kvn
September 5, 2022

Премьер лига 2022: Первая 1/2 финала

Ну что, котятки, большой КВН возвращается, а мы пробуем новый формат. 4 команды, 3 конкурса, начинаем через полчаса. Всем удачи и пусть победит юмор!

Свободных мест в зале пока что полно, но ещё не вечер. 4 команды всё таки, а не по 7-8, как в 1/8 и 1/4. ГП тоже пока молчат

Миша на сцене. Сдвигаем всех в центр зала, проверяем расстановку групп поддержки. Очень немногочисленная, но громкая ГП у Моей Любимой, Красноярск чуть потише, ОЧЕНЬ громко кричат за осетин и за девочек Без Баб

Несомненный плюс нетелевизионной премьерки — Миша тут развлекается с общими выходами

Все красивые, а у Сони из Без Баб осеняя форма в виде шикарных брюк

Жюри:
• Михаил Марфин
• Сангаджи Тарбаев
• Олег Валенцов
• Амин Минатуллаев (Борцы)
• Анна Беклемишева (Раисы)

Первый конкурс — Приветствие

Моя любимая

Начали в стиле интервью, пара шуток и, конечно же, РЭП. Соня, конечно, великолепна. К номерам:
Вебкам — смешной визуал
Мужик вырезал идеальное сердечко на двери уличного туалета — хорошо
Квиз — очень клёвая узнавалка
Сын вернулся из гончарной мастерской — ой как попали, костюмы детей огонь
Где-то на точке сбора онлайн-заказов — у ребят уже был похожий номер, но тут прям абсурдище, я такое обожаю

Заслуженная овация в конце. И уже проверенная Тавридой кода. Умнички, отлично открыли игру

Не очень поняла, зачем нужен был выход до репа, но да ладно

Миниатюра про квиз — смерть полная. Играла с такими людьми, так что жиза

Начали слабовато, но с середины выступления все полетело. А то я расстраиваться начала, в прошлый раз они мне очень понравились.

Вот, обычная классика, но классно же

Ищем себя

Полуфинал — повод, чтобы у кого-то свистанула фляга. Это случилось с Васей
Кирилл с Алиной выясняют отношения, Даня (бывший Алины) военком, всё как всегда — дурно и текстово

Выход взрослой женщины, которая ухаживает за Кириллом – средне, но Наталья сама по себе прекрасно. Потом Алина позвала Gayazov Brothers, это, конечно же, оказался Даня и его толстый друг — отличный блок
Даня пародирует Соню из Моей любимой — очень хорошо!

Драматургия — Алина уходит от Кирилла, Вася зовёт стриптизершу, Алина возвращается. Комедия положений, так сказать. Получили свою заслуженную овацию. Прекрасное продолжение игры!

Забавная линеечная команда. И уже второе приветствие начинается не очень сильно и расходится к середине.

Пародии на Мою любимую, мацанье сисек на сцене — ну прекрасно же

Без Баб

Выход с ширмой, за которой величайшее сокровище — Мария Шахнович. Песня про Душу Монаха смешная.Небольшой текстовый конфликт и к номерам:
На трассе — забавно
Первое сентября — хороший номер с отыгрышами Маши и Лизы
Радио — Генриетта Марковна Штольц прекрасна, все что я могу сказать. И слово «ору» в Машином исполнении
Детская площадка — произошёл Лабрадудль, обожаю
Мать в театральном училище — тоже на Машином отыгрыше

Кода про Яндекс.Дзен и овация. Мне показалось, что было не очень ровно, но посмотрим, как будет в итоге. Молодцы!

Ох тяжело девочкам после двух приветок в овацию.

Номера про развлекательную передачу и детскую площадку могли бы зайти лучше, если бы перед ними были болты.

Молодцы, но увы слабее предыдущих

Юрикен

Начали с БАЛЕТА. Да, вот так. Арсен забыл, что вопрос о проходе в финал решает жюри. Смешной клип об этом и к номерам:
Тату-салон — смешно
Девушка в компании парней — Арсен как всегда гениален. Чуть-чуть истерика происходит
Соревнования по бодибилдингу — феерический бред. Я не знаю, как это можно придумать, восхитительная хрень
Ток-шоу «Люди на блюде» — лишний номер, на мой взгляд

С соревнований по бодибилдингу как-то всё покатилось вниз. Кода хорошая. И после неё тоже весело

Сейчас узнаем, сколько за это всё поставят

Вот есть команды, которые заходят не на всех. И вот на сцене яркий пример этому.

