December 1, 2020

Как выйти на доход от 50 000 рублей в месяц новичку в нашей команде?

Привет, меня зовут Александр! Давайте познакомимся и я расскажу чем мы занимаемся и как продолжаем зарабатывать даже в кризис.

Я не сколотил состояние, не являюсь миллиардером, я просто человек, который довольно долгое время работает в сфере трейдинга (порядка 5 лет) и понял как в этой нише делать стабильную копейку независимо от ситуации в стране.

Для того, чтобы повысить свой доход и дать возможность зарабатывать на трейдинге даже новичкам, я создал закрытый клуб, в котором публикую сигналы на валютные пары, с помощью которых может зарабатывать абсолютно каждый. Даже Вася, который пашет на заводе и не окончил школу может зарабатывать, пройдя обучение, которое предоставляется каждому члену команды!

Вкратце: Вы получаете сигнал в закрытом канале, переходите на торговую платформу, открываете нужную валютную пару, повторяете мою сделку указав свою сумму и зарабатываете. Все просто.

В закрытом канале проходит 1 торговая сессия: в 11.00 по мск, количество участников уже перевалило за 10000 человек, а более 1000+ отзывов за последний год можно посмотреть ЗДЕСЬ (клик)

Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, или как минимум попробовать себя в трейдинге.

Возможно ты спросишь, "в чем твоя выгода помогать бесплатно?". Данный вопрос я получаю ежедневно от большого количества новичков и это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью (в чём моя выгода?)

А теперь давайте к действиям!

Сразу оговорюсь - никаких взносов за вход в приват я не беру, раскруток счетов не делаю и платных уроков не провожу. Итак, чтобы попасть в приватку с бесплатными сигналами нужно:

ВЫБРАТЬ БРОКЕРА КВОТЕКС ИЛИ ПОКЕТ ОПШЕН ДАЛЕЕ

1. Зарегистрироваться на торговой платформе:

КВОТЕКС или Покет Опшен

2. Далее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне @sanfal UID на площадке. Вы его найдете в разделе "Профиль". Пример: КВОТЕКС ID: 3475466 или ПОКЕТ ОПШЕН id 15410842 или UID id 15410842

ВНИМАНИЕ ЭТО НОМЕР ЧТО ВЫШЕ НА ОБРАЗЦЕ НУЖНО ПРИСЛАТЬ МНЕ @sanfal

ЕСЛИ ОН ЕСТЬ В НАШЕЙ СИСТЕМЕ ТОЛЬКО ПОТОМ Я УЖЕ ДАЮ КОМАНДУ НА ПОПОЛНЕНИЕ!!!

3. И последнее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне неважно какой размер депозита вы внесете.


ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ПРОМО, НАПИШИ МНЕ - @sanfal

После этого я проверю, являетесь ли Вы моим партнером и далее вышлю вам ссылку на закрытый канал, где в будний день в 11:00 по московскому времени я публикую торговые сигналы. Инструкция и моя помощь естественно прилагается!

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку в указанном направлении, на указанной валютной паре. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 1% от суммы банка, чтобы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в ЛИЧКУ отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки.

Читай также информацию ниже