September 29, 2021

Интервью с учителями после конкурсного испытания «Урок»

Ивахнова Татьяна Сергеевна


—Какие ваши ощущения после урока?

— Эмоции переполняют, знаете, такой адреналин, мне кажется, ради этого стоит жить, стоит учавствовать в конкурсах, чтобы  испытать чувства полного удовлетворения потому что ты готовишься, готовишься и когда ты выходишь из кабинета и тебе говорят:

«Спасибо большое!», — это как камень с души!

— Как вы считаете, дети вас прочувствовали?

— Я очень на это надеюсь. Дети были полностью вовлечены в урок, им было интересно, поэтому я надеюсь, что так и есть.

— Какой предмет вы проводили?

— Я проводила урок по предмету «Окружающий мир» с интеграцией технологии живописи и музыки. Обычный урок, он скучен и неинтересен, но можно легко разнообразить классической музыкой или красивыми картинами

— Что-то добавите от себя?

— Хочу сказать огромное спасибо организаторам, я очень рада, что побывала в вашем городе, мне очень нравится, я из  Карачаево-Черкесской Республики, столица - город Черкесск, хоть мы здесь и недалёко, в Ростове-на-Дону я первый раз. И я в полном восторге, мы действительно чувствуем себя здесь, как-будто  мы приехали сюда не в первый раз. Спасибо вам большое!

Чуркина Анна Владимировна

— Как прошло конкурсное испытание?

— Я давала урок первой, было, конечно, немного страшно, но считаю, что прошло всё хорошо. На вопросы, которые задавали жюри, я ответила. Думаю, урок удался»

— Как вы считаете ученики прочувствовали ваш предмет?

Да, мы с ребятами познакомились, они были очень удивлены, что я из Великого Устюга - родины Деда Мороза. Работали очень активно, ребята молодцы, спасибо им большое, спасибо преподавателям, которые работают с этими детьми. Я думаю, у нас получилось очень хорошее продуктивное общение

Тимченко Мария Александровна

— Опишите свои эмоции после конкурсного испытания?

— Чувствую самые-самые позитивные, невероятные и энергичные эмоции. Потому что класс, с которым я работала, зарядил своим позитивом, своим добром, своими улыбками, дети очень старались мне помочь. Это, безусловно, очень вдохновляет и предаёт силы, поэтому я рада, что закончились два конкурсных испытания и можно немножко расслабиться и насладиться атмосферой вашего чудесного лицея

— Как вы считаете, ученики прониклись вами?

— Я считаю, что прониклись. Потому что ученики старались уловить каждое моё слово, дать ответ на каждый вопрос. Также они поблагодарили меня после проведённого урока и мне это очень приятно. Поэтому, судя потому, что они не были напряжены, разве что немного, так как, конечно, обстановка нестандартная, конкурсная, естественно небольшое волнение было, но они очень старались, они улыбались и было видно, что детям было интересно. И это самое главное, это то, для чего мы ведём свои уроки

Гречухина Анастасия Александровна

— Расскажите, пожалуйста, ваши впечатления после второго испытания?

— Испытание - это некое остаточное вдохновение после того, что прошёл этот урок и, конечно, радость из-за того, что испытания первого этапа закончились и можно немного выдохнуть, но с другой стороны есть горечь, потому что это всё быстро закончилось. Мне очень понравилось работать с детьми, вести с ними диалог, беседовать . Атмосфера была очень доброжелательная и поэтому не так было страшно, так как нам говорили и как мы думали, то есть мы, наверное, сами придумываем себе эти границы и выйти из зоны комфорта было замечательным опытом в моей жизни

— Испытывали ли вы волнение, может переживали?

— Конечно, волнение  присутствует потому что уровень всё-таки необычный, не просто школьный, а всероссийский. И здесь волнуешься не из-за того, что может быть дети как-то не ответят, какой они итог сделают, а волнуешься, чтобы не подвести саму себя, и, наверное, это происходит некая борьба с собой каждую минуту урока. Не нужно показывать детям волнение потому что это передаётся, согласитесь. Урок прошёл в доброжелательной обстановке, спасибо вам большое за организацию такого мероприятия

— Какой вы представляли материал?

— Это был урок обществознания. Мы в 9 классе по теме «Формы государства» работали с политической картой, с обществоведческими текстами и говорили о монархии, республике, о том, что наш мир многогранен и существуют различные коллаборации этих форм государства. В этой коллаборации и множественной вариативности государств, мы все взаимодействуем, дружим и живём на одной большой планете, под названием Земля

— Как вы считаете, дети прониклись вашим уроком?

— Я надеюсь, что действительно у нас получился некий конект, и мы смогли друг друга понять и у нас образовалось некое единство

Долецкий Эдуард Владимирович

— Ваши ощущения после конкурсного испытания?

— Хорошие. Очень хорошие дети, в первую очередь. Лицей подобрал замечательных детей, чувствуется высокий уровень, скажем так

— Прочувствовали ли ваш предмет и вас ученики?

— Я думаю, что да. По крайней мере, они были заинтересованы и активно шли на контакт, что очень хорошо

Шишина Валентина Валерьевна

— Поделитесь вашими впечатлениями после конкурсного испытания.

— Пустота такая, а вообще есть некое удовлетворение, оттого что сделано, но наверно есть ещё и осознание того, что могла бы сделать лучше.

— Как вы считаете, дети прочувствовали ваш предмет и вас в целом?

— Я затрудняюсь ответить. Мне кажется часть ребят да, судя по тем ответам, которые они давали в конце урока, когда я спросила, что для них стало самым значимым, они же отвечали сами и наверно те, кто отвечал, они прочувствовали.

— Что нового вы представили?

— Мне сложно сказать, что я представила нового, потому что я же не знаю, в каком формате работает учитель в классе. Было ли это для них новым или они этим владеют, но судя по реакции на последний пример, я спросила у них, знаете ли вы, что такое фишбол и знакомы ли в с такой моделью для анализа высказывания, они сказали, что нет, то есть для них этот приём был новым и мы познакомились с ним.