В зале местами истерика, рядом со мной пацаны задыхаются от смеха, а я ничего не понимаю. Простите

Оценки за приветствие:

Моя любимая 4.2
Ищем себя 4.6
Без баб 4.4
Юрикен 5.0

Мы какой-то разный КВН с жюри смотрели, похоже. Ладно, смотрим конкурс Ситуация

Ситуация 1. Сеня заказывал салат, а это что?

Ищем себя — хорошо, с рефреном ещё
Без баб — нормально, хорошо
Моя любимая — нормально, мимо
Юрикен — нормально, хорошо

Ситуация 2. Аня не может выбрать одежду и спрашивает «что думаете?»

Ищем себя — болтище
Без баб — средне, прекрасный актуал, жестко и смешно
Юрикен — средне, средне, нормально

Ситуация 3. Амин проснулся после мальчишника с дорожным знаком и спрашивает, что вчера было

Ищем себя — нормально, нормально
Моя любимая — средне, нормально, нормально, хорошо
Без баб — хорошо, нормально, внутряково
Юрикен — средне, средне (но весело пообнимались с Амином), смешно (Арсен очень круто импровизирует, но не в ответах. Вот такой прикол)

Ситуация 4. Олег бросает перчатку и вызов

Ищем себя — нормально, мимо
Моя любимая — хорошо, хорошо
Юрикен — очень хорошо, хорошо (у нас ХОРОВОД вокруг Олега), нормально, далее Арсен просто поймал ртом перчатку
Без баб — нормально, хорошо, хорошо

Оценки за Ситуацию (выставляются коллегиально)

Моя любимая 0.7
Ищем себя 0.8
Без баб 0.8
Юрикен 0.9

1 балл не дали никому. Вот так. Заключительный конкурс — МДЗ

Моя любимая

Русский байопик про рок звезду — чувака, который играет на воображаемых инструментах. Вспоминаем детство, в котором нашему герою дарят воображаемому гитару. И сразу наши дни — чемпионат по игре на этой самой гитаре. Потрясающе весёлая муть, мне очень нравится

Какая прекрасная дурь в стиле байопика. Где-то сейчас плачут Имени меня, что не они это придумали.

Опустим, что хайп про чемпионат по игре на невидимой гитаре был лет пять назад, конечно. Потому что по итогу получилась смешная музыкалк

Ищем себя

Кирилл пришёл спасать прекрасную принцессу Алину. Вася буквально понял слово «спасать» и пришёл в форме МЧС. А Даня — дракон. И все это в очень смешном тексте

У нас так

Вася ранит Дракона и у нас гениальная отсылка к фильму «Игла», которую, кажется, никто не понимает, кроме пары человек и, может, жюри

В конце как всегда драматургия и заслуженная овация. И Вася в Платье. Мне очень понравилось все показанное

Тоже забавная дурь, но не такая смешная, как у Моей любимой

Дракон и осел покорили меня

Без Баб

Последний день Помпеи ТВ — телеканал, который работает каждый день, как последний. Текстовые шутки, новости с порта (именно так) и, конечно же, телемагазин — и всё это с хорошим текстом и визуалом. Болтище про Премьерку и отличный блок про Тульский фестиваль путан

Отличная домашка, больше сказать нечего. И кода про Юрикен отличная

Вторую игру девочки радуют своими музыкалками. И вторую игру второй конкурс у них про журналистику

Гремучая смесь из юмора и узнавалок кабельного тв дали свои плоды в виде овации. За коду про Юрикен спасибо

Закрывает игру Юрикен

Поют про родителей — вроде нормально. А дальше начинается классика Юрикена — поем про предков, благодарим homo erectus за то, что он научился ходить прямо. Дальше Олигокифус и Тиктаалик (гуглите сами, кто это). Великолепнейший абсурд, но при этом очень правильно выстроенный

Ну че, финал в кармане у чуваков. Вряд ли за это поставят мало. Сейчас узнаем

Отсыпьте мне немного того, под чем это пишется

Давайте ещё разочек на всех посмотрим

Слова жюри:
Михаил Наумович Марфин желает всем дойти до Высшей лиги
Олег Валенцов отмечает эксперименты команд, даже несколько шуток записал
Анна Беклемишева напоминает, что Премьерка — учебная лига и желаем всем Вышки в 2023
Амин Минатуллаев: «все молодцы»
Сангаджи Тарбаев хвалит всех за развитие, даёт всем чуть-чуть советов

Оценки за МДЗ:

Моя любимая 4.0
Ищем себя 5.0
Без баб 4.8
Юрикен 5.0

Итог игры:

Юрикен 10.9
Ищем себя 10.4
Без баб 10.0
Моя любимая 8.9

В полуфинал отправляется Юрикен. Да, одна команда. Посмотрим, доберут ли кого-то. Впереди ещё две игры