March 18, 2018

Крыши напротив Гуливера

Около месяца назад мы с группой товарищей из Белоруссии посетили, на тот момент ,уже довольно баянную крышу в центре города с хорошим видом на Гулливер. Сегодня я поделюсь с вами фотографиями с неё. И еще, это экспериментальная статья, в ней я использую фотографии, которые я загрузил на фотохостинг Flickr. Посмотрим, что из этого получится, надеюсь, всё будет стабильно. Пока что до конца апреля я не буду заменять фотографии в старых статьях (27 апреля фотографии пользователей с Яндекс.Фоток будут переносить на Яндекс.Диск.) Посмотрим, чем всё это закончится, тогда уже будем принимать решение. А пока что - смотрим статью ;)

1. Перекрёсток улицы Бассейной и Эспланадной.

2. Окна башни БЦ Гулливер.

3. А это уже крыша соседнего здания гостиницы.

4. У него более интересная архитектура, чем у стеклянного монолита Гулливера.

5. За малоэтажными кирпичками и деревьями виднеется Михайловская церковь.

6. Крупным планом нижний уровень БЦ Парус. Слева от него прячется за угол улица Мечникова, справа поднимается бульвар Леси Украинки. Сейчас мы переместимся на соседнюю крышу и сделаем снимок общего плана.

7. Пока мы передвигались к соседней крыше, на Гулливере загорелась подсветка. Скажу вам по секрету - за ней хреново таки следят и часть полосок экрана не работали. Пришлось исправлять это вместо работников Гулливера самому, уже с помощью магии компьютерного редактора, дабы такие моменты не портили ваше впечатление от картинки)

8. Запустили рекламу. Конечно, вблизи и через объектив она воспринимается не так целостно, как если наблюдать её своими глазами и с некоторого расстояния.

9. По этому кадру видно, что 35-этажное здание Гулливера гораздо выше 25-этажного здания гостиницы.

10. Перемещаемся с плоской крыши восьмиэтажной кирпички на покатую крышу красивой соседней сталинки, в которой так же восемь этажей, но которая выше, благодаря крыше и трёхметровым потолкам. С неё мы можем получше рассмотреть общую картину и увидеть целиком БЦ Парус.

11. Яркие прожекторы, освещающие рекламы на Гулливере, создают блики на объективе моей камеры.

12. Этот же вид в более выгодном, в плане обзора и отсутствия бликов, ракурсе. Это место многие называют киевским Таймс-сквером из-за огромного количества рекламы и ярких огней.

13. Еще один кадр тушки Гулливера.

14. В крыше, на которой я сижу, расположены мансардные окна.

15. И я даже наткнулся на мужика, мирно работающего в своём офисе и не подозревающего, что какой-то Карлсон топчется у него над головой) Хорошо, что он не спалил меня, я доснимал, и мы спокойно покинули крышу. Вот и всё)

На этом всё! Если вам понравилась статья - поставьте лайк и/или поделитесь с друзьями этой записью, тем самым вдохновив меня на посещение новых интересных мест и написание новых статей =) Также, не забывайте оставлять свои комментарии!
Спасибо за просмотр! До скорых встреч!