November 5, 2021

Мастерская Исаева

Motion 3.0

Тема: Fortnite

*Обложка дли видео

Я очень рад, что прошел курс Motion 3.0, ведь за 2 месяца, я узнал больше чем за 5 лет. После долгого времени работы в фотошопе и иллюстраторе, я пришел к тому, что хочу заниматься анимацией и наткнулся на такой термин как ''motion design". Изучая туториалы по моушн дизайну на youtube, я понял, что работа с 2D мне не нравится. (Если только внедрять 2D в 3D анимации для создания более интересного видеоролика.)

В поисках очереднего туториала по motion design, я нахожу видео Мастерской Исаева, где сам Антон Исаев показывает работы учеников. После просмотра, я вдохновившись, захотел научиться делать также. Изучал школу, смотрел отзывы, где говорили, что "вас выгонят, никто не хочет вас учить и вообще вы не сможете там выучиться". Я засомневался, но позже не поверил, ведь я постоянно видел новые работы с шикарным результатом от учеников.

В течение прохождения курса, каждый этап был казался сложнее, чем предыдущий. Хоть и первый этап оказался довольно легким, он был самым эмоциональным, потому что начались первые дедлайны, нужно было придумать идею и работать с аудиторией. Со следующих этапов началась плотная работа с Cinema 4D, что мне очень понравилось, ведь этот софт имеет все, что нужно для 3D моушн дизайна. Конечно, каждый этап отличается друг от друга, но он не становится менее интересным. Проработка анимации, графики, работа с текстурами и светом, пост продакшн видео ролика, изучение аудитории.

Было ли это легко? Однозначно нет, особенно, для меня, как для полного новичка в этой сфере. Старались ли меня выгнать? Тоже нет, кураторы всегда идут на встречу и помогают, если тебе что-то непонятно, от тебя лишь нужно всегда работать и реально хотеть учиться.

Это было круто, благодаря курсу, я поверил в себя, вышел из зоны комофорта и понял, что такое работать, когда тебе в кайф.

Хочу сказать спасибо своей девушке, которая меня поддерживала и мотивировала, всем кураторам, кто помогал, обучал и направлял, а также Антону Исаеву за создание такого курса.