October 7, 2018

zzz: инструкция и F.A.Q

👋🏻Привет! Меня зовут Максим ( https://www.instagram.com/maxivanik ) , я - музыкальный продюсер музыкального лейбла BlackStar⚫️ и основатель творческого объединения Skazka Music. Этот приватный🔒канал был специально создан для избранных авторов, с целью помочь вам оставаться в курсе актуальных открытых задач/проектов для которых я ищу материал.


👥Все задачи в этом канале размещаются на тендерной основе.

⏱Задача считается актуальной до тех пор пока она висит на канале. Иногда могут быть дедлайны.

📩Требования к оформлению письма с материалом под задачи :

  • Весь материал в формате MP3 слать на почту: [email protected];
  • Если уж материала действительно много, то присылайте ссылки на сервисы где можно прослушать материал БЕЗ СКАЧИВАНИЯ и с неограниченным сроком хранения файлов (яндекс диск, google drive, убедитесь что доступ открыт).
  • В заголовке письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите пометку-код ZZZ и тогда ваше письмо не затеряется в постоянном потоке входящих писем;
  • Кратко укажите под какую задачу вы присылаете материал;
  • Укажите свою контактную информацию, соц сети.

📞✅Если меня материал заинтересует, то я обязательно свяжусь с вами и обсужу дальнейшие детали сотрудничества. Сроки ответа до 7 дней.

❌Если же вы не получили никакого ответа в течении 7 дней - значит материал не подошел. По возможности буду давать краткий ответ/фидбек. Просьба не спрашивать получил ли я ваше письмо или нет. Все письма получаю и читаю) Если вы не получили ответа или получили отказ, то советую попробовать свои силы еще раз, при условии что задача всё еще актуальна и висит на канале.

⚠️⚠️ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: присылать свой материал только на указанную выше почту .


📩 Если у вас есть материал который не подходит под указанные задачи, но вы хотите продемонстрировать его , то присылайте его так же на почту [email protected] , но уже БЕЗ пометки ZZZ! Это важно.


🚷Внимание! Данный канал является приватным. Просьба не распространять персональные ссылки для входа в канал. Если увижу что по одной ссылке в канал пришло несколько человек - буду вынужден заблокировать всех виновных и их гостей. Здесь только избранные ;) Однако, если у вас есть коллеги, которые по вашему мнению достойны того, чтобы попасть сюда, то пусть сначала отправят свой лучший материал для рассмотрения на все ту же почту [email protected] (БЕЗ пометки ZZZ).

Так же, по возможности, указывайте свои инстаграмы и соц сети в профайле Телеграм.



Пожалуйста, следуйте этим простым инструкциям и да прибудут с вами сила и хиты! 💪🏻💸📈



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ / F.A.Q

  1. ВопросМеня смущает что над одной задачей может работать много авторов. Ответ: Несмотря на большое количество авторов далеко не все всегда реагируют на поток новых задач. Кто-то занят другими проектами, у кого-то нет вдохновения, кто-то не может сделать задачу. Вас это не должно смущать и останавливать. На моей памяти еще ни разу не было чтобы несколько людей одновременно сделали одинаково топовый материал. А если бы такое и случилось, то мы бы были только рады, так как это означало бы что у нас появилось не одна, а несколько крутых песен которые мы смогли бы взять в работу)) Более того, если мы не приняли по каким-либо соображениям ваш материал, то вы его сможете далее реализовать самостоятельно другим клиентам, если материал действительно стоящий, либо я вернусь к нему позже, когда появится подходящий проект . А если материал откровенно слабый, то и нам он не нужен :)
  2. Вопрос: Бывают ли эксклюзивные персональные задачи для авторов? Ответ: Да, бывают. Если я определю уникальные сильные стороны того или иного автора, и будет задача, требующего именно его участия, то я обязательно свяжусь с этим автором отдельно и предложу более тесную работу.
  3. Вопрос: В каком виде я могу присылать материал на почту? Допустим, я пишу песни, но мои аранжировки очень слабые. Или я аранжировщик и максимум что могу - напеть на птичьем мелодии поверх бита. Ответ: Любая идея , будь то полноценная демо-песня, зарисовка на фортепиано , песня спетая на диктофон, крутой бит или демка на "птичьем" - если она несет в себе крутую идею и ценность , то будет принята в работу. У нас есть свои аранжировщики, вокалисты, мелодисты, текстовики , которых я могу подключить к работе и уже совместными усилиями добиться нужного нам результата. Множество песен именно так и создавалось. Более того, советую и вам самим проявлять инициативу и коннектиться с различными авторами, текстовиками, аранжировщиками для сотрудничества и дополнения ваших слабых сторон. Чем более законченный материал, тем более презентабельно он звучит и тем больше шанс произвести верное впечатление на клиента/заказчика. Например, многие аранжировки без вокальной мелодии и идеи могут звучать крайне блекло, банально и скучно и могут улететь в корзину, а с хорошей мелодией сразу вызывать дикий интерес;)
  4. Вопрос:Если висит задача без дедлайна - значит её еще можно выполнять?Ответ: Да. Если задача висит в канале , значит она ещё актуальна.
  5. Вопрос: Сколько вариантов демо я могу присылать? Ответ: Чем больше, тем лучше. Быть может именно 3-я версия демо песни/аранжировки станет той самой ;) Но откроенный шлак не шлите, чтобы не портить впечатление о себе.