Генерация прибыли
February 14, 2022

КЕЙС: 52 заявки и 2 продажи квартир в новостройке за 100$ рекламного бюджета

Макс Суворов

КЕЙС: 52 заявки и 2 продажи квартир в новостройке за 100$ рекламного бюджета

Пришло время опубликовать один из самых интересных моих кейсов. Ведь в нем мы всего за 100$ бюджета смогли сделать 52 заявки на продажу квартир, из которых были 2 продажи. Я считаю, что это очень крутой результат для относительно небольшого города Херсон.

СТРАТЕГИЯ, КОТОРУЮ Я ВЫБРАЛ

Бюджетом мы располагали не слишком большим. Поэтому я выбрал путь квиз-маркетинга. Кроме того, я протестировал лид-форму.

Аудитория была поделена на следующие сегменты:

1) Молодые семьи, которые хотят переехать в свое жилье

Под них мы делали определенные крео. В некоторых из них предлагали рассрочку или кредит.

2) Люди, которые хотят купить квартиру для инвестиций

Там мы делали примерно следующий оффер: "Хочешь зарабатывать от 16% годовых в валюте? Сделай выгодную инвестицию в современный ЖК!"

3) Все остальные

Для всех остальных я сделал оффер: "квадратный метр от..." или "купи квартиру со скидкой..."

Также было прописаны офферы для ретаргетинга в формате:

"Для вас действует персональная скидка -10%, оставьте заявку прямо сейчас!"

ПОКАЗЫВАЮ ПРИМЕР КВИЗА

*один из вариантов квиза

ПОКАЗЫВАЮ НЕКОТОРЫЕ КРЕО

ЧТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ?

Ниже прикрепляю вам скриншоты с рекламных кабинетов.

Это результаты с квизов.

Это заявки с формы

За время работы с заявок было 2 продажи. Кстати, обе были с квизов. Также на момент окончания сотрудничества было несколько людей, которые были записаны на просмотр.

ВЫВОД

Квиз-маркетинг является очень эффективным инструментом в работе с различными нишами. И мой кейс это подтверждает. Однако очень важно правильно составить офферы и подготовить качественные креативы.