Teams
March 21, 2023

(не) Обесценивание проблем

В начале моего карьерного пути у меня был руководитель, который никогда не обесценивал проблемы, с которыми я приходила к нему. Даже, если проблемы были наивными. Даже, если я сама должна была бы справится с ними.

Тогда было просто приятно, что я услышана. И только тогда, когда уже ко мне стали приходить с подобными проблемами, я поняла как это ценно!

Наверно это что-то из психологии, и этому есть объяснения... Не знаю.

Поделюсь своими наблюдениями по этой теме:
💡если нет сейчас времени и не сможешь погрузиться, то лучше перенести общение. Выслушать в “пол уха” и ничего не понять приведет к тому, что собеседник больше не будет обращаться с проблемами - все равно ничего не решиться
💡если сразу знаешь решение, все равно выслушай до конца. Какими бы типовыми проблемы не казались - каждый случай уникальный
💡прислушайся к собеседнику и 100% для себя сможешь что-то полезное вынести из ситуации. То есть, время будет потрачено не зря