рассказы
April 21, 2023

Загрузить...

— Представь ситуацию, тебе кто-то говорит, что есть приложение, которое скачивается в даркнете, там только одна кнопка. Нажимаешь — где-то умирает человек, а тебе на криптокошелек падает 100к USDC, установил бы себе? — спросил Артем.

— Звучит нереалистично, и слишком жестко как-то, — отвечаю.

— Ну, смотри, человека ты не знаешь, а тебе падает 100к на счет.

— Да слушай, все равно оч жестко звучит, я бы не стал это делать. А ты?

Артем наморщился и почесал затылок. Я заметил, что так он делает, когда не знает что ответить.

— Я, наверное, тоже нет. Однако прикол в другом. Человека-то я не знаю и вообще не узнаю умер он или нет если я нажму на кнопку, — отвечает Артем.

— Вот да, это тоже не понятно. Что будет если я нажму сто раз? — выпиваю кофе и смотрю как Артем крутит в руке телефон откинувшись в кресле.

— У тебя будет десять миллионов на счете, — ухмыляется Артем и ищет взглядом официантку. В Ла Брисе обычно к тебе не спешат подходить. Сиди, смотри на океан, а мы к тебе как-нибудь да подойдем.

— Да ну, это уже точно слишком. А откуда ты узнал про это приложение? Кто-то уже проверял? — спрашиваю я.

— Знакомый рассказал из тусовки, ну, точнее я его не знаю, мы только переписываемся в Телеговском чате для своих. Само собой все анонимно, — говорит Артем, — но ссылку скинул.

Артем достает телефон, тапает пару раз и показывает экран загрузки приложения. Черная иконка, на ней белый ухмыляющийся рот с острыми зубами и название приложения «Easy».

Рядом с иконкой горит кнопка «Загрузить». Экран такой же как загрузка приложений в Апсторе.

— А тот чувак ставил себе?

— Не знаю, но сказал, что инфа проверенная, деньги приходят и никто не знает кто умирает, — отвечает Тема и отвлекается на официантку.

Темная балийка, в черной форме с вышитым логотипом «Ла Бриса», у нее приятные черты лица, длинные ресницы и белая улыбка. Волосы собраны пучком, в пучок воткнуты шпильками, как китайские палочки для еды. Я слышал, что их называют—кандзаси. Артем просит счет и возвращается к беседе.

— А может где-то писали о странных смертях? — смотрю на уходящую официантку.

— Да в мире постоянно же кто-то умирает, как это отследить? — говорит Артем и что-то набирает в телефоне.

— Я не знаю, но может прослеживается кто от этого приложения умирает? Как вообще человек умирает? Написано там что в описании? Умирают старые или молодые? По всему миру или в твоей стране? — смотрю на его айфон.

— Там совсем мало. За каждое нажатие умирает один человек. Подробностей — никаких. Вообще, честно говоря, выглядит как фейк, но мне об этом сказал чувак, которому я могу верить, — отвечает Артем.

— А чо тогда не поставил?

— Да вдруг правда кто-то умрет. Хотя деньги хорошие, на эту сотку можно несколько лет жить и не работать. Ну, не лет, конечно, а полгода — точно! — говорит Артем.

— Да, деньги большие. А кто разработчик? Есть данные кто за этим стоит, — отвечаю я.

— Неа, вообще ничего не указано. Компания какая-то LLC Whynot, но само собой подставная. Название само угарное, как и название апки. Типо, Вай нот? — с усмешкой говорит Артем, — ладно, может будут какие еще слухи, — говорит Артем и убирает телефон, — мне бежать надо, так что покеда — протягивает руку, — какие у тебя планы вообще? Долго на Бали будешь?

— Точно еще месяц. Пока в Питере зима не уйдет, а потом посмотрим, — отвечаю.

— Понял. Значит ты тут надолго, зима у вас, я слышал, не быстро кончается. Значит еще свидимся!

Мы прощаемся, Артем уходит, а я остаюсь допивать кофе. Никуда не хочется ехать, смотрю на океан, на белую пену волн на берегу и чувствую соленый воздух с пляжа. Смотрю в меню и выбираю еще кофе. Хочу подольше продлить чувство, что тебе никуда не надо.

Кафе Ла Бриса одно из моих любимых. По субботам приезжаю сюда на завтрак с видом на океан. В выходные надо бронировать столик, так как место популярное у туристов. Заведение вписано в каменный берег у океана, но внутри как в центре джунглей: пальмы, много зелени, некоторые пальмы даже торчат из крыши кафе. Бассейн в центре двора. Несколько залов и два этажа эко-интерьера. Все из дерева постаревшего от океанских штормов и морского ветра. На потолке висят старые рыбацкие сети, а к некоторым столбам прибиты спасательные круги. Этот интерьер я называю — хижина на необитаемом острове. По крайней мере такое я видел в кино про дикие острова.

«Интересно, настоящее ли приложение? И какая у него механика? — думаю про себя, — хотя это бред, как кто-то может умереть от простого приложения. Точно развод. Подключишь кошелек, а у тебя его уведут. Обычная практика в крипте».

Подходит официант, я прошу еще кофе и залипаю в телефон. Открываю Гугл и ввожу «Easy app». Результаты проходные, нет даже иконки в выдаче. Пробую гуглить по запросу странных смертей и в целом похожие запросы. Только ссылки на мусорные сми. Приносят кофе.

