September 30, 2020

Превизуализация

За эту неделю я сделал полностью блокинг и смонтировал его. Далее прилагаю скриншоты сцен

в первой сцене девушка стоит на 3д кухне и достает телефон из кармана
разблокирует его, мне очень понравилось как это происходит в рефе - собираюсь повторить улетающие уведомления
тут девушка выбирает продукты из списка для того чтобы подобрать подходяший рецепт, она кликает на макароны, помидорку и сыр, и действие перемещается в вертуальную реальность, где все становится лоуполи (для отличия от "реального мира" в виртуальном продукты становятся упращенными по графике
тут начинается готовка уже в виртуальной реальности! Такак девушка выбрала макороны - готовим пасту! Сперва катрюли! Я не уверен что в них нужна вода - это просто для настроения и понимания что происходит
близкий шот кострюли
дальше пошли макароны, мне нравятся паттерны и так как все происходит в вымышленом мире, то действия в ролике должны проиходить условно -- поставили кострюлю добавили макарон
сквоз макаронину пролетаем в трубу из крутящихся макарон и влетаем в сцену с нарезкой помидорчиков
сцена с нарезкой помидоров
дальше пошел сыр, тоже условно нарезаем сыр на кубики
и вуаля! Блюдо готово! Паттерн показывает что этот рецепт готовится не для одного адресата - их тысячи
картинка с блюдами оказывается на экране телефона, телефон переворачивается и там логотип вымышленой апликации по подбору рецептов. Она разворачивается и летит к камере и через разворот проявляет финальный шот
где девушка с реальным блюдом в руках стоит у виртуамльного стола , и в планшетах видео голов людей с эмоциями. которые тоже пробуют это блюдо, но на удалении в других городах или странах и их объединяет одна апликация, которая предлагает подбор рецептов по выбранным продуктам.

как видишь получается целая история - мне кажется это будет увлекательно для зрителя и он погрузится за эти 25 секунд полностью в действие!

Превизуализации

Прилагаю также предварительную нарезку из рефов

При блокинге мне пришлось отказаться от нескольких кадров, так как они создавали мельтишенье и сбивали камеру с вектора движения!

сам блокинг

также я отснял модель на хромокее для последующей вставки в видео, футажи с моделью в правом нижнем углу. Также заметил немного не критичных ошибок в анимации, сейчас занимаюсь исправлением!

Супервайзинг

https://teletype.in/@alexandershadrin/VElyfthyx


Статья б
ыла опубликована во всех сообществах и на слдедующий день я был заблокирован в четырех из них, не заблокировали только на пикабу, в телеграмме и фэйсбуке! Незнаю что теперь делать, придется искать новые сообщества!

Скрины фитбэка прилагаю:

Это самое адекватное сообщество в телеграмм! Мне кажется food фоторафов - мне кажется они какраз целевая аудитория

ну и пикабу в своем стиле

https://pikabu.ru/community/kitchen

на ВЦ люди вообще не отреагировали на статью
https://vc.ru/design/162625-kulinariya-i-3d-grafika

на выходных буду искать другие сообщества!

На этом этапе я испытал кайф от работы, надеюсь что на следующем будет еще веселее! Все свое время отдал выполнению заданий и это меня захватывало все больше и больше! С нетерпением жду следующего этапа!

https://www.instagram.com/isaevworkshop/?hl=ru