March 3, 2020

Зарабатываем на товарах к 9 мая

В этот тёплый мартовский денёк хочу поделиться с вами далеко не новой, а как раз таки заезженной, но могу заверить, что прибыльной теме!

Речь пойдет о старых добрых продажах товара на 9 мая.

Поделюсь своим прошлогодним опытом, может быть кому-то будет полезно.

Этот бизнес является сезонным, как мы понимаем.

Уже пора начинать работать, я работал с 20-21 апреля.

Мы можем работать :

- Сами на своем авто

- Нанимать людей с машинами

- Работать на своём авто + нанимать людей

Кто по какому принципу будет работать - решать вам самим. Я расскажу плюсы и минусы всех способов из личного опыта.

Для работы нам понадобится некоторая сумма для закупки товара, она зависит только от того сколько вы планируете открыть точек, т.к. на каждой должен быть весь ассортимент в наличии!


Рассмотрим первый вариант, работа на своем автомобиле.

Из плюсов можно назвать:

- никаких сложностей с подсчетами расходов - приходов средств.

- отсутствие проблем с кидалами

- не надо контролировать расходы товара по точкам, вести статистику и развозить его, вместо того чтобы это время торговать самому.

Из минусов назову самый очевидный - меньшая прибыль .

Второй вариант - работа на своем автомобиле + поиск работников.

Искать их можно везде, авито, юла, городские форумы, workzilla и, наши любимые - паблики. Да-да, какое-нибудь подслушано Тольятти или водители Тольятти могут привлечь нам нереальное количество новичков, которые начитались кейсов и хотят заработать, но у самих не хватит смелости запуститься индивидуально.

Из плюсов данного метода:

- Каждый новый работник - дополнительная прибыль.

- Опыт, который вы получаете. Ведь это и управление персоналом, и учет продаж с психологией.

- Еще одним плюсом для себя лично я отметил то, что ты не сидишь прям на месте, а постоянно в движении. Ты звонишь, общаешься со своими "сотрудниками", договариваешься с поставщиками, ездишь на встречи. Для меня это интересно и круто ; никогда не мог сидеть на одном месте.

Из минусов:

- Конечно же кидалы. Недобросовестные продавцы, которые могут взять наклейки и сопутствующие товары и сбежать .

- Те у кого нервы не ахти - могут получить сильную нагрузку ибо постоянно какая-то ерунда может произойти, которая заставит понервничать.

Как обезопасить себя при поиск сотрудников?

Лично я брал паспорта у тех, кто хотел работать. Забирал себе оригинал паспорта на момент продажи товара. Так же на всякий случай записывал номера машин, чтобы проще было найти человека в случае чего.

Так же по работе с персоналом прочитайте этот кейс — https://vk.com/wall-141737465_19906

С

Сколько и чего нам нужно?

На одну точку нужно иметь хотя бы 40-50 наклеек разных размеров, типов, тематик.

Они должны быть крутые, ходовые, а не занудные звезочки.

Очень хорошо берут технику: самолёта, катюши, какие-то бмп, гранату "за деда", щитки Гвардия, разные вариации надписи 9 мая. Красные, золотые итп.

Но что я понял на своем опыте, что было моей ошибкой - я продавал только наклейки поначалу! Но через неделю торговли ко мне пришел первый человек и спросил про флаги. Я сразу же свернул свою точку и поехал на поиск продавца флагов. Нашёл, купил по 3 шт на точку. Так же еще хочу сказать купите на тест пилоток, тоже неплохо должны заходить.

Вернулся на место и в течении часа подъехал инфинити и веселенький дядя купил 3 флага по 1500р. Протянул 5000р, я разумеется соврал, что только что закупил товар и сдачи у меня нет и предложил ему на 500р парочку наклеек. Успешно втюхав ему 3 флага и 2 наклейки я понял, что это очень ходовой товар и поехал закупил уже побольше.

Флаги должны быть БОЛЬШИМИ, мелкие почти никто не берет. Размер 140*70 см.

Важный момент - палки у флагов должны быть деревянные. Ни в коем случае не пластмассово-пустотные внутри. Они ломаются при первых же серьезных порывах ветра, люди недовольны и могут смело возвращать вам товар.

Так же я купил бобины георгиевской ленты, по 100 метров в каждой. Порезал по 25 см, получил 400 ленточек с бобины. Их просто раздавал как бонусы к покупкам.

И, разумеется, написал об этом на плакате. Все без исключения любят подарки, халяву. И фраза : ЛЕНТОЧКА В ПОДАРОК - порой творит чудеса.

Хотел бы обратить ваше внимание на момент законности данной деятельности.

За все время работы ко мне всего 1 раз подъезжал наряд ДПС и то потому что я встал в наглую на трассу из аэропорта, а к нам в город прилетел глава ГИБДД или чего-то там, в общем шишка с кортежем. Они тактично попросили свалить нафиг, чтобы он не увидел меня.

Как стоит перестраховаться?

Я погуглил какие военные организации есть у меня в городе. Фонды поддержки интернационалистов, авганцев, вояк Чеченской войны итп.

Позвонил в несколько, договорился о встрече. Сказал прямо, что хочу продавать наклейки и символику дня победы и бесплатно раздавать людям георгиевские ленточки ( ВАЖНО сказать про бесплатную раздачу). И спросил, могу ли я в случае вопросов со стороны полиции ссылаться на их организацию , что я работаю при их поддержке.

В одной меня не особо встретили, какие-то мутные люди, все намекали мол ты нам заплати сейчас и потом процент какой-то плати , а то денег мало, спонсирования нет итп. В общем ушел от них сразу. А во второй организации, афганцев , встретил милый дедушка в орденах, сказал, что всегда рад помочь и если будут звонить, то он все подтвердит. Дал свою визитку, чтобы я мог показывать полиции.

Чем ярче вы украсите машину - тем больше вероятность того, что люди будут останавливаться на трассах около вас.

Я придерживаюсь мнения, что самые профитные места - это трассы с большим потоком машин и удобным местом для парковки. Карманы, широкие обочины.

Выше я поведал все самые важные азы, теперь немного конкретики :

Работал с 20-21 апреля по 10 мая.

Стоял сам и нанял 6 человек для продаж .

Чистая прибыль со всех манипуляций за 2 недели грубо говоря ( стоял сам не каждый день разумеется) составила 122т.р. ( в этот же месяц я улетел на Шриланку отдыхать на заработанные деньги) .

Был один неприятный момент - один из продавцов слился с наклейками и флагами. По итогу у меня остался его паспорт . Но поскольку я давал не много товара каждому, а всего по 40-50 наклеек и по 3-4 флага - я не сильно пострадал от этого .

Математика для продаж:

Берем наклейку "за деда" - пишем на ней сзади ценник 250р. Отдаем своему сотруднику. Сколько отдавать ему с продажи - решать вам. Можно отдавать по 50р с наклейки и все. Можно отдавать по 100р, можно отдавать 50% - все зависит от того за сколько вы купили и сколько себе наценить хотите)

Кстати говоря, ввиду того , что я через несколько дней улетаю в Париж ровно на весь сезон продаж, продаю целиком весь остаток - готовый комплект для работы) На фото есть состав того что осталось. Может быть кто-то захочет выкупить у меня это, чтобы просто так не лежало и не пылилось, Если нет, то черт с ними)


Всем Спасибо за внимание и за уделенное время! Постарался передать весь свой накопленный опыт в данной нише!