August 6, 2013

Бизнес-классом национального перевозчика в Европу

Больше багажа… приоритетная посадка… большое кресло… а в результате все сводится к большому количеству еды. Это бизнес-класс. Сегодня я покажу, как это работает у национального перевозчика. Понимаю, что у большинства моих читателей терминология "национальный перевозчик" ассоциируется с Аэрофлотом, однако мой национальный перевозчик - это МАУ (Международные Авиалинии Украины). Недавно я спрашивал о вашем отношении к бизнес-классу, получил очень много конктруктинвых ответов от людей, готовых переплатить 1-1,5 тыс долларов за бизнес на длительном перелете. А вот зачем нужен такой сервис на коротких маршрутах? - я не понимаю. Впрочем, смотрите сами…

Ну и парочка очень полезных нюансов для тех, кто летает МАУ в экономе :)
Полетели в Амстердам!

Все начинается с аэропорта, в Киеве потрясающий новый аэропорт. Терминал Д сейчас обслуживает международные регулярные рейсы всех авиакомпаний:

1.

2.

Для пассажиров бизнес-класса приоритетная регистрация:

3.

Также другие параметры для ручной клади:
Эконом - 7кг
Бизнес - 12 кг.

Обратите внимание, что кроме "бизнеса" 12кг ручной клади положено участникам программы часто летающих пассажиров "Панорама Клуб", причем всех уровней (Классик и Премиум). Это важно.

Я лишь однажды столкнулся с требованием взвесить ручную клади на рейсе МАУ, это было в Шереметьево весной. Мой рюкзак с электроникой весит обычно 12-14кг. Поэтому знание этого нюанса и карточка "Панорамы" убедила девушку на стойке регистрации, которая была настроена очень решительно взять с меня денег.

4.

Проход контроля авиационной безопасности по отдельному коридору и в бизнес-лонж на втором этаже Терминала Д:

5.

6.

Актуальные новости - новорожденный принц в Англии и украинский таблоид Голос Украины про какие-то цветочки:

Тут свой вай-фай, салатики-снеки-сендвичи-вода-алкоголь. В общем начинать кушать нужно еще до посадки на самолет:

7.

А еще здесь есть потрясающий балкон. Прямо как в советские времена для встречающих и провожающих с видом на перрон. Не думал, что в современных конструкциях такое может быть предусмотрено.

8.

Но балкон, конечно же, был закрыт :(

9.

10.

11.

В "бизнесе" стандартная компоновка сидений 3-3 с заблокированным средним креслом.
Шаг кресел чуть больше чем в экономе. Но такой же большой шаг кресел и в первых рядах эконома (конфигурируемых в "бизнес" при необходимости). Поэтом на рейсы МАУ регистрируйтесь онлайн и выбирайте 3й-5й ряды.

Сок или вода перед запуском двигателей:

12.

13.

И снова о еде...
На утреннем рейсе предлагают омлет или лаваш со шпинатом. Я выбрал второе. Все очень вкусно! И вообще самолетная еда - это потрясающе!

15.

16.

17.

18.

Польский город Познань за бортом:

19.

20.

21.

На этом рейсе (PS101 Киев-Амстердам, 24.07.2013) были прекрасные бортпроводники!
Очень веселые, коммуникабельные и в отличном настроении :)

Спасибо, Наталья и Вячеслав!

22.

23.

А летел я на самолете-маугли :) Боинг-737-300 1999 года выпуска.

24.

25.

Ну а дальше был аэропорт в парке… :) Но это уже другая история!

26.

---

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

Большое руководство по выбору места в самолете и статья о том, как готовят еду на борт самолета в т.ч.и в бизнес-класс:

---

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!