October 1, 2019

Реклама в Фейсбук и Инстаграм

Приветствую! Меня зовут Тарас. Я специалист по рекламе в Фейсбук и Инстаграм. Мое умение заключается в том , что я умею настраивать качественый трафик в этих двух социальных гигантах, где собрана многомилионная аудитиория людей.

Но для чего это нужно?

Ответ прост. Для увеличение продаж моих клиентов. Потому что продукт без рекламы как человек без воздуха.И в время когда бешеная конкуренция нужно предпринимать действия которые не просто удержат Вас на плаву, а и дадут возможность вырватся вперед среди своих конкурентов.

Как таргетированная реклама может помочь увеличить поток клиентов?

В компании Фейсбук очень удобные для рекламодателей методы сбора информации о своих пользователях , которые позволяют настраивать рекламу таким образом , чтобы она максимально соответсвовала продукту который рекламируется.В базу собраны интересы, возраст, должность, геолокация, даже как часто вы путешествуете и много другое.Это позволяет показывать рекламу точно тем людям которым она будет интересна.

Что входит в задачи таргетолога

В мои задачи входит:

  • создание рекламных креативов
  • написание рекламных текстов
  • определения и создание портрета целевой аудитории. В соотвествии с которой будет настраиватся реклама
  • тестирования еффективных рекламных кампаний и оптимизация бюджета
  • аналитика

Сколько она стоит?

Ведение рекламной кампании на протяжении 2 недель стоит - 50$ + рекламный бюджет который вы платите самому фейсбуку за показ рекламы. Рекомендуюмая сума для старта 50$ , но кончено же чем больше бюджет тем большый результат.