October 1, 2021

Интервью с учениками, принявшими участие в «Классном часу» с лауреатами

Виталия, Софико, Александр, Вова, Семен, Матвей, 9 «А»

— Как вам классный час?

— Прекрасная Елена Владимировна, она нас просто поразила.

— Очень мне понравилась, она прям захватывающе рассказывала, Елена Владимировна просто лучшая.

— Еще одно запоминающееся событие моей жизни.

— Очень глубокая тема, много всяких мыслей по поводу памяти,  желаем ей победы.

— У меня нет даже слов, чтобы описать всё то, что произошло сегодня.

— Неплохо.

— Можете ли вы отметить какие-то качества учителя, которые вам запомнились и понравились?

— Она очень открытая и легко выходит на контакт.

— Очень добрая.

— Выразительность.

— Мягкая и позитивная.

— Добрая и позитивная.

— На позитиве.

— Что нового вы сегодня узнали?

— О новых открытиях, о технике, о наших героях и истории нашей страны.

— Я вижу, вам подарили книжки, как вы думаете, о чём они и с чем связаны?

— Книжка называется «Жизнь о страдании Ивана Семёнова», возможно, это книжка заставит сделать какие-то новые открытия.


Иван, Александр 11 «В»

— Можете ли вы отметить какие-либо личностные качества учителя?

— Он не имеет предвзятости, рассуждает и выслушивает все точки зрения учеников. Довольно отзывчивый и открытый
— Могу согласиться с Иваном, мне особо понравилось то, что-то выслушивает каждую точку зрения и предлагает альтернативу.

— Что вы интересного и нового узнали для себя?

— Новые виды реставраций и их примеры.
— Я, например, не знал второй способ реставрации, когда восстанавливали башню, это очень интересно. Также поднял вопрос, каким способом все же лучше восстанавливать здания.

— Может вы хотите что-то сказать дополнение?

— Мы надеемся, что наш преподаватель сможет пройти дальше и развиваться.
— Он уже хороший преподаватель и можем лишь пожелать ему удачи.

Софья, Милана, Кирилл 3г

— Что вам запомнилось в сегодняшнем дне?

— Мне очень запомнилось все, мне кажется, это просто незабываемо.
— Больше ничего подобного нет в этой жизни.
— Мне больше всего запомнился человек, который создал лампочку.

— А кто это был?
— Я забыл.

— Что вы нового для себя узнали и вынесли из этого классного часа?

— Я узнала для себя много нового, например, как делать лампочки.
— То что, Томас Эдисон пробовал более 10.000 раз, чтобы изобрести лампочку.

— Я вижу, у вас есть подарочки. Поделитесь, что находится внутри?

— Там набор для создания лампочек самостоятельно!

Михаил, Артем, Дарья, Ксения 7а

— Как вам классный час? Что узнали нового?

— Мне очень понравилась учительница.
— Я узнал о новых людях, которые помогали другим людям, но не были неизвестны.
— Классный час прошёл хорошо. Учитель все хорошо рассказал.
— Узнали новые критерии для выбора своей профессии.
— Мы подарочно разобрали тему, что такое успех. Услышали мысли друг друга и то, как выражался Учитель по поводу этой темы. Может быть этот урок посодействует нам в будущем при выборе нашей профессии.
— Мне очень понравился урок. Мы узнали о новых интересных людях. Разобрали полностью тему, как выбирать профессия в будущем. Очень понравилось.

— Какие личностные качества вы можете отметить в учителе?

— Умеет хорошо преподносить информацию, интересно это делает.
— Ее мысли передаются интересно.
— Учитель — топ!
— У учителя должен быть приятный голос

Смирнова Эмилия, 8 «Д»

— Чем тебе запомнился сегодняшний день и чем понравился классный час?

— Этот классный час был очень разнообразным. Мне очень понравился учитель – Екатерина Сергеевна, она очень интересно рассказывала и ее было приятно слушать.

— Назови личностные качества учителя, которые тебе понравились.

— Отзывчивость, доброта и красота.

Бочка Яна, 8 «Д»

— Что тебе понравилось в классом часу?

— Сегодня у нас прошёл классный час с преподавателем Екатерина Сергеевна. Классный час мне в целом очень понравился, он был очень интерактивный, разнообразный.

