November 27, 2020

План "С"

Не важно на сколько глубоко ты сегодня в ж@пе и тебе кажется, что ты уже все перепробовал, ЗНАЙ!.. У тебя точно еще в запасе есть план: «С»


Мой бизнес состоял из долгов, кредитов и брака от поставщиков сырья из Турции.

Но точкой где я почувствовал себя на ДНЕ, а это реально было ДНО, стал проигранный суд конкурентам на 14 млн. рублей.

И как там на ДНЕ?

Ну примерно как на дне колодца, вокруг темно, влажные стены и лишь подняв голову ты видишь круг света и хмурые облака.

А что было в голове, какие мысли?

А мысль одна: либо меня это убьет, либо сделает сильнее.

Состояние мое конечно было убитое, но меня это не убило.

2018 год. Из грязи в...

Не не.. я не стал князем, но образ жизни правда очень круто изменился.

В жизни прошел целый круговорот событий!

Когда ты на дне, куда ты можешь пойти? Только в сетевой.

И я пошел но не надолго!

За полтора года вышел на доход более 800 000 рублей в месяц, но!

Так как я работал нестандартно, а именно через интернет мои квалификации начали рости как на дрожжах.

Я забрал 2 мерседеса E и С класса и на меня много людей из компании обратили внимание и захотели перейти ко мне.

Компании это не понравилось и мои методы работы через интернет тоже! Мой контракт заблокировали..

И вот снова запахло дном колодца.

И что дальше?

А дальше я предложил своему другу и партнеру открыть свою сетевую компанию, и мы сделали это за короткий срок.

Компания начала рости и снова я пошел на взлет. Переехал в из холодной Тюмени в Сочи, перевез семью и родителей.

И как тебе Сочи?

В Сочи классно, но!

Там такая среда обитания где море, солнце, зелень и ты начинаешь переосмысливать свою жизнь, что в последствии привело меня к решению уйти из семьи в одиночество.

Не к другой женщине, а к самому себе.

Да да, так бывает, я реально никогда не думал, что подобное может произойти со мной.

И что дальше? Как твои дела, больше не пахло колодцем?

Пахло!

Мой партнер, (второй сооснователь) увидел другое развитие нашей компании и мы разошлись.

Так как партнер заведовал программистами, чисто технически у меня не было возможности продолжать развивать компанию.

И получилось так, что я ушёл, просто ушёл..

Я как создатель практически вышел из своего же бизнеса и тут снова запахло дном колодца…

И что, какие были мысли? Что думал?

  • Я подумал о квартире которую снимаю на доход от компании.
  • Я подумал о родителях, которых перевез в Сочи и содержал.
  • Я подумал о холодной Тюмени в которую не хотел возвращаться.

И мысли старые вспомнил о том, что либо меня это убьет, либо сделает сильнее.

И снова я в убитом состоянии, но меня это не убило.

Сегодня я на плаву, обеспечиваю себя и родителей и веду канал в телеграм, в котором даю и раскрываю возможности того как выбраться из любой самой трудной финансовой и жизненной ситуации.

Не важно на сколько глубоко ты сегодня в ж@пе и тебе кажется, что ты уже перепробовал все, ЗНАЙ!..

У тебя точно в запасе есть план «С»

Я знаю это по своему опыту и опыту тех, кто услышал меня и повторил за мной.

Моя модель заработка выправит твоё сегодняшнее положение, по финансам и в целом по жизни.

Все это уже опробовано и работает для каждого, кто понимает, что в этой жизни не прилетает волшебник в голубом вертолёте и не показывает кино про красивую жизнь.

Если честно, я тот еще граммотей, мои 9 классов образования на тройку дают о себе знать. Но не обращай внимание если увидишь грамматические ошибки. Поверь, это мне никак не мешает зарабатывать в современном мире.

Меня зовут Стефейкин Евгений, и мне 38 лет.

Я создал телеграм канал

для тех кто находится в моем возрасте + - или на много старше, в общем для тебя точно!

Этот канал станет самым важным для тебя, здесь ты познакомишься со мной и с той технологией, которая изменила мою жизнь и не только мою.

Ссылка на канал