October 22, 2018

Первый курс - ад для того, кто медленно пишет и не любит сокращения

Начало обучения в университете было радостным, но недолгим. Первое, что отличало его от школы, это пары, длящиеся невероятно долгие 80 минут. К этому удалось привыкнуть почти сразу, но вот то, как много приходилось писать на лекциях, для меня было сущей пыткой все четыре курса обучения. Поспевать за темпом преподавателя я не мог, искусство стенографии также не хотел осваивать, поэтому я просто перестал писать конспект на парах и делал это дома, неспешно каллиграфическим почерком.

Благо потом мне фортуна улыбнулась и я начал встречаться с отличницей со своей группы. Она писала мне все конспекты. Конечно, приходилось учить все на лету, так как у меня не было лекционного материала перед парой практики, но мне удавалось быстро все запоминать и импровизировать на ходу. За все четыре курса обучения я своей рукой написал не более 5 конспектов и то, только по тем предметам, где преподаватель не принимал конспекты, написанные чужой рукой.

Невероятно, но факт, но я ни разу не платил за свою сессию. Все предметы я сдавал сам, даже физкультуру. Но грешен, некоторые вопросы я закрывал за других, удавалось находить с педагогами общий язык. Также мне удавалось немного зарабатывать на написании рефератов и курсовых. Именно там был приобретен навык быстрой печати, который очень сильно пригодился в копирайтинге.

Вот так и протекала моя учеба... По-своему скучно, без задолженностей по сессии. Но есть ещё ряд интересных моментов, которыми я с вами хочу поделиться. А именно, в следующем посте я расскажу, как у меня удавалось иметь самые длинные официальные каникулы без мошенничества и нелегальных схем. Оставайтесь на связи, все будет...