— Назови личностные качества учителя, которые тебе запомнились.

— Екатрина Сергеевна мне очень понравилась, потому что она была позитивная, добрая, интересная и хорошо вела классный час.

Руслан, Александр, 8 «А»

— Можете ли вы отметить какие-то личностные качества учител которые вам запомнились?

— Я бы сказал открытость, и мне очень понравилось то, что на конкурсе такого масштаба и на финальном этапе не было видно волнения в речи и в принципе в классном часу.

— Подход к своей работе, то, что несмотря на всю сложность конкурса и давление, она смогла сделать интересный классный час, который понравился всем.

— Что вы нового для себя узнали и смогли отметить в её работе?

— Я узнал много нового о человеке, о достижениях человека и также много о понятии человека, из чего оно составляется.

— Я смог узнать, что такое свобода, на сколько роль философа и разных людей влияет на судьбу тех или иных государств.

Рутеняц Ангелина, 14 лет

— Что стало самым интересным для тебя?

— Самое интересно для меня было – это отвечать на вопросы, зачем нам нужна история России.

— Можешь ли ты отметить личностные качества учителя?

— Она очень интересная, добрая и позитивная молодая девушка.

— Может быть ты узнала для себя что-то новое?

— Да, я узнала много чего нового, например, я не знала о гимнастках и сколько раз они выигрывали мировые медали.

Шумов Михаил, 5 «Г»

— Мне запомнился этот урок, потому что посмотрели и изучили конкурс. Кто был 85 космонавтом в России. Учитель мне очень понравился, потому что она очень весёлая, задаёт несложные вопросы и урок был очень интересным.

Мартыненко Алексей, 5 «Г»

— Мне этот урок запомнился особенно тем, что мы сами подключали светодиоды, потом всовывали звездочки, которые нам дала учительница. Учительница мне понравилась. Она добрая, весёлая, задаёт несложные вопросы.

Дарлуков Александр, 5 «Г»

— Мне очень запомнился урок тем, что было очень интересно, было много нового и был очень интересный классный час. Учительница была добрая и  очень понравился мастеркласс, где мы делали звездочки и освещали их.

Умаева Иман, 5 «Г»

— Мне очень понравился урок. Самое главное в уроке — это учитель. Какой он, там мы и общаемся. Учитель был очень добрый, открытый, трудолюбивый, как я поняла, красивая очень была. Провели урок весело, так как были вопросы интересные. Также мы узнали о том, что археологи, этнологи и антропологи изучают древних людей. Учитель очень хороший.

Машев Степан

—Мне запомнился открытым урок, тем что мы смогли посмотреть на ночной Ростов, это было очень красиво. После, мы начали изучать  путеводные звёзды на кремле , чтобы каждый человек смог сориентироваться куда идти. На уроке я дополнил, что моряки тоже ориентируются по звёздам, а именно по полярной звезде, после чего  учитель нам рассказала, что они ориентируются не только по одной звезде, а по целой звездой карте, что было несомненно интересно.

— Ещё мне очень понравилось делать путеводную звезду самому, а именно с помощью батарейки и светодиода, и всё это красиво горело. Меня очень вдохновили слова Владимира Владимировича Путина. Обстановка была не как в школе, она была очень разряженная. Меня слушали понимали, было достаточно времени всё обсудить, и поговорить, а не как в школе, где всё нужно делать быстро.

—Хорошо, можешь отметить какие-нибудь личные качества учителя?

—Да, она очень добрая, отзывчивая. Так на уроке, когда кто-нибудь поднимает руку, она жестом показывает, что ты сейчас будешь отвечать, но некоторые учителя так не делают, они могут просто увидеть, но не подавать виду что увидели.

Евгений

—Мне понравился урок тем ,что мы узнали, как и чем могут быть полезны разные профессии, как моряки ориентируется ночью, очень было интересно посмотреть на ночной Ростов с высоты птичьего полёта. Ещё нам рассказывали, что все люди звёзды и среди них есть личности которые творят нашу историю.

—Отлично, что ты можешь рассказать про личные качества учителя?

— Полина Алексеевна, очень добрая, великолепно рассказывает и объясняет. Она отвечает на вопросы так, что на душе становится тепло.