March 10, 2020

Почему все бизнес кейсы бесполезны для тебя?

Какие мысли проскальзывают в твоей голове, когда смотришь на успешного человека?

- "Повезло..."

- "Он, наверное, не знает усталости, он не такой как я, я-то ленивый."

- "Родители помогли, поди."

- "Ох, если бы я начал 3 года назад."

- "Он супер умный в бизнесе, он все знает, а я не знаю ничего."

- "Он оказался в нужном месте в нужное время"

- "Он просто подлизывает начальству"

Что ты думаешь про себя?

- Я умный(талантливый) просто сейчас мне не везет

- Я не хочу быть подлизой и прогибаться, поэтому роста мне не видать

- Я обязательно своего добьюсь через месяц,год,10 лет....

ДА НИХЕРА ПОДОБНОГО!!! Никогда ты нихера не добьешься!!! Не существует никакого "потом(завтра,через год и тд.)".

Существует только СЕЙЧАС-Запомни это!!!

И если ты не делаешь то что планируешь прямо сейчас

Если у тебя нет конкретной,четко поставленной целе

Если ты не ебашишь каждый день в направлении своей цели

Если в твоей голове есть хоть доля сомнений в действия

-ТО НИХЕРА ТЫ НИКОГДА НЕ ДОБЬЕШЬСЯ....!

Тут есть одно большое "НО"

Если ты читаешь все эти ебанные кейсы

Если ты постоянно ищешь какую либо информацию

Если ты стремишься увеличивать свой доход

Если ты не считаешь себя долбаебам

-ЗНАЧИТ ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ МАТРИЦЫ!!!

А это значит,что ты вовсе не безнадежен!!!

Я могу объяснить тебе,что ты делаешь не так,как выбраться из постоянных проблем,почему у успешных людей все получается и самое главное как сделать так,что бы все получалось у тебя?

Ставь лайк и я напишу более подробный кейс на тему нашего мышления,а так же почему нас зомбируют на НЕУДАЧИ!!!