October 22, 2018

Как стать студент университета за полгода до вступительной кампании или читтерство 80-го уровням

Я всю сознательную жизнь мечтал быть адвокатом, поэтому выбор специальности стоял сам собой, оставалось только выбрать конкретное учебное заведение. В моем родном городе не так много ВУЗов, где можно было получить юридическое образование.

Первый - выпускал педагогов, второй - сотрудников правоохранительных органов. Становится учителем я явно не желал, а в местную школу милиции поступить было не так-то просто. Я бы просто не сдал физподготовку. Оставался ещё один вариант - частный университет. И я начала собирать информацию о нем. Как раз удалось узнать, что у них есть подготовительные курсы, упрощающие процесс поступления на интересующую меня специальность.

Несмотря на то, что моя гимназия была шестидневной, а подготовительные курсы в университет были по выходным, пришлось выкручиваться. Пропуски в школе я отрабатывал в будни. Фактически, пришлось учиться 7 дней в неделю на протяжении полугода, что мне чудом удавалось без снижения успеваемости.

В университете занятия шли по профильным предметам - история и язык. Экзамены я сдал успешно. И уже фактически в феврале стал студентом университета, не получив еще даже аттестат в школе. Кроме того, оценки экзаменов в ВУЗе я смог предоставить в школу и мне оставалось сдать три экзамена на выбор, исключив два обязательных.

Конечно, есть ремарка, к моменту окончания в школе, моего брата очистили из института и у меня фактически был карт-бланш на руках. Я мог выбрать любое высшее учебное заведение страны, так как мать сказала, что в семье должен хорошее образование получить тот, кто хочет учиться.

У меня была возможность пробовать свои силы в лучше юридические ВУЗы страны, но я был уже студентом и меня все устраивало. Тем более стоимость обучения в альтернативных университетах в разы выше, плюс расходы на проживание в другом городе.

Я понимал, что для матери, которая поднимала нас на ноги одна, это было тяжёлой ношей, поэтому я и остановился на своем университете. Может и надо было пойти ва-банк, но я поступил так, как считал нужным на тот момент и ни о чем не жалею.

Надеюсь Вам было интересно. Дальше будет больше - как я учился, со всеми подробностями, интересными историями. До новой встречи.