albori
@alboriofficial
255 posts
микроамнезия

Прекрасный новый мир 2.0

Неужели вы думаете что всё это закончится? Надеюсь среди моих вдумчивых читателей таких нет. Мир уже изменился. И это не временные перемены, это наше новое будущее… точнее почти уже настоящее.

В рок

Я был счастливым ребёнком. Вот сегодня весь день вспоминал своё детство. Помню как сейчас когда в мою детскую советскую жизнь пришла Музыка. Мне было лет 10 или 11. Конечно это был Майк. Кругом серость и полная безнадёга заката советской «империи». Не помню кто притащил эту бабину (тогда были такие ленты на которых записывали музыку). Пол дня пытался вспомнить кому я должен быть благодарен, но так и не вспомнил. Год примерно 1985/1986. Мы слушали Высоцкого. Было реально круто и как-то почти «подпольно». Но потом появился Майк и «Сладкая N». И моя жизнь стала цветной. Я десятилетним советским пионером пел Дрянь и понимал что жизнь не так уж и паршива. Потом (не по времени, а у нас географически) появился Аквариум, Башлачев и я вообще...

Обесценивание

Сегодня зашёл разговор о старых фотографиях. Не то чтоб я их как-то ценил, но просто фотография была чем-то значимым в моей жизни, по большему счету как процесс. Сейчас вообще нет ничего «магического» в фотографиях — достал смартфон и щелкнул. Раньше это был процесс. От момента снимка до готовой фотокарточки была пропасть. И так почти со всем.