February 2, 2020

BTC-USD, альсезон и анализ рынка криптовалют

Был такой прогноз 8 месяцев назад и я к нему не раз уже возвращался. Ждал вот последнюю неделю и наблюдал за рынком, теперь ссылаюсь на него вероятно уже последний раз.

Я нарисовал максимальные уровни по битку (9600, 10600, 11400) и считаю, что или в этих уровнях, или от 8500-9500 будет выстраиваться пила с протеканием альтсезона.

Конкретней будет видно, когда биткоин сделает коррекцию на 5-10%. Думаю даже в скальпинге на биток я теперь буду учитывать среднесрочный тренд на падение, пусть даже с продолжением локального роста. Основная торговля будет построена на альтах.

PS: Проверить правдоподобность старого прогноза (https://t.me/Age_of_Crypt/1103). Если моё мнение поменяется, я сразу дам знать.

Страничка автора.

Канал в Telegram.