January 10, 2022

Как за 2 месяца получить 1969 заявок по 61₽ на головные уборы оптом

Кейс по таргетированной рекламе в Instagram

Приветствую! Меня зовут Александр и я делаю готовые системы лидгена для оптовых бизнесов.

И здесь я разберу классическую схему, как с нуля запустить трафик с Instagram для оптовиков на примере швейного производства, которое шьет детские головные уборы

Технических подробностей будет мало, т.к. я пишу для собственников бизнеса, а не для своих коллег по цеху. Но все "пруфы" результатов, которые я дал, будут)

1. Что было и что нужно сделать?

Собственно, все очень просто. Собственник расширил отдел продаж, производство и стал готов принимать бОльшее количество заявок. Решил подключить таргет в Instagram и поэтому обратился ко мне

  • Есть уже готовая система, которая приносит заявки из контекстной рекламы (170-250₽ за заявку). Нужно ее перенести в Instagram, запустить и получать заявки не выше 150₽
  • Так же есть коммерческий профиль Instagram, который в дальнейшем будем использовать для показа рекламы

2. Что по итогу делаю:

1. Запускаю тестовый бюджет в 5 т.р. на тот сайт, которые уже есть у заказчика. Получаем результаты по 98₽

Статистика за тестовую неделю

После теста поставили KPI на дальнейшие результаты в 150₽, т.к. при дальнейшем откруте бюджета цена заявки всегда растет, а так же был период черной пятницы с предновогодним ажиотажем. В это время аукцион в таргете всегда горячий и цена заявки сильно подлетает

Закрепляем KPI в договоре



2. Корректирую сайт.

Так как у меня уже есть большой опыт работы именно в оптовых нишах, то я попросил доступ к сайту и подкорректировал его структуру и тексты, чтобы увеличить конверсию (спойлер: это снизило стоимость заявки на 30% по сравнению с тестовым периодом)

Первый экран. Под корректировки попали еще и другие блоки сайта


3. Создаю новые креативы на основе того, что лучше зашло на тесте и на основе опыта предыдущих рекламных кампаний на оптовые направления

Пример креатива


4. Убираю прямую ссылку на каталог в шапке профиля, чтобы трафик с рекламы не уходил куда не нужно и все заявки отображались в статистике рекламного кабинета



5. Запускаю трафик и за следующие 30 дней откручиваю рекламный бюджет

Статистика за месяц работы

6. Подытоживаем результаты месячной работы

Не смотря на то, что тестовый период мы запускали в черную пятницу, а основную работу начали в агрессивный для рекламы период - декабрь, стоимость заявки вышло сделать в 2 раза ниже, чем был поставлен KPI от заказчика (150₽)

Подведем итоги в конкретных цифрах за месяц работы:

  • Потрачено: 60 017,60 ₽
  • Заявок: 840
  • Стоимость заявки: 71,45

И, конечно же, отзыв довольной заказчицы)

7. Делаем выводы и продолжаем работу) На следующий месяц выделяется так же 60 т.р. рекламного бюджета и ставим KPI уже на 130₽ - это тот максимум, на который готов заказчик

Не буду рассказывать о рутиной части работы в виде оптимизации и создания новых креативов, поэтому просто покажу показатели за второй месяц работы

Статистика за январь 2022 г.

Подведем итоги в конкретных цифрах за январь:

  • Потрачено: 60 000 ₽
  • Заявок: 1129
  • Стоимость заявки: 53,14

Общие итоги работы за 2 месяца:

  • Потрачено: 120 017,60 ₽
  • Заявок: 1969
  • Стоимость заявки: 60,95

Общая статистика за 2 месяца

Хотите так же? У меня есть для вас ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Чтобы получить предложение, нажмите вот сюда → ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


>> Написать мне в WhatsApp

>> Написать мне в Telegram