги достаточно качественно покрыты коровьими лепешками. Коровы тоже есть, но когда я остановился их снять стало понятно что молодому бычку эта идея не понравилась. Поэтому я быстро отъехал.
А еще сегодня была человеческая температура и отсутсвие солнца. Шикарно.
Под конец все таки удалось снять пеликанчика.
На выезде стоит знак с прощающейся птичкой.
Она снесла большое яичко.
Но я все равно вернулся домой)