October 4, 2019

Реклама в FB & Instagram🚀

Введение

Приветствую! Меня зовут Тарас и я специалист по рекламе в Фейсбук и Инстаграм. Моя робота заключается в том, чтобы привлекать клиентов в бизнес с помощью интернет-трафика. Ведение рекламных кампаний с приминением разных маркетинговых хитростей для получения результатов.

В этой краткой статье я хочу рассказать Вам о инструменте который может увеличивать вашы продажы в бизнесе и сделать рывок среди конкурентов!

Если бизнес это ракета, то трафик - топливо бизнеса.

Трафик - нефть 21 века. Одни жалуются на конкуренцию и говорят что клиентов меньше, а другие делают рекорды в продажах. Модель привлечения покупателей сильно изминилась и "сарфан" не спасает. Те, кто сегодня умело использует интернет рекламу забирают рынок у остольных. Если Вы хотите далее оставатся на том же уровне на котором сейчас, можете закрыть статью и не читать дальше, но если Вы хотите увеличить поток клиентов и зарабатывать больше , то рекомендую прочитать до конца.

Что такое таргетировання реклама?💻

Таргет один из видов рекламы особенность которого показывать рекламное объявление людям которые как-то будут ей соответствовать. В Фейсбуке интересные алгоритмы сбора информации своих пользователей. Он заносит в базу ваш возраст, пол, место жительства, интересы, как часто вы путешествуете и много другое. Все это позволяет рекламодателям настраивать рекламу таким образом, чтобы она показывалась соответствующим людям.

Но работа заключается не только в одной настройке рекламы!

Настроить правильно рекламу не достаточно чтобы получить результаты, пользователи часто пролистовают рекламу если она их не зацепила.

Поэтому в мои задачи и входит приминение комплекса действий которые позволят вести рекламную кампанию таким образом, чтобы получать хорошые результаты.

Алгоритм моей работы на протяжении всей рекламной кампании🎯

В пунктах ниже предоставлены мои действия которые применяются на протяжении всей рекламной кампании

  • Ознакомление детальнее с продуктом клиента, оприделение сильных и слабых сторон
  • Создание стратегии рекламной кампании
  • Тщательный анализ конкурентов.
  • Подготовка площадки перед запуском.
  • Создание портрета клиента, опредиление потребностей и болей.
  • Создание дизайнерських рекламных креативов.
  • A\B тестирование креативов и аудиторий
  • Оптимизация бюджета и масштабирование
  • Аналитика

Бюджет и сроки 💸

Оплата производится за укзание услуги + затраты на рекламный бюджет (который вы платитие непосредственно Фейсбуку)

Стоит ли инвестировать свои деньги в то, что может их приумножить?Решать вам.

Мои контактные данные

+380994702097

Всем удачного дня!