March 22, 2021

Упакую и продам ваш бизнес в Москве за 30 дней

Добрый день! Меня зовут Никита Задорожнюк, я занимаюсь продажей готовых бизнесов уже больше года.

Рад с вами познакомиться!

Я готов подготовить ваш бизнес к продаже, назначить минимум 3 встречи с платежеспособными покупателями уже через неделю работы и провести переговоры, которые обернутся в сделку за 30 дней.

Какой у меня опыт?


  • Мастерская по ремонту швейцарских часов в Москве на Цветном Бульваре. (бюджет 2,3 млн)
  • Рекламный бюджет - 15.000 рублей.
  • Кол-во потенциальных покупателей - более 15 человек
  • Рекламные каналы, которые использовал - Авито, юла, личные связи / контакты, тематические чаты, таргетированная реклама инстаграм / фейсбук.
  • Кол-во встреч с потенциальными покупателями - 5 встреч
  • Cроки продажи - 13 дней с момента подписания договора с собственником до внесение всей суммы оплаты покупателем

Смотрите видео-отзыв Леонида Гельвиха о сотрудничестве со мной по ссылке https://youtu.be/2c2LnCgJTG0


  • Кафе на Цветном бульваре в Москве (бюджет 1,350 млн)
  • Рекламный бюджет - 5.000 рублей.
  • Кол-во потенциальных покупателей - более 30 человек
  • Рекламные каналы, которые использовал - Таргетированная реклама инстаграм / фейсбук, Авито, личные связи / контакты, тематические чаты, .
  • Кол-во встреч с потенциальными покупателями - 3 встречи
  • Cроки продажи - 20 дней с момента подписания договора с собственником до внесение всей суммы оплаты покупателем

Смотрите Отзыв Владимира о работе с нашей командой. Продали кофейню, которая не продавалась несколько месяцев за 20 дней в кризис во время карантина в Москве. https://youtu.be/KLY_mI_J_Qg

ПОДРОБНЫЙ КЕЙС ПО ПРОДАЖЕ ДАННОГО КАФЕ МОЖЕТЕ ИЗУЧИТЬ В ЭТОЙ СТАТЬЕ. ЖМИТЕ НА ССЫЛКУ.


  • Продажа кальянной в Москве на Братиславской. (бюджет 2,3 млн)
  • Рекламный бюджет - 15.000 рублей.
  • Кол-во потенциальных покупателей - более 15 человек
  • Рекламные каналы, которые использовал - Таргетированная реклама инстаграм / фейсбук, Авито, личные связи / контакты, тематические чаты.
  • Кол-во встреч с потенциальными покупателями - 1 встреча
  • Cроки продажи - 9 дней с момента подписания договора с собственником до внесение всей суммы оплаты покупателем
  • Продажа 2-х точек международной сети "Суши-мастер" в Москве (бюджет 11 млн)
  • Рекламный бюджет - 30.000 рублей.
  • Кол-во потенциальных покупателей - более 20 человек
  • Рекламные каналы, которые использовал - Таргетированная реклама инстаграм / фейсбук, Авито, личные связи / контакты, тематические чаты, юла, Beboss, инвесторские мероприятия, бизнес-клубы
  • Кол-во встреч с потенциальными покупателями - 4 встречи
  • Cроки продажи - 5 месяцев с момента подписания договора с собственником до внесение всей суммы оплаты покупателем (сроки продажи затянулись из-за ситуации с короновирусом)
День сделки. Подписание договора о покупке бизнеса в банке

Посмотреть полную версию презентации можно по ссылке https://teletype.in/@zzador/fnl-Hx8R


  • Продажа онлайн-сервиса по организации фотосессий в Москве и СПБ (бюджет 4 млн)
  • Рекламный бюджет - 50.000 рублей.
  • Кол-во потенциальных покупателей - более 100 человек
  • Рекламные каналы, которые использовал - Таргетированная реклама инстаграм / фейсбук, Авито, личные связи / контакты, тематические чаты, юла, Beboss, мероприятия для стартаперов, инвесторов, бизнес-клубы
  • Кол-во встреч с потенциальными покупателями - 8 встреч
  • Cроки продажи - 2,5 месяца с момента подписания договора с собственником до внесение всей суммы оплаты покупателем (сроки продажи затянулись по определенным причинам)
Скриншот с рекламного кабинета фейсбук о продаже сервиса фотоуслуг. Было получено большое количество целевых лидов и откручено 50к рекламного бюджета.

Отзыв Алексея о продаже онлайн-сервиса фотоуслуг. https://youtu.be/poFxa0n58_M

ПОДРОБНЫЙ КЕЙС ПО ПРОДАЖЕ ДАННОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА МОЖЕТЕ ИЗУЧИТЬ В ЭТОЙ СТАТЬЕ. ПРИЧИНА ПО КОТОРЫМ ЗАТЯНУЛИСЬ СРОКИ ТАК ЖЕ УКАЗАНЫ В СТАТЬЕ. ЖМИТЕ НА ССЫЛКУ.

