July 27, 2021

Научись настраивать таргетированную рекламу инст / фб за 30 минут и получи целевые заявки на покупку бизнеса / привлечение инвестиций в течение 10 часов после запуска


Всем привет! Меня зовут Никита Задорожнюк. Я эксперт в продаже чужих бизнесов в Москве.

С 2016-2019 год я плотно занимался маркетингом, разработкой сайтов и настройкой рекламы.

В декабре 2019 года перешел в сферу продажи чужих бизнесов и за это время помог продать проектов на сумму более 22 млн рублей.

Если вы получили от меня эту статью, то cкорее всего вам меня кто-то порекомендовал, как эксперта в привлечении трафика на покупку бизнесов либо вы сами со мной уже взаимодействовали в этом направлении.

СУТЬ:

Я понял, что на рынке брокерства до сих пор есть большая боль c лидгеном. Очень мало тех людей, кто умеет делать качественный трафик на поиск покупателей бизнесов и привлечение инвестиций. Подход к настройке рекламы в этой сфере отличается от того, что делают таргетологи для других ниш, поэтому не получают нормальных результатов.

Каждую неделю мне поступает по 2-5 запросов с вопросами по настройке, предложениями о партнерстве, но в 90% случаев, я отказываю из-за нехватки времени.

Недавно, один из написавших ребят, задал мне вопрос: можно ли со мной повзаимодействовать в формате консалтинга. Я подумал и понял, а почему бы и нет?

В связи с этим возникла идея создания своего продукта.

ЧТО ЭТО ТЕБЕ ДАСТ?

  • Гораздо проще будет продавать предоплату и маркетинговый бюджет собственникам, так как будет уверенность в том, что сможешь привести пот. покупателей с таргетированной рекламы
  • Сможешь показать собственникам примеры того, что запускал с конкретными результатами (примеры объявлений / скриншоты из РК)

Одно дело, когда на словах говоришь собственникам, что вы используете таргетированную рекламу инстаграм / фейсбук для поиска покупателей бизнесов и для этого берете маркетинговый бюджет и продаете быстрее, другое дело показывать прямо на встрече рекламный кабинет с конкретными результатам / объявлениями и т. д.

  • Научишься запускать таргет на поиск покупателей за 30 минут

Когда ты знаешь все нюансы настройки и у тебя есть пошаговая инструкция, как запускать любой проект, процесс настройки занимает не более 30 минут. Ты можешь делать это сам либо через помощника.

  • Будешь получать целевых качественных лидов на покупку по цене 200-1000 рублей / лид (был опыт работы с бюджетами продаваемых проектов от 800.000-100.000.000 рублей)

ВАЖНО! Какие лиды приходят?

Те, кто оставляют заявки, знают, что за бизнес продается, какая его стоимость, какая там прибыль. Прежде, чем оставить заявку, человек изучает краткую выжимку вашей презентации, поэтому заявки приходят целевые.

  • За счёт большого потока качественных лидов у вас пропадёт нуждаемость при общении с ними, следовательно будет больше встреч и начнут быстрее закрываться сделки.

Что имею ввиду: когда заявок много, общение с ними строится не так, как при наличие одного звонка в неделю с авито. Ты чувствуешь себя спокойнее и увереннее. Люди это чувствуют.

  • Поймёшь какие бизнесы брать в работу, чтобы они точно нормально заходили в рекламе (поделюсь своим списком сфер бизнеса, с которыми работал и где получал результаты)

В 90% случаев скорость сделки зависит от самого объекта. Таргет лишь позволяет ускорить этот процесс и показать ваш оффер большому количеству людей.

  • Получишь от меня готовые связки с креативами / аудиториями / текстами

У тебя будет готовая папка со всеми материалами / шаблонами. Тебе нужно будет только немного подумать и адаптировать это все под себя. Не нужно будет заказывать креативы у дизайнеров, тексты у копирайтеров.

Ты получишь фундамент, на который будешь накладывать информацию со своего проекта, который продаешь. Я отрабатывал это все на реальных проектах с декабря 2019 года.

МОЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТАЕТ В 90% ПРОЕКТАХ

Кейсы тому подтверждение:

  • Ремонт швейцарских часов в Москве (Получено 10 целевых лидов на покупку по цене 300-550 рублей. Стоимость бизнеса 2.300.000 рублей)

  • Бизнес по продаже колбасы и сыра в Москве (получено 9 целевых лидов на покупку по цене 1189 рублей / лид. Стоимость бизнеса 790.000 рублей)

  • Бизнес по оказанию консалтинговых услуг (получено 12 целевых лидов на покупку по цене 625 рублей / лид. Стоимость бизнеса 2.490.000 рублей)
  • Кафе в Москве (получено 26 целевых лидов на покупку по цене 139 рублей / лид. Стоимость кафе 1.350.000 рублей)
  • Салон по прокату платьев в Москве (получено 30 целевых лидов на покупку по цене 490-500 рублей / лид. Стоимость бизнеса: 1.800.000 рублей)
  • Кальянная в Москве (получено 18 целевых лидов на покупку по цене 193 рубля / лид. Стоимость кальянной: 2.300.000 рублей)

Еще скриншот одного из рекламных кабинетов. Здесь решил захватить сразу несколько проектов: трафик на франшизы / кофейни / интернет-магазин постельного белья / интернет-магазин часов. Везде есть заявки и результаты примерно одинаковые.

