кейсы aleforion
January 13, 2023

О людях–кристаллах и их задачах на Земле, часть 2

Продолжение, начало здесь: О людях–кристаллах и их задачах на Земле, часть 1

В.: "Есть ли более высокого уровня группа?"

Л.: "Есть кто–то наверху, да, кто этим руководит. Даже не руководит, а смотрит (наблюдает, курирует). Такое чувство, что мало у кого они загораются, кристаллы, и похоже на то, что тяжёлое это мероприятие. У меня нет других задач, только эта. И я вижу, что если бы зажглись остальные кристаллы, это могло бы какую–то энергию дать на Земле. И я вижу, что и маленькие кристаллы, и материнский кристалл, и задачи – они очень, такие… из законов математики. Чётко физико–математические, сухие."

В.: "Есть ли что–то более высокого уровня для материнского кристалла, что для него является Источником?"

Л.: "Да. Сам материнский кристалл и есть тот, кто руководит и наблюдает за остальными кристаллами, и у него это операционная задача. И задача по зажиганию кристаллов такая тяжёлая потому, что она сухо математическая, т.е. там просто какие–то кнопки должны нажаться."

В,: "Какая структура для него является материнской?"

Л.: "Я вижу руки, они этот кристалл будто куда–то "повесили", чтобы он начал выполнять свою задачу. Эти руки большие, они из какого–то измерения… Чувство, что в этом измерении как другая цивилизация."

В.: "Какую роль эта цивилизация выполняет для Земли?"

Л.: "Они более масштабные, для них человечество очень маленькое. У них нет любви к человечеству, это что–то такое ровное. И они этим кристаллом оказывают человечеству помощь. Но я поняла, почему у меня протест был… Я думала, что нужно что–то ускорить в этом процессе, а они говорят, что нельзя вмешиваться в ускорение, пока не произойдёт что–то у самих людей в сознании. Наверно, поэтому и собирают другие кристаллы. Но это и есть помощь. И они от Света, но это такой непривычный свет. В нём всё очень спокойное, ровное, как какой–то ровный разум, без крайностей.

Я вижу руки, а когда пытаюсь проследить, кому они принадлежат, они идут в светлую пустоту. И я понимаю, что это что–то очень светлое и ровное. Там нет доброго и злого, хорошего и плохого, нет противоположностей. Кажется, что это равнодушие, но это не равнодушие, это просто ноль."

В.: " Баланс?"

Л.: "Да. Я по отношению к этому очень маленькая. И материнский кристалл маленький, и Земля маленькая."

В.: "Какими земными понятиями можно описать большой Кристалл или его задачи? С чем его можно было бы сравнить?"

Л.: "Там есть чёткая взаимосвязь, что эти другие кристаллы (на Земле у других людей) включатся, когда размножится знание и понимание в людях, ток пойдёт. Это не только от нас зависит – что мы должны эти кристаллы включить. Люди должны выйти на какой–то уровень, потом мы включаем кристаллы, потом что–то происходит. Это даже не уровень, а понимание людьми вот этого баланса.

И приходит информация, что это будет не скоро, и что… (усмехается) что возможно моя задача на следующее воплощение будет такой–же."

В.: "С того уровня, где ты сейчас находишься, что становится понятно в твоей жизни?"

Л.: "Много становится понятно. В моей жизни я всегда понимала, что… мне не интересно было просто выйти замуж, родить ребёнка, и я сильно себя винила за то, что у меня нет тяги к семейности, винила себя за то, что я "сухая", а сейчас мне понятна эта кристалличность, будто я сама из этого соткана, из этого кристалла. Есть чёткость и закономерность, как по формуле, и она мне родная, и я всегда думала, что это плохо, что это чёрствость. И ещё мне было скучно (в повседневности), я понимала, что есть какая–то над–задача."

Чтобы помочь Лидии посмотреть свои задачи более подробно, я переношу её в момент расширения и осознания будущего.

Л.: "Там вообще происходит что–то странное… Я чувствую, смотрю… Ландшафт на материальном плене не меняется, но на самом деле я вижу, как двигаются земные тектонические плиты, друг на друга надвигаются на тонком плане, а я над всем этим нахожусь, и меня это не задевает, хотя Земля трясётся. Там происходит какой–то запуск, даже не знаю, как понять... магнитного поля или природных вещей. Он волной запускается, а идёт туда, к людям, в разные стороны."

В.: "Что это даёт людям?"

Л.: "Перемены. Они на уровне человеческого восприятия могут быть не очень хорошими, но они неизбежные. Они как бы… всё меняется, всё это уже прямо сейчас там происходит, бурлит и идёт в разные точки Земли согласно своим закономерностям. И будто запускает изменение всего – и климата, и магнитного поля. Это как переход какой–то."

