June 7, 2019

Как заработать и потерять 20 000$ за две с половиной недели

Я разберу несколько последних трейдов, расскажу о прибыли и, конечно же, убытках за последний месяц


У нас было 2 трейдера, 34 тысячи долларов США, 70% мощнейшей маржи, пол солонки Amoveo и гора ордеров, заявок и всего такого, всех цветов, а ещё литры эфира и две дюжины евростазиса. Не то, чтобы это всё было нужно во время сопровождения сделки, но раз начал маржинально торговать крипту, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это эфир. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек в эфирном запое. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся

Начальный баланс ~34 361 $ (плавающий pnl)

Баланс и открытые позиции на счете в тот момент, когда я получил к нему доступ. На скрине ниже не указаны - там только те сделки, которые открывал я.

Разрисуем график биржи BitMEX (жмякай сюда, чтобы получить 10% скидку на комиссию на 6 месяцев)

Зеленая стрелка - покупка, красная - продажа, крестик - закрыто в убыток:

Хайрез

Мы договорились, что я торгую только биток, и на эфир особо не лезу. Поэтому почти все скрины сделок на битке.

Теперь конкретно по сделкам

Сделка 1

Лонг от зоны покупателя

Объем 3 BTC

Средняя цена входа 7737$

Стоп под 7300$

Средняя цена входа 7737$, pnl на 21.05 (следующий день после момента на скрине)

Суть в том, что покупатель возобновился из своей зоны, нарисовал бар останавливающего действия (SA) с хорошим, как я думаю, возобновлением. До кучи я увидел там ТВ с целью на ~8800. Однако, мне показалось, что будет еще одно обновление локального лоя и спрингом этого SA. Поэтому выставил заявки, фактически, до самого стопа - заявки и стоп отмечены на скрине:

Реализовался зеленый сценарий - зацепили и ушли в положительную зону
В итоге я нарастил объем, практически не сдвинув цену - последнюю заявку на покупку забрали с самых лоев

Позиция тогда выглядела вот так - объем вырос до 10 BTC

Далее я рассчитывал на быстрое V-образное движение с пробоем хаев

однако, этого не произошло, нарисовался SOT, я закрыл позицию с планами докупиться все же по ~7950

42 800 $ - 34 300 $ = 8 500 $

В итоге трейд принес примерно 8.5к$ менее, чем за 5 дней.

Дада, мы все видим, что потом все выстрелило. Именно этого я и ждал, и поэтому стояла заявка по 7950

Точнее, 8.5к - это два трейда, но с одной, фактически, идеей - одновременно висела аналогичная сделка еще и по эфиру, которая была закрыта в то же время, что и биток.

Хоть этот трейд и дал 25% к депозиту, я был не особо удовлетворен - цель на 8800 еще не была выполнена, фактическое соотношение риск\реворд было примерно 1:2.5 на тот момент, и я хотел как можно быстрее докупить лонги обратно, причем увеличить позицию именно по битку.

Почему?

Судя по графику ETHBTC эфир был слабее, а зачем покупать то, что будет расти медленнее, чем биток, когда можно купить биток?

После обсуждения данной идеи

Коллегиально было принято решение шортить.

Сделка 2

Ну штош. Шортить - значит шортить, я начал искать место для входа в шорт. Поставил заявки на 8200-8500, на перехай. Явно с текущих не айс было заходить.

Как раз в этой ситуации я исходил из того, что по ТВ биток выполнил свою цель и должен был в скором времени развернуться. То есть мыслил не по факту, а от предположений. Именно поэтому я открыл позицию на 3 BTC, а не сразу на 10 - чтобы можно было допродать повыше (по 8800-9000) и закрыться как минимум в безубыток, как максимум - в хорошую прибыль.

Если бы это был резкий прокол вверх и возврат к 8к - допродался бы ниже или на тесте. Однако, это случилось несколько позднее, а на тот момент:

Объем -3 BTC

Средняя цена входа 8350$

Вместо стопа - планы по добавлению объема

Момент взятия позиции в шорт

Жаль конечно, что шорт сразу вошел в отрицательную зону, но это было не критично

Потом случилось нечто странное - позиция закрылась, более того, открылся лонг. Я хз, почему так получилось, но, на всякий случай написал владельцу счета:

"Странное дело" - подумал я

Возможно, нас замаржинколили - на этой бирже есть такая фигня, что когда твоя маржа более 100%, они имеют право (но не обязанность) начать сокращать твою позицию. У нас было порядка 150% в среднем и нас не закрывали, однако, в тот момент, маржа не доходила даже до 130%.

Я решил посмотреть объем трейда:

Был открыт лонг на 3 BTC, а позиция на закрытие - 4.2 btc

Как так? Почему покупка на 4.2? Лонг был открыт на 3 битка же. Даже если это биржа закрывала наш шорт по марже - они нам что, еще и лонгов добавили лол?

