израиль
April 4, 2022

Если вы не отзоветесь

Гля та Настя, где тот Макинтош....

С утра звоню в центр поддержки налогового управления. В кои-то веки нарвался на предельно нелюбезную и бестолковую клерка (придумайте-ка феминитив). Орет, не слушает, хамит.

Девочка, говорю, чтоб мне помочь, нужно понять в чем проблема, чтоб понять проблему, нужно дать мне закончить хотя бы одно предложение. Все, что ты говоришь – не релевантно, дай объяснить, что мне нужно, а для этого десять секунд помолчи.

Не дала. И затянула вот это «тыы не панимаииишь». В эту минуту я взрываюсь. И сегодня не было исключением. Обложил её по-русски, по-английски, и на иврите и пообещал казней египетских.

Звоню снова в их шарагу, прошу представителя менеджмента. Так мол и так, говорю, то, что вы тут делаете – преступление против государства. Я, говорю, налогоплательщик и гражданин, и обращаюсь не к визгливой девчонке, а к Государству Израиль. Вы — государство, и вы его позорите.Та прибалдела, начала чего-то лепетать, а я и обещаю, что если они не исправятся, то я пожалуюсь в «Едиот Ахронот» (это газета такая), позвоню на радио, на «Галяц», и еще напишу в Мифаль АПайс – это наша лотерея.

Но она не поняла последнего, не слушала Высоцкого, дурилка.