микроамнезия
December 20, 2020

В рок

Я был счастливым ребёнком. Вот сегодня весь день вспоминал своё детство. Помню как сейчас когда в мою детскую советскую жизнь пришла Музыка. Мне было лет 10 или 11. Конечно это был Майк. Кругом серость и полная безнадёга заката советской «империи». Не помню кто притащил эту бабину (тогда были такие ленты на которых записывали музыку). Пол дня пытался вспомнить кому я должен быть благодарен, но так и не вспомнил. Год примерно 1985/1986. Мы слушали Высоцкого. Было реально круто и как-то почти «подпольно». Но потом появился Майк и «Сладкая N». И моя жизнь стала цветной. Я десятилетним советским пионером пел Дрянь и понимал что жизнь не так уж и паршива. Потом (не по времени, а у нас географически) появился Аквариум, Башлачев и я вообще потерял голову. А через пару лет случились Наутилус и Кино. Я даже сегодня через тридцать с небольшим лет помню каждый миг от этого знакомства. Как с каким-то недоверием (что это за ЖульВершина такая) ставил бабину на Снежеть (плохонький магнитофон который мне тогда казался вершиной музыкальной техники). И если до этого я просто наслаждался новой по тем годам музыкой — удивлялся дерзости Майка, сумасществию Аквариума и винтажной эстетике Башлачева, то послушав Наутилус и Кино я просто попал в другой мир и больше уже никогда не оставался прежним. Я впитал это новое в себя. Рок стал частью моей жизни.
Потом случилась Алиса. Их Энергия дошла до нас где-то в 87-м, и почти сразу Блок Ада ( тогда это был прям свежак). И я изменился не только внутри) Именно после Красного на Чёрном я надел военную гимнастёрку и уже никогда не был «советским» подростком. Мою жизнь наполнила Музыка.
Бабины, кассеты и винил. Меня по большому счёту тогда больше ничего и не интересовало. Вокруг всё было ну очень уж позорно. А в музыке был смысл, была жизнь. Благодаря ей я стал читать книги. Благодаря ей я стал думать.
Вот сижу и вспоминаю — я ведь реально был счастлив. У меня был Рок…