September 5, 2020

Продолжение!

Вы помните чем закончилась моя прошлая история? Я начал её с конца, перед тем как я поехал в клуб, я бы в другом месте и там тоже встретил девушку, но как вы поняли уехать с ней у меня не получилось и это нормально, не всегда приходя в клуб ты уедешь домой с кем то.

Я – «Мне кажется ты хорошая, но от тебя будет много проблем»

Я – «Я это в слух сказал?»

Она - «Молодой человек, я не знакомлюсь»

Я – «Боишься, что я тебе понравлюсь?»

Она - «Точно нет»

Я – «Я сам еще не решил, подходишь ты мне или нет, но первое впечатление о тебе было лучше»

Я – «Я думал ты хорошая девочка»

Она - «Я хорошая,просто не знакомлюсь, достали подходить»

Я – «Я понял в чем дело, ты меня спутала с другими парнями которые к тебе уже сегодня подкатывали»

Я – «Знаешь, это почти оскорбление»

Я – «Я даже удивлен, что я тебе показался таким же как они»

Она - «Эмм..»

Я – «Ну ладно, на первый раз я тебя прощаю»

Она - «Хаха, ты меня прощаешь? За что?»

Я – «За то что ты подумала, что я такой же как и другие»

Она - «Ну просто действительно достали, ко мне уже раз 5 подошли, а мы только недавно пришли»

Я – «Ко мне тоже пару раз подошли сегодня»

Она - «В смысле девушки?»

Я – «Да, ну не мужики же»

Она - «Я думала, такого не бывает»

Я – «Еще как бывает, я знаю вас женщин, вам только секс от нас и нужен»

Она - «Хаха, ну конечно, а может наоборот»

Я – «Ну если ты про тех кто к тебе подходил, может наоборот, но ко мне это мало относиться»

Она - «А у тебя, что по другому?»

Я – «Я не занимаюсь сексом с кем попало, девушка должна быть очень особенная»

Она - «Первый раз такое слышу, но это похвально, обычно наоборот»

Я – «Буду считать, что ты мне сделал комплимент»

Я – «Спасибо, так неожиданно»

Она - «Хаха, с чувством юмора смотрю у тебя все хорошо»

Я – «Это алкоголь начал действовать»

Я- «Ты сказала, что ты не одна, с кем ты?»

Она - «С подругой, она знакомых увидела, разговаривает с ними»

Я – «У нас есть не много времени, мы можем даже успеть выпить, пока она не пришла и не испортила нам вечер»

Она - «Хаха, она моя лучшая подруга, она не может его испортить»

После этого мы взяли выпить, успели пообщаться еще минут 15, пока не пришла её подруга.

Подруга – «Ты уже себе парня нашла?»

Она - «Это он меня нашел»

Она - «Не ври, она подошла ко мне, когда я стоял на баре»

Она - «Чтоооо?»

Она - «Ахуевший, Да?» Обращается к подруге

Не плохо понять на сколько она близка с теми с кем пришла, например - она просто со знакомыми, тогда без проблем получится её у них увести, но если она с лучшей подругой, как в этом случае, то она постоянно будет возвращать её обратно и вам будет тяжело забрать её у подруги. А чтобы сблизиться, вам нужно остаться с ней один на один и начать эскалировать.

Подруга была не против меня, тем более я не плохо её к себе расположил, но она постоянно мешала и не давала мне создать нормальную вовлеченность.

По итогу они с подругой уехали домой, мы обменялись номерами и договорились встретиться на днях.

Влечение

Влечение – это когда у неё в голове есть идея, что ты парень высокой ценности. Но многие думают, что влечение - это эмоциональная стимуляция. Когда вы раскачиваете её по эмоциям, например «Вводите её в негатив» и да, она получает всплеск эмоций и раскачку по эмоциям нужно делать, но это не вызывает как такового влечения, но это не основная миссия.

Миссия твоей игры – подать себя привлекательным образом. Чтобы у неё в голове зародилась мысль «переспать с тобой», потому что ты достаточно высокой ценности для неё. Очень часто парни пытаются простимулировать её эмоции, при этом не являются для неё высокой ценности и она просто сливается.

Что ты раскачиваешь её по эмоциям это не плохо, но это временное преимущество. Например - Когда ты познакомился с ней, ты не плохо раскачал её по эмоциям, вы общались и она отлично реагировала на тебя, но на следующий день, она очень сухо тебе отвечает. Или другой пример - ты познакомился с девушкой, а она сказала, что у неё есть парень, но при этом она с радостью дала тебе телефон, трогала тебя и показывала свою заинтересованность, но на следующий день она тебе написала - «Я же говорила, у меня есть парень!» А ты думаешь, что к чему? Ты меня трогала, была так рада, что я к тебе подошёл.

«Почему?»

А все потому что её эмоции уже угасли, твоя цель превратить временное преимущество в постоянное.

«Как это сделать?»

Как я сказал ранее, посадить зернышко в её голове, что ты парень высокой ценности и она захочет с тобой переспать. Представь к ней подошёл не ты, а мужчина о ценности которого она уже знает «Любой известный певец» Что произойдет на утро? Она так же с радостью ему ответит! Буквально пару дней назад у меня было занятие на эту тему, я рассказывал парням как это правильно делать, как быть для неё этим «Мужчиной высокой ценности».

По этому любая раскачка по эмоциям это всего лишь переходный этап.

Свидание

Еще в клубе я успел повысить свою ценность и при встрече разговор шёл максимально лениво, я почти не вкладывался. Не потому-что мне было не интересно, просто она очень старалась показать на сколько она крутая, рассказывая разные истории про себя. И это означало, что все работало как нужно, этими попытками впечатлить меня, она себя квалифицировала.

