August 14, 2020

Визуальный контент. Этап 1

Концепция блога.

Я таргетолог. В моем блоге рассказываю о полезных фишках таргета, смм + показываю свои результаты работы.Мне хочется сделать эстетичный профиль, чтобы чувствовался уют и уверенность, самодостаточность автора. Я люблю минимализм, светлые, пастельные, теплые, шоколадные оттенки. 

Целевая аудитория.

Моя аудитория - это предприниматели, у которых есть свой бизнес и интересуются продвижением в социальной сети Инстаграм. А также, мои коллеги таргетологи, для которых будет полезен мой блог, так как там будет много нужной информации для работы в продвижении бизнесов, блогов и тд.

Возраст:

Предприниматели от 22 до 45 лет

Таргетологи от 18 до 40 лет, но преимущественно молодые ребята, которые недавно начали заниматься таргетом, смм.

Пол, месторасположение не имеет значения.

У предпринимателей средняя,высокая платежеспособность (так как затраты на рекламу составляют минимум 15 тыс. рублей, с учетом моей работы)

Анализ аккаунтов.

Аккаунты с плохим оформлением:

Устаревший визуал, очевидная шахматная раскладка. Такой визуал отталкивает, он не современный.

Слишком сильно обработаны фотографии, такие пресеты уже давно устарели.;

Однотипная расстановка текста;

Шахматная раскладка;

Два крупных плана снизу на одной параллели;

Есть "расчлененка".

Аккаунты с хорошим оформлением:

Здесь чувствуется вкус, эстетика;

Теплая обработка;

Есть разные виды планов.

Эстетика, есть воздух;

Хочется каждую фотографию рассмотреть;

Есть разные виды планов;

Теплая обработка;

Чувствуется уют.

Мудборд.

Папка с референсами.

https://drive.google.com/drive/folders/1WY7EVs5xsKitBx-tGcjmhk7uETgNaNfF?usp=sharing

Визуальная концепция.

Предметная съемка.

Референс

Моё

Референс

Моё