Лидогенерация
February 21, 2022

КЕЙС: 176 лидов на набор для СПА в домашних условиях

Максим Суворов

Давно я не выкладывал годных кейсов. Но вот наконец дошли руки. Несколько последних недель я активно отливаю трафик на набор для СПА в домашних условиях. Работаю на прямую с реклом. Цена набора для покупателя 5 000 руб. Я же делаю лидов примерно по 275 руб, что более чем достойно для товара такой категории. Поэтому с этого кейса заработал хорошо, как рекл, так и я.

Креативы, плейсменты и аудитории

Лучше всего у меня зашли видео в сторис, сделанные блогерами (работал с ними рекл). Я эти видео чуть порезал и подставил другую музыку.

Пример:

скрин с крео

Плейсменты использую все (но без десктопа). Однако некоторые РК оптимизировал на ленту инсты и фб (тоже дало хорошие результаты). Но особой разницы не увидел.

Аудиторию использую женскую от 20 до 45, без интересов. Много тестил, но лучше всего зашла такая.

Полученные результаты

За 3 недели работы мы получили 176 лидов и потратили 612 евро. Скриншот результатов приведен ниже. (написал свой ник, чтоб не с*издили)

скрин с кабинета

Стоит отметить, что РК и дальше работают, но крео и текста понемногу выгорают. Будем менять. Цена лида сейчас ниже, чем ожидал рекл. Поэтому они допускают цену лида выше (до 7 евро), но при этом с повышением объема (над этим сейчас и работаю).