Помимо этих проектов осуществлял помощь в продаже магазинов одежды, салонов платьев, продуктовых магазинов, интернет-магазинов, оптовой торговле и др.


Почему со мной вы гарантированно продадите ваш бизнес за 30 дней?

  • Мой фокус направлен на продажу именно вашего объекта, так как в работе не более 2-х проектов одновременно
    О чем это говорит? Моя цель - помочь вам продать бизнес и заработать свою комиссию, а не набрать объекты. 95% брокеров имеют в своем портфеле 50-300 проектов и им абсолютно все равно продастся ваш бизнес или чей-то другой, так как они в любом случае зарабатывают. Я действую иначе. Со мной вы продадите ваш бизнес в кратчайшие сроки. При адекватной оценке и рыночной стоимости время от момента взятия объекта до момента внесения задатка/полной оплаты от покупателя - до 30 дней. Рекордные сроки - 9 дней.
  • Я продам ваш бизнес либо я не возьмусь за продажу, потому что беру в работу только те проекты, которые подходят по моим параметрам Так как моя основная цель - продать бизнес, я не беру в работу проекты, в которых не уверен. До старта работы я провожу предварительную оценку бизнеса, смотрю показатели, анализирую рынок. Если объект твердый и мне подходит, начинаем работу. Если нет, то я лучше откажусь. Из 30 заявок, которые поступают ко мне на продажу бизнеса - я беру максимум 1-2, потому что для меня важно ПРОДАТЬ, а не ПРОДАВАТЬ. Основной фокус направлен на объекты в Москве стоимостью до 15 млн. рублей.
  • Cделаю упаковку объекта, которая будет продавать Я знаю, что важно донести до потенциального покупателя при первом контакте. Вам не нужно думать о том, как сделать презентацию, что в ней написать и о чем сказать. Я сделаю это самостоятельно, и покажу ваш бизнес с лучшей стороны, грамотно раскрыв преимущества и скрыв недостатки. Опыт в упаковке бизнесов и маркетинге более 5 лет позволяет мне это сделать профессионально. Перед стартом работы я встречаюсь / созваниваюсь с вами и на протяжении 2-х часов провожу глубокое интервью, задаю 40-70 вопросов, чтобы максимально погрузиться в ваш проект и знать ответы на 90% вопросов потенциальных покупателей.
  • Использую технологии маркетинга, которые дают возможность получать от 10 входящих заявок в неделю от покупателей, готовых купить ваш бизнес Пока другие брокеры размещают ваш объект на бесплатных площадках или платформах с 1000 похожих бизнесов и ждут "чуда", я использую платную рекламу и уже в первые дни получаю заявки от платежеспособных покупателей благодаря таргетированной рекламе и тематическим чатам. Могу с уверенностью сказать, что данной технологией владеет только 1% брокеров.
  • На встречу с вами приходят только платажеспособные и заинтересованные покупатели Перед встречей потенциального покупателя с вами я общаюсь с ним, рассказываю нюансы вашего бизнеса, провожу квалификацию по деньгам/заинтересованности/срочности, использую переговорные механики и выявляю его истинные потребности. К вам приходят только те, кто потенциально готов. Им нужно только подтвердить цифры, показать документацию, ответить на вопросы и познакомиться лично с вами.
  • Я подготовлю вас к переговорам с потенциальными покупателями Вместе с вами мы подготовим всю нужную информацию(документы, графики, цифры), и я скажу вам на чем стоит заострить внимание и о чем конкретно лучше рассказать. Также в конце встречи грамотно зафиксирую договоренности и назначу следующий шаг с покупателем.
  • Юридические вопросы и договор - за это отвечаю я Составление договора и риски того, что вас может как-то обмануть покупатель, я беру на себя, потому что в команде работает юрист с опытом составления договоров по купле/продаже бизнеса 5 лет.

Из каких этапов состоит продажа любого бизнеса?

  1. Упаковка объекта (предпродажная подготовка. Презентация)
  2. Трафик (привлечение потенциальных покупателей)
  3. Квалификация входящих обращений (квалификация по деньгам/интересу и закрытие на встречу)
  4. Переговоры
  5. Юридическое сопровождение сделки

Все эти этапы я беру на себя. Ваша задача - встречаться с заинтересованными покупателями и рассказывать им о вашем бизнесе.

Свяжитесь со мной, чтобы узнать смогу ли я взяться за продажу вашего бизнеса и сколько времени потребуется на его продажу

+7 (901) 795-25-58 - Никита (Telegram/WhatsApp)

https://www.instagram.com/zzador/ - инстаграм

В инстаграм аккаунте рассказываю подробно свою историю развития в сфере маркетинга и продажи бизнесов и в прямом эфире делюсь кейсами по продаже бизнеса.