Я – «Знаешь, я не был уверен, стоит ли мне идти на встречу с тобой»

Она – «Почему?»

Я – «Я не знаю поладим мы или нет, но в принципе ты мне симпатична»

Она – «Ну спасибо»

Это на много лучше чем если бы я сказал «Ты мне нравишься, надеюсь мы с тобой поладим», если ты так скажешь, ты отдашь ей очень много контроля над собой и как я писал в прошлом посту «Чтобы заставить девушку гнаться за тобой, нужно перестать гнаться за ней» ведь ей не интересно пытаться получить, то что она уже получила.

Я – «Вообще то это можно сказать был комплимент»

Она – «А, да? А звучало наоборот»

Она – «Ты мастер комплиментов конечно»

Я – «У нас есть все шансы, вечер только начался, мы еще можем успеть понравится друг другу»

Я – «Но сразу говорю, я не целуюсь на первом свидание»

Она – «Хах, я и не планировала»

Я – «Ну я так на всякий случай, вдруг мы будем очень близко, просто знай»

Она – «Мы еще мало знакомы, чтобы целоваться»

Я – «Представь, если бы мы были бы парнем и девушкой, ты бы смогла заняться сексом в парке»

Она – «Мы же не парень и девушка, что за вопросы?»

Я – «Все правильно, ты просто представь, мне нужно понять на сколько ты смелая, перед тем как мы начнем нормально общаться»

Она – «Ну, если бы очень хотелось, то может и занялась бы»

Дальше шёл разговор в сексуальном контексте, мы спрашивали у друг друга «в каких необычных местах у нас был секс»

Я – «Ладно, я уже понял где ты трахалась, а где бы ты хотела потрахаться?»

Я не просто так использую такие слова «Не секс, а трахаться, член и тд» потому что от одних слов она начинает возбуждаться и думать о чем то грязном и сексуальном.

Она – «На пляже, возле моря»

Я – «А вот у меня на пляже уже было»

Я - «У меня вот никогда не было в парке, но я бы очень хотел попробовать, но для этого нужна особенная девушка, я её должен выделять из всех» Этой фразой, я провоцирую еще больше стараться.

Она – «Что значит особенной?»

Я – «Ну это такие яркие эмоции, на всю жизнь, представляешь? Нужно этим заниматься с человеком который тебе очень нравится»

Она – «А я тебе так не нравлюсь?»

Я – «Ты мне нравишься, но я еще не понял, на столько ли»

Я – «И как обычно бывает, вы поцелуетесь, а потом попрёт и вам будет мало»

Тут я начал описывать как бы я её целовал «если бы мы были парнем и девушкой», как бы я её трогал. Все рассказывал максимально подробно, чтобы она начала возбуждаться. Она просто молча слушала. Я не много начал демонстрировать, чтобы я делал с её волосами и случайно поцеловал, не было не каких сопративлений.

Провокация

Я – «Не плохо целуешься, но если бы мы не остановились, у нас бы все равно дальше ничего не зашло, даже если бы ты сильно хотела, я бы тебя остановил»

Она – «В смысле? Если бы я к тебе начала приставать, ты бы мне отказал?»

Я – «Да, конечно, а как иначе»

Она – «Че то мне не верится, мне кажется если бы я начала, ты бы не смог меня остановить»

Я – «Нет, дальше бы точно не зашло, я бы тебе не дал»

Я – «Хаха»

Она – «Че то я очень сомневаюсь в этом»

Я – «Ты можешь попробовать и увидишь, но мне кажется ты не такая раскрепащенная и смелая»

Она – «Ты че меня на понт берешь?»

Я – «Ты все равно не сделаешь ничего»

Она взяла меня за руку и решительно повела куда то. Мы начали целоваться, она делала это максимально страстно (мне было интересно как далеко она зайдет), она положила руку мне на член и начала натирать его, я даже удивился. Она так сильно хотела мне доказать это,я ждал что скоро она остановиться и скажет «ну вот, убедился». В один момент она начала расстегивать мне штаны, но после того как расстегнула, сразу убрала руку и сказала:

Она - «Ну что теперь ты уверен, что я могу и дальше и ты меня не остановишь»

Я – «Ну вообще то нет, ты ничего не сделала»

Я – «До секса как до луны»

Я – «Я знал, что ты остановишься и дальше не сможешь»

Она начала злится и снова вцепилась в меня. По итогу я взял ситуацию в свои руки и сам начал её возбуждать, всё время ей повторял «ничего не будет, я же говорил, мы максимум поиграемся, но секса не будет»

В итоге все переросло в секс, после парка мы поехали ко мне домой. Тут очень хорошо сработала провокация, не всегда они так хорошо срабатывают. Обычно девушка остановиться даже где то на поцелуях, можно конечно дальше её дразнить и стимулировать к действиям.

Айфоны очень плохо фотают в темноте, так что качетсво оставляет желать лучшего)

А вообще если вы все правильно сделали, то когда вы будете переходить к самому сексу у неё почти не будет возражений им с вами заняться, так как идея того что вы тот самый парень который ей нужен уже проросла в её голове и она сама хочет заняться с вами сексом. Могут на последнем этапе возникать страхи того, что вдруг вы не тот, вдруг она ошибается и даст оплодотворить себя слабому самцу, как я говорил ранее «Природе и то что она в неё заложила, не объяснишь, что вы будете заниматься сексом в презервативе и у вас после него не будет потомства». Более подробно я написал об этом в этой статье: https://teletype.in/@ab.seduction/bsgCLoefH