  • Торговля ежедневниками в Украине (получено 14 целевых лидов на покупку по цене 393 рублей / лид. Стоимость бизнеса: 2.700.000 грн (7.412.175 рублей)
  • Онлайн-сервис фотоуслуг (получено более 70 целевых лидов на покупку по цене 477-1460 рублей / лид. Стоимость бизнеса: 4.000.000 рублей)
  • Продажа доли 50% в бизнесе по торговле одеждой для охоты и рыбалки (реклама работает 2 дня. Получено 2 целевых лида по цене 5 долларов / лид. Со всеми ведутся переговоры. Стоимость доли: 70 млн рублей)
  • Привлечение инвестиций в сеть "Шаверно" в Санкт-петербурге. Вход от 3 млн рублей.

И еще много других проектов на разных рекламных аккаунтах. Я думаю, этих скриншотов достаточно, чтобы убедиться в том, что я знаю о чем говорю.

Что по программе и чем я готов с тобой поделиться?

  • общее понимание стратегии настройки таргета на поиск покупателей бизнесов.
  • В чем ключевое отличие от стандартной настройки таргетированной рекламы на другие проекты не связанные с продажей бизнесов и привлечением инвестиций
  • какие цели в рекламной кампании использовать
  • какой рекламный бюджет выделять на один день
  • какие интересы / аудитории выбирать при настройке таргета на поиск покупателей в зависимости от бюджета бизнеса / сферы
  • какие выбирать места размещения? Использовать сторис или посты? Инстаграм или фейсбук? Что эффективнее?
  • какие делать креативы? Что на них писать? Какой дизайн? Нужно ли делать видео или можно просто статичные? Что лучше работает?
  • инструмент, который позволяет получать только целевые лиды с рекламы и отсечь людей без денег
  • как писать продающие тексты? Что должно быть в тексте перед тем, как человек оставляет заявку?
  • технические нюансы настройки: пошаговый гайд с демонстрацией экрана, где я запускаю трафик на какой-либо проект
  • разбор рекламных настроек на конкретном проекте уже с результатами. Объяснение почему сработал такой креатив / аудитория / текст.
  • рекомендации по избежанию блокировок фейсбука: где брать / покупать аккаунты, через какие бразуеры работать, какие прокси покупать / какие настройки ставить / как прогревать аккаунт и т.д.

Помимо этого вы получаете готовые работающие креативы + тексты объявлений для разных бизнесов, на которые я настраивал трафик и получал результаты.

Как это будет: Посмотрел - адаптировал под себя - запустил - получил результат.

Учитывая все эти пункты и мой опыт на реальных проектах, продавать такое дёшево я точно не хочу, так как понимаю, как это окупается, сколько денег и времени позволит сэкономить.

А нормальный трафик нужен абсолютно в каждом проекте.

Долгое время я не хотел в принципе распространять эту информацию, но сейчас понял, что, если это будет в формате индивидуальных консультаций для 2-3 людей в месяц, то в принципе ничего страшного не случится.

Что важно понимать?

Я не хочу, чтобы вы думали, что таргетированная реклама - это волшебная таблетка, и теперь все продажи проектов будут только через нее.

Ограничивать только таргетом точно нельзя, так как при продаже любого объекта никогда не знаешь, что выстрелит. У меня не раз были ситуации, что идут подряд 3 встречи с таргета, но быстрее покупал в итоге человек с авито или юлы.

Также у меня были ситуации, когда идут встречи и с авито и таргета, но с таргета приходит более целевой лид, который в итоге и покупает.

К этому источнику нужно относится также, как и любому другому, правда здесь есть преимущество. Он управляемый и ты сам можешь влиять на количество лидов / их качество и стоимость, что, как сожалению, нельзя сделать с площадками.

Итог: Какой формат работы я вижу?

1. Консультация 2-3 часа, на которой мы разбираем полностью программу, которую я прикрепил выше и я делюсь всеми своими наработками, которые нарабатывал почти 2 года.

Запись прилагается после Консультации + все шаблоны креативов / текстов.


2. Серия из двух консультаций.

Первая консультация 2-3 часа, на которой мы разбираем полностью программу, которую я прикрепил выше и я делюсь всеми своими наработками, которые нарабатывал почти 2 года.

Вторая: обратная связь от меня по запуску проекта, который у тебя в работе (полностью погружаюсь в нишу, даю рекомендации по креативам, текстам, помогаю снизить стоимость лида и улучшить качество)

Запись прилагается после Консультации + все шаблоны креативов / текстов.

Несколько отзывов о работе со мной:

Продали кальянную в Москве за 9 дней