April 11, 2022

Книга путешественника. Часть 1.

Каким должен быть сервис, в котором есть всё самое необходимое для путешественника? Последние дни я много размышлял над этим. На прогулке, в один из первых тёплых по-настоящему весенних деньков, мои мысли привели меня к идее, что не хватает чего-то вроде книги, даже, не побоюсь этого слова, библии для путешественника. Ты её открываешь и можешь найти в ней всё то, что сделает путешествие наиболее комфортным, увлекательным и полезным, и самое главное, она у тебя в телефоне, т е всегда под рукой.

Существует куча узконаправленных решений, в них нет духа сообщества, нет "жизни". После первого опыта клиента не образуется сильная связь с сервисом, не вырабатывается зависимость, как с теми же соц сетями и youtube. Например, я забронировал отель, либо купил билеты на самолет, всё, поездка прошла, приложение мне уже не нужно, т е можно сказать равносильно тому, если бы я его удалил, через пол года снова установлю и возможно уже другое.

Как удержать клиента? Чтобы он проводил в сервисе больше времени, чтобы его первое путешествие было ещё более запоминающимся, чтобы оно было лишь первой главой этой большой и необъятной книги...