October 1, 2018

Сентябрь 2018

Промежуточные итоги

Здравствуй, дорогой друг!

Подошел к концу сентябрь 2018 года, а это значит, что каналу 0.01฿TCtrader почти месяц - без пяти дней. Не ахти, конечно, срок, однако, кое-что я все же узнал и некоторую статистику подвести уже возможно.

Если бы не вы, господа (и дамы), и не ваши вопросы - на некоторые моменты я вообще не обратил бы внимания, так что, благодарю.

Так, значит.

Как это смотреть на скрин ниже? Сейчас расскажу.

Одна сделка = 1 круг (куплено-продано). Каждый круг обведен в квадрат лол.

Зеленая стрелка - покупка, красная - продажа. In - вход, Out - выход.

Например, первая сделка, самая левая на графике, имеет 3 входа и 1 выход. То есть 3 раза был вход в рынок, 1 раз был выход, - покрытие всех этих трех покупок.

Последний день, который не видно:

Согласен, так себе денек был. Забегая вперед - эти все сделки совершены в середине диапазона (~6700-6300), что было с самого начала достаточно плохой идеей. Не будем так больше делать.

Не имеет смылса описывать тут сделку по эфиру - она была одна, и закрылась в БУ, так что, погоды не сделала. Посмотрим на XBTUSD.

По фактам.

Общее количество сделок : 8

Long : 4

Short : 4

Прибыльных из них : 2 ( 2 long \ 0 short)

Убыточных : 5 (2 long \ 3 short)

Закрыты в безубыток : 1 (0 long \ 1 short)

Прибыль дали лонги, шорты были сливными. На самом деле был еще один вход в шорт, но я в него как-то не поверил, да и был он весьма сомнительным - возобновление у аптраста (по сравнению с прошлым продавцом от уровня) было так себе. Да, у теста было хорошее возобновление, по сравнению с самим баром UT - но имело ли смысл шортить хороший тест плохого аптраста?

Кто-то вошел и взял с этой сделки прибыль. Я не вошел, и не войду в такой ситуации снова.

Вообще, после такого слива (05.09-06.09) я ожидал продолжения продаж до 5900 примерно, и думал, что этот месяц будет шортовым. Однако, рынок дал более очевидные лонги, на шортах я потерял. Ну, что ж, окей.

Общий риск-реворд ~1:3

Прибыль\убыток в % : +2% к депозиту

Прибыль\убыток в BTC : 0.0002 лол

Комиссии : не разобрался, где у BitMex смотреть проторгованную комиссию, что странно. Она же должна где-то быть? Нужно узнать в саппорте.

Про комиссию и риск-реворд напишу в конце.

Входы в рынок : 11 (7 long \ 4 short)

Входы лимитными ордерами : 4 (2 long \ 1 short)

Входы стоп-ордерами : 4 (3 long \ 2 short)

Входы по рынку : 3 (2 long \ 1 short)

Тут особо сказать нечего - слишком маленькая выборка. Учитывая, что положительных шортов за месяц не было, глупо анализировать только прибыльные лонги и говорить, мол "ну, ни один из маркет-ордеров по шортам не дал прибыли, поэтому я больше не буду входить по рынку". Просто все шорты не принесли прибыли.

С точки зрения уплаты комиссии - входить лимитками, конечно, выгоднее, но не всегда возможно.

Выходы из рынка : 8 (4 long \ 4 short)

Выходы лимитными ордерами : 1 (1 long \ 0 short)

Выходы стоп-ордерами : 6 (2 long \ 4 short)

Выходы по рынку : 0 (0 long \ 0 short)

Выходы по трейлингу : 1 (1 long \ 0 short)

Учитывая, что стопов я собрал в этот месяц больше, чем тейков, понятно, что большая часть выходов будет с помощью стоп-ордеров. По поводу трейлинга - я еще не решил, стоит его использовать на крипте, или нет. Все же склоняюсь к тому, что правильнее будет использовать. Потенциальная прибыль больше без них, да, но мне психологически легче поставить трейлинг по достижении определенного риск-реворда. Я иду легкими путями. 1к3 есть - все, можно тралить.

Как видно из статистики, всего 2 прибыльные сделки вывели депозит в безубыток, даже в небольшой плюс, хоть и формальный. Об этом я и говорю - ребзя, соблюдайте риск- и манименеджмент. Быть лудоманом - это не круто.

Основная часть шортов была совершена в один день, который как раз отдельным скрином вынесен. Они были внеплановыми, что тоже не есть хорошо. Принцип "увидел-зашел" тут не очень хорошо работает, как мы выяснили. К тому же, была совершена тактическая ошибка, о которой писал выше - середина диапазона. Минус на тот день составил -3% от депозита, что не особо много, учитывая что я закладывал такой риск на 1 сделку.

Тогда возникает вопрос - где же деньги, Лебовски?

А деньги я отдал своей криптопомойке обожаемой бирже, я ведь так люблю этого замечательного негра.

На самом деле тут виноваты не черные, как ни странно, конечно.

Дело в том, что я никогда не работал с такими суммами, и просто не учитывал размер комиссии и фандинг. В итоге, правда, разобрался, хоть и поздновато.

Теперь буду в конце месяца скидывать отчет вместе с комиссиями и фандингом, скрин вкладки "аккаунт -> история торгов".

По поводу канала - вроде люди приходят, ума не приложу откуда, правда. Эксперименты с форматами, подачей материала и интерактивом продолжатся, но, в совсем скором времени я все же определюсь с наиболее удобной формой подачи контента и фиксации сделок.

Пока статистику подводил чуть кукухой не поехал, нужно #хэши писать только при входе в позицию, а то количество хэшей (#SP, например) не соответствует количеству входов - иногда я пихал их в пост формата "думаю, тут будет спринг", а надо только когда сделка открывается. Весь канал за месяц перечитывал сидел короче.

А на этом у меня все. С вами был Anonimous Name, автор текста выше и по совместительству создатель телеграмм-канала 0.01฿TCtrader

Подписывайтесь, будем ехать кукухой вместе.

До скорых встреч, друзья!