В.: "Как он связан со сменой Матрицы и старой системы?"

Л.: "Такое чувство, что кто–то перейдёт, а кто–то – не перейдёт. Это будет происходить, как это обычно происходит. Есть понимание, что это всегда так было во времена переходов. Возможно, держать кристаллы нужно, чтобы это плавнее для людей было. Потому, что это может происходить любыми способами – и войнами, и эпидемиями, и природными катаклизмами, и даже чем–то таким… Я вижу, что плиты двигаются, а потом это уходит в частоты, и может влиять на психическое состояние людей.

Я тоже там могла бы пострадать, если бы я не перешла."

В.: "В какой точке своего личного перехода ты сейчас находишься?"

Л.: "Я прямо сейчас в этой точке. Это вообще картинка для меня была. Потому, что когда я сижу и двигаются плиты, у меня будто есть выбор – либо пойти в эту мясорубку, либо остаться над ней. Но если над ней, получается, что я перехожу на этот уровень, а если нет, то я начинаю за голову держаться – начинает болеть голова и в физическом плане плохо становится.

Сейчас нужно сохранять спокойствие, такое же спокойствие, как там, у самого главного Источника, из которого спускались руки (и произошёл материнский кристалл).

Но раньше мне всегда было сложно не впадать в крайности. Сейчас, когда я всё это увидела, я поняла, что мне это не сложно, потому, что это мне присуще, как закон по формуле."

В.: "Получается, что ты пыталась отвергнуть то, что являлось твоей сутью, истинными энергиями?"

Л.: "Да, пыталась навязать ощущение, что мне надо быть тёплой матерью. Мне всегда было стыдно за их отсутствие. Это не про плохое или хорошее, а про то, как я об этом думаю."

В.: "Это о том, чтобы принять и осознать свою идентичность и суть?"

Л.: "Да."

В.: "Как сейчас ощущается та пустота, которая затягивала?"

Л.: "Сейчас очень ровное состояние равновесия. Я смотрю из точки наблюдения, я сама "ровная". Это поднимает меня от земли. А если я вернусь на землю ногами, я могу это потерять."

В.: "Была ли договорённость с бабушкой об этом заземлении?"

Л.: "Нет, но это какой–то обман, этот страх потери связи с Источником. Обман с стороны тёмной структуры. Она подсовывает ложную картинку, что если не будет этого заземления, будет потеря связи."

Дальше мы с Лидией решили разобраться с тёмной затягивающей структурой.

Л.: "Я чувствую, что эта структура влияет на моё настроение на Земле, ей выгодно, чтобы я была в унынии."

В.: "Что это за структура?"

Л.: "Это какой–то ад на Земле."

В.: "В каком смысле ад?"

Л.: "Все люди, когда они испытывают низкие эмоции, это выгодно этой структуре, и это как предательство своего Источника. Потому, что в заниженном состоянии всегда трудно его почувствовать. Это источник Тьмы. Как есть источник Света, а это источник Тьмы."

Обнаружилось два договора: соглашение с источником Тьмы заключила бабушка из самых благих побуждений, чтобы защитить внучку. Когда она была младенцем, она отнесла её на "обряд крещения" к некоей женщине–экстрасенсу, и над ней провели ритуал "защиты от злых сил".

Но неосознанное согласие Лидии на договор с тёмной структурой тоже было. Тёмная структура обещала поддержку людей, успех в социуме, но на деле этот успех не соответствовал задачам её души. За это Лидия расплатилась покоем, радостью и частью души. Причём контракт "О покое" пришёл, как способ трёхлетней Лидии защититься от взрослой нагрузки, упавшей на её детские плечи после рождения младшей сестры.

Когда Лидия вернула свои ресурсы, она почувствовала природное, естественное состояние заземлённости, покоя, радости и обрела части души, которых ей не хватало в жизни.

В конце сеанса Лидии пришла информация, что теперь только от неё зависит, перейдёт она окончательно, или снова заключит договор с тёмной структурой, и произойти этот окончательный переход должен в течение двух–трёх месяцев.

Поделитесь своим опытом "кристалличности" или общения с людьми-кристаллами.

Свидетельство о публикации №223010900146

.......................................................................................................

По вопросам личных консультаций пишите на почту: [email protected]

Условия проведения сеансов и консультаций

Другие площадки:

Блог Aleforion LJ - регрессивный гипноз, возвращение памяти души, трансформация освобождения. Восстановление связи с хранителями, Высшим Я, Источником.

Дзен

Facebook Aleforion

ВК

Телеграм