Короче эта сделка оставила после себя убыток около 1.5к$ и вопросы о таинственном закрывальщике лонгов.

В итоге весь оставшийся объем этого темного лонга на 1.2 битка был закрыт примерно по тем же ценам в безубыток.

Сделка 3

Я сижу без позиции, курс начал приближаться к ценам открытия того шорта. Убыток уже был зафиксирован, но, я подумал, что хотя бы часть потерянного можно вернуть - продавец себя еще не показал, на локальных лоях вышли объемы, маржи на докупы еще хватило бы с лихвой и какое-то движение к хаям должно было быть. С текущих решил взять 0.5 битка - примерно такой объем должен был перекрыть большую часть убытка в результате шорта в том случае, если цель по лонгу все же будет достигнута. Если уйдет в отрицательную зону - не страшно. Во-первых - критическая цена 8к, и при входе около 8.5к просадка была бы всего 250$, что составляло менее 1% от депозита

Объем 0.5 BTC

Средняя цена входа 8475$

Стоп около 8к$ с докупами по 8300 и 8150

Выход тут был достаточно очевидный - при ложном пробое хаев вышел объем. До 9.5к еще не дотянули, жаль. Можно было даже зайти в шорт, но мысль о 10к как-то не давала это сделать. Да и такие штуки лучше брать на тесте.

Идея отработала, большая часть убытка была компенсирована, баланс незадолго до закрытия позиции выглядел так:

В итоге в момент закрытия было около 41к$
Пошли по синему сценарию

Сделка 4

Ордера от прошлой сделки еще стояли, я не стал их убирать.

В конце концов - это же все еще зона покупателя, а 8к - круглое число, которое усиливает мои ожидания. Как минимум, должны были сходить на тест аптраста на 8800. На всякий случай сразу не стал ставить ордера на полное закрытие позиции.

Объем 9.5 BTC

Средняя цена входа 8229$

Стоп около 8к$

Момент исполнения последнего ордера

В тот же момент коллега набирал позицию по эфиру

Короче загрузились мы нехило. Эфир не помню, но битка 9.5, практически на самых лоях.

Толер к риску

Один из приятных моментов этой работы - высокий уровень толера к риску у владельца счета. Я, например, начинаю нервничать от значений маржи выше 90%

Сверхриски = сверхдоходы, я понимаю.

Кстати, мекс пробил тогда 8к. Но курс на бирже, на которой торговали, ниже 8к не опускался. Как-то техничнее все это выглядело именно там.

Контекстно все еще был ТАшный треугольник

Скрин сделан еще до странного закрытия шорта

А локально - ложный пробой нижней границы канала. Так что все предрасполагало держать лонг

Момент открытия последней сделки по TW

Хоть цель и была около 8800, все равно я накидал пару вариантов:

Дьявольский пентакль
Пояснения по картинке

Немного забыв про контекст, и оценивая локальную ситуацию, я пришел к выводу, что тест будет чуть выше. Однако, я обратил внимание, что коллега закрывает мою позицию до достижения цели и переворачивается в шорт.

В итоге шорт, кстати, отработаел охуенно, но на тот момент продавца еще не было - поэтому я был против такого поворота.

Я отменил этот ордер и закрылся вручную чуть выше.

Коллегиально решили не держать шорт. Даже немного посрались из-за этого

Даже не смотря на то, что цена ударила практически ровно в цель (8830 максимум), и большую часть позиции мы закрыли по этой цене, шорт был закрыт в 0.

Закрытие шорта было ошибкой. Нужно исходить из контекста. А контекст - тест аптраста с хорошим возобновлением продавца, которое началось сразу после закрытие лонга. Конкретно тут я протупил и упустил сделку, факт.

Почему? Думаю, банально - человеческий фактор. Я сам этого не осознавал, но, возможно я был слегка деморализован большими рисками, нагрузкой на маржу и попыткой закрытия позиции до цели. К тому же эта сделка вместе с лонгом эфира принесла около 12 000 $ менее, чем за 3 дня, что способствовало возникновению положительного эмоционального стресса. А стресс, даже положительный - он затуманивает разум.

Баланс изменился вот так:

Состояние счета перед закрытием позиций. 1 биток уже скинут до таргета

В итоге на счете после закрытия всех позиций было что-то в районе 53 000 $.

Ух ребятки, чет заебался я писать. Давайте про самую жесть во второй части уже напишу, и так долго пишется.

Уже не могу по клавишам стучать, это пиздец. Жара, вообще делать нихуя не хочется.

Алсо, привет от Лучезарной Дельты и +30 за счет заведения

С вами был Godlike Powerplayer (@Godlike_Powerplayer), автор текста выше и по совместительству создатель телеграмм-канала 0.01฿TCtrader

Подписывайтесь, будем покупать в хай вместе!

До скорых встреч, друзья!