September 15, 2023

Инструкция: как запустить свое наставничество и продавать его за 100/300/500 тысяч рублей с 1 сделки уже через неделю?

Метод о котором я сейчас расскажу, проверено приводит любого твердого эксперта к доходу 300 000₽, 500 000₽ и даже 1 000 000₽ в месяц, и позволяет при этом работать до 20 часов в неделю (по 4 часа в день 5/2).

Ниже я даю пошаговую инструкцию того, как вы можете внедрить этот метод для себя.

Но для начала дам немного вводной инфы про меня, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.

Меня зовут Даниил и я со своей командой помогаю психологам и коучам создавать управляемый поток учеников и много зарабатывать, не упахиваясь 24/7.

Я начал свой путь в маркетинге в 2019 году и брался за проекты по 15.000₽/месяц, а уже в 2021 - 2022 уч. году заработал свыше 12 000 000₽ психологам, ежедневно приводя им новые заявки на сопровождение и коучинг.

Но это далеко не история "из грязи в князи", скорее - это было похоже на американские горки. Где была куча взлетов и падений.

Прежде чем создать систему, которая изо дня в день генерирует новые заявки, я 2 года работал как фрилансер, набивая руку в маркетинге и продажах, начал выступать как спикер, собирать вокруг себя аудиторию экспертов и вышел на этом формате на доход 130'000 – 200'000₽ в месяц. И только в начале 2023 году, запустил свои курсы.

И что хочу сказать: практикующим специалистам совсем не всем обязательно запускать курсы.

Абсолютно любой эксперт, можно выйти на 250'000 - 500'000 на индивидуальных и групповых сопровождениях.

В общем, можно сказать, что в том как зарабатывать продавая услуги психолога, я немного шарю.

А если хотите еще больше материалов по запуску своего наставничества и продажам дорогих продуктов и услуг - подписывайтесь на мой канал в Telegram.

Весь мой опыт, который я приобрел на этом пути, положен в основу моего наставничества, по которому теперь расту не только я, но и другие психологи и коучи, внедряющие его.

Итак, переходим непосредственно к методу.

Он состоит из 4 этапов:

  • Продукт с высоким чеком (серия консультаций, упакованных в продукт)
  • Экспресс метод прогрева аудитории
  • Продажи по готовому скрипту
  • Запуск трафика на услуги

Сила этого метода в его простоте и повторяемости. Не надо больше метаться от инструмента к инструменту.

Теперь есть 4 понятных шага, которые просто нужно повторить и выйти на свою орбиту.

Чтобы не быть голословным сразу покажу подтверждения того, что этот метод работает у всех психологом, коучей, специалистов по мышлению, вне зависимости от специализации, опыта, возраста и других факторов.

Например, у Татьяны Лукиной, психолога по работе с отношениями в паре, которая за 2 месяца работы со мной вышла на доход 240 000₽ месяц, собрав группу из 6 человек (с чеком 40.000₽), и подняв чек на индивидуальные консультации до 8.000₽.

Теперь вместо 25 часов в неделю Вика работает 14 часов, зарабатывая при этом 240 000₽ вместо 80 000₽

У Натальи Нестеренко, коуча по мышлению, которая, раскрутив свой Телеграм-канал с нуля, еще до начала июня закрыла набор на индивидуальное сопровождение и набрала полную группу.

У Анны Потребко, психолога по работе с психосоматикой со стажем преподавания в гос учреждениях более 5 лет, которая только начала вести частную практику.

Анна набрала 3 студентов на личное сопровождение с чеком 50.000₽ и вышла с нуля на 150 000₽ за 1,5 месяца.

У Александры, тренера по женской самореализации, которая самостоятельно вышла на доход 140 000₽ и уперлась в финансовый потолок.

С ней, действуя по моему методу, за первый месяц сотрудничества мы вышли на 250 000₽, а на второй уверенно закрепились на отметке в 400 000₽.

У Алины, психолога по работе с отношениями, которая жутко боялась поднимать цену на свои услуги и топталась на отметке в 3000₽ за консультацию несколько лет.

Через месяц она подняла чек до 5 000₽, а затем набрала первых 5 клиентов на сопровождение и вышла на 288 000₽.

У Елены Лоншаковой, коуча по работе с целями и мотивацией, тоже был жуткий страх перехода от консультаций и длительной терапии к созданию своих продуктов, так как ученики шли только по сарафану.

А летом вообще ни одного клиента. За июль мы с Леной сделали прорыв: она набрала 3 клиентов и вышла на 180 000₽/месяц.

Летом! В самый "тухлый" месяц, с точки зрения покупательской активности. А в августе взяла еще 5 клиентов и расслабилась)

У Александра Важенина, который начал заниматься коучингом лишь с февраля 2023 года. Он еле-еле набрал клиентов по ставке 3000₽, снимал офис, чтобы казаться дороже и жутко выгорал, потому что клиентов не было.

Летом все клиенты уехали и Александр всерьез задумывался вернуться в найм… За 2 месяца с моим сопровождением Александр полностью перешел на онлайн формат работы, набрал клиентов и вышел на доход 130 000₽ в месяц!

Теперь уверенно движется к следующей цели: 200 000₽/ мес на персональном сопровождении.

Интересно, что и у ребят о которых я говорил выше, и у сотни других психологов, которым я помог всегда была одна и та же ключевая проблема.

Именно из-за этой проблемы большинство специалистов:

  • мало зарабатывает;
  • годами топчется на одной той же планке дохода;
  • испытывает постоянный стресс: будут у меня клиенты завтра или не будут…
  • боятся поднимать цену (вдруг все уйдут и я останусь без денег!);
  • продолжают заниматься с “неудобными” клиентами, которые постоянно отменяют и переносят встречи;

Корень всех этих проблем в одном – в неумении создавать управляемый поток клиентов.

Мой метод направлен именно на то, чтобы каждый психолог\специалист или коуч смог создать себе управляемый поток клиентов и учеников. Каждый. Хоть вы зарабатываете 0 рублей, хоть 500'000₽. Этот метод одинаково эффективно работает в любой ситуации.

В чем суть моего метода?

В чём его суть и какие этапы он включает? Нажмите на кнопку ниже, чтобы прочитать продолжение статьи.

СУТЬ МЕТОДА