Кейс
March 23, 2021

13 000 регистраций по 66 руб для топовой онлайн-школы по продвижению в Instagram

Время чтения: 6 минут.

К результатам

Лень читать стену текста? Листай сразу в конец к результатам и статистике.

Я хочу рассказать в этом кейсе о старте своего пути в трафике. В команде этих ребят я познал мир таргета, маркетинга и аналитики. Узнал о пути клиента по воронке продаж, сколько времени тратится на поиск грамотного дизайнера и написания тз для креативов.

Сразу хочу сказать, что у меня был крутой ментор. Он понимал, что я пришел с руководящей должности совершенно из другой сферы и сразу повесил мне кучу задач для быстрейшего старта.

Меня вывезли на середину озера, выбросили из лодки и сказали: вот тебе 15k бюджета в день - ПЛЫВИ!

Ниша

Инфобизнес, Курсы по продвижению в Instagram.

Клиент

Одна из топовых онлайн-школ в России по продвижению в Instagram.

Цели

  1. Регистрации нон-стоп на ежедневный автовебинар по цене до 70р
  2. Месячный ROMI: 250%+

Исходные данные

  • Аккаунт в Instagram онлайн-школы 50 000 подписчиков и аккаунт основателя 170k подписчиков. Аккаунты ведутся очень грамотно, все-таки продаем курсы по продвижению в Instagram и надо соответствовать.
  • Период ведения рекламной кампании: 19.03.05.31.2019.2019
  • Качественный лендинг с понятной структурой. Конвертил хорошо.

Трудности:

Это мой первый проект в таргете! Я совсем зеленый! Я не знаю слов конверсия, ctr, cpm, cpc, зачем нужен пиксель, как быстро выгорают креативы, что значит когортный анализ и зачем считать ROI (или ROMI или ROAS).

До меня работали ребята — команда подрядчиков, но весь трафик владельцы онлайн-школы хотели вести своими силами, поэтому искали ответственного человека, который будет работать по регламентам компании. Было принято решение искать джуниора, так как опыт с приходящими «профи» и подрядчиками был печален.

Стратегия

ЦА:

  1. Мужчины и женщины 18-40, предприниматели, администраторы страниц в соц.сетях, которые хотят овладеть мастерством продавать через инстаграм.
  2. Мамочки в декрете, которые хотят освоить новую удаленную профессию и зарабатывать на этом.
  3. Предприниматели и владельцы бизнесов 40+, которые хотят научиться эффективно продвигать свой бизнес в инстаграм.
  4. Путешественники-фрилансеры.

Собственно интересы в РК настраивались в соответствии с аватарами клиентов, все перечислять я не буду, самые рабочие связки и аудитории хорошо видны на скринах ниже.

  • Бизнес, предпринимательство
  • Самозанятость, удаленная работа, фрилансеры, доп.образование, обучение
  • Социальные сети, инстаграм, фейсбук
  • Путешественники
  • Фриланс, удаленная работа
  • Родители с новорожденными и детьми до 5 лет.
Интересы на скрине ниже давали просто космические результаты
Попробуйте эту аудиторию в инфобизнесе - будете удивлены

Постоянно заводили и обновляли look-alike аудитории на основе покупателей курсов или других продуктов, связанных с онлайн-школой.

Во время запусков разделили кампании на мужчин и женщин, дефференцировали по возрастам, часовым поясам. Структура кампаний была разделена на аудиторию Acquisition (холодная), LAL и Ретаргетинг.

Боевые связки, которые хорошо работали

Масштабирование

Бабки крутятся — трафик мутится, но при хороших показателях всегда встает вопрос о безопасном масштабировании.

Мое первое разочарование в таргете: почему, когда я повышаю бюджет х3 заявок не становится в 3 раза больше, зато кратно возрастает их стоимость 🤯

Масштабировались следующими методами:

  1. Через дубли групп объявлений с установкой большого дневного бюджета (не очень хороший вариант, тогда я еще не разбирался в алгоритмах ФБ, не знал об оверлапе и быстром пресыщении аудиторий)
  2. Увеличивали бюджет на 10-20% в сутки
  3. Создавали новые рекламные аккаунты и лили трафик с них. Путь арбитражников
Последствия резкого увеличения бюджета

Креативы

Самые рабочие рекламные макеты для теплой аудитории были видео-приглашения спикера с субтитрами.

Сделали несколько минутных видео и крутили их на разные аудитории + была создана аудитория на «просмотревших 50/75% видео»

👇

Ты можешь сколько угодно придумывать как зацепить аудитории: милые собачки, котики, младенцы, стоковые лица людей крупным планом, крутые призывы, скидки, акции…но все это меркнет на фоне простого приглашения на ВЕБИНАР от основателя онлайн школы 😎🤙
Крео конвертил лучше других и не было проблем с модерацией
ситуативный креатив
Многие думали что мы продаем курсы по грумингу ✂️🐩

Я, человек увлеченный, и в отпуске, во время полета на параплане в Крыму мне пришла идея записать рекламу. Слова накидал прямо во время полета. Ребята восприняли крео очень круто, быстро наложили субтитры и отправили в бой
Записал крео, летая в Крыму на параплане🤘


Результаты

Общие результаты за все время

Статистика

  • Потрачено денег: 860 214,78₽
  • Показы: 3 082 610
  • Завершенные регистрации: 13 067
  • Средняя стоимость регистрацию: 65,83₽
  • Фактический доход озвучивать не могу NDA

Итоги

После майских праздников начались массовые блокировки бизнес менеджеров, мы очень жестили с рекламными посылами. Пришлось запускаться заново и аккуратно раскачивать новые аккаунты, тут я стал познавать новый дзен арбитража трафика и фарма аккаунтов, но это уже совсем другая история.

Отзыв

Мои личные выводы

  1. Чтобы научиться чему-то новому, нужно погрузиться в эту среду и просто делать. Люди, обстановка, многозадачность, все это закаляет и ты эволюционируешь, как специалист.
  2. Масштабирование рекламы — нервное дело. Нужно иметь терпение, чтобы пережить период дооптимизации.
  3. Иногда необязательно сидеть перед компом чтобы сделать крутой креатив, достаточно просто вовремя достать камеру и записать видео с параплана =)

Соболев Александр

Digital marketing manager

Для сотрудничества пишите мне в Телеграм и подписывайтесь на Instagram

Десятки кейсов и результатов от профессиональной команды по трафику читай в аккаунте с кейсами

Истории провалов и достижений таргетолога, реальность работы с большими бюджетами, рост с 30 000₽ в месяц до трафик-агентства с оборотом 1,5 млн ₽ за 2 года, актуальные фишки по обходу блокировок в ФБ и опыт работы с трафиком в других соц.сетях читайте и слушайте в моем телеграм-канале Подкаст про таргет.