— Привет! Как ты? — всплывает оповещение в телеге от Маши.

— Привет. Все нормально, пью кофе в Ла Брисе. Ты как? — быстро набираю ответ.

— Я хорошо. Увидимся сегодня?

— В принципе, могу сейчас приехать, ты где? — отправляю и ловлю себя на мысли, что не хотел же никуда ехать. Да и с Машей виделись вчера, она опять начнет о своих проблемах трещать и как ей не нравится на Бали.

— Давай в Хоум, я там буду через пятнадцать минут.

«Хоум, — думаю я, — вечно много людей, тесно, одни русские и разговоры о том кто где был, что пробовал и как устал от того, что Бали не Москва».

— Ок, — отправляю и прошу у официанта счет.

***

Надеваю шлем, завожу байк, смотрю по сторонам и медленно выезжаю. На часах загорается сообщение от Маши, еду дальше. Обгоняю автобус и подъезжаю к перекрестку. Притормаживаю, заворачиваю и еду к шорт-кату. Узкая дорога между полями, которая связывает два района. С одной стороны рисовое поле, с другой новые кафе. Пробка. Здоровенная Тойота никак не может развернуться. Опять кто-то заехал на машине в час пик. Как обычно. Останавливаюсь.

Солнце палит так, что жжет руки. В воздухе шум моторов и выхлопы десятка байков. Пыль, раскаленный солнцем асфальт, обжигающие выхлопы мотоцикла влезающего между байками. Яркие короткие майки, цветастые шорты на парнях, короткие шорты на девчонках. Солнце отражается в блестящих шлемах, кругом скутеры и байки, от дешевых Скупи по типу табуретки на колесах, до навороченных спортивных Сузуки Ниндзя. И все еле плетутся в пробке. Жарко.

«Бали очень похож на игру. Здесь все как не по-настоящему. Как в игре, ты можешь взять любой аватар и сделать с ним что угодно. И никто не осудит, ведь все играют» — приходят мысли после взгляда на персонажей вокруг.

Тойота медленно разворачивается и изо всех сил пытается вырваться с шортката где ей тесно. Пробка потихоньку расползается.


***

Захожу в Хоум. Маши пока нет. Ищу свободный столик. Есть место у окна.

На самом деле мне нравится здесь интерьер. Окна в пол. Вид на рыжие черепичные крыши балийских домов с одной стороны, на рисовые поля с другой. Много света, белые стены, столы из светлого мрамора, цветы у окна, узорная плитка на полу. Ковер посреди. Большой стол. Стена с подсветкой и нишами для всякой интерьерной утвари: черный череп, керамические вазы, перекидной календарь с неправильной датой. Сегодня 13 января, а не 24 июня. Горшок с миниатюрной монстерой. Куча деталей, которые люблю разглядывать и рисовое поле за окном. Красиво.

Людей сегодня немного. У зоны с диванами сидит девушка в синем костюме. Рубашка завязанная узлом, так что видно живот, свободные брюки. Громко говорит в экран айфона живо артикулируя. У окна сидит пара. В темных очках и прикиде, который выдает москвичей. На парне черная свободная майка, шорты, белые кроссовки, на шее подвеска на длинной цепочке. Его подруга в топе и светлых велосипедках. Входит девушка в вечернем платье. Пухлые губы, макияж, длинные ногти, украшения. Садится за столик. Залипает в телефон, как и все кто здесь сидит. Каждый на кого я не посмотрю глядит в телефон. Скучающий важный вид. Кофе. Какая-то еда на столе. И бесконечный скроллинг. Даже если пара пришла вместе. Из-за того, что сегодня мало людей нет разговоров по типу: «я вот этой тупости с поклонениям деревьям никогда пойму» или кто-то с кривой роже скажет «от этих палок вонючих уже устал, везде они их тычут».

А в это время за окном привычный вид зреющего риса и бесконечное летнее солнце. Едут байки и рядом с полем что-то строят.

Входит Маша и отрывает меня от моих мыслей. На ней светлый топ в облипку (видно, что она без лифчика), черная юбка в леопардовых пятнах, маленькая стеганая сумка Шанель, в ушах белые Эирподсы.

— Пробки сегодня капец! Привет! Давно приехал? — громко говорит она.

— Нет, минут пять назад, привет, — отвечаю ей и мы обнимаемся в дружеском приветствии.

— Не заказывал ничего? — спрашивает Маша и выискивает глазами официантку.

— Не-а, решил тебя подождать.

Подходит хрупкая темненькая официантка в белом фартуке и с блокнотом в кармане.

«Could I have longblack, please». — говорю и пытаюсь избежать акцента.

«Yes, Sir». — записывает в блокнот мой заказ.

«Terima kasih», — отвечаю.

Маша заказывает кофе и какой-то боул с лососем и киноа. В этом кафе все хелси или почти.

— Слышал, что девчонку депортировали из-за фотки у дерева? — спрашивает Маша и показывает мне фото обнаженной девушки у баньяна.

— Да, слыхал, ну, не надо было фоткаться голышом и сливать в инсту, — говорю я и откидываюсь в кресле.

— Ну не депортировать же за это, — отвечает Маша.

— Для местных это священное дерево, а она его осквернила получается.

— Да просто сфоткалась же. Не понимаю я всех их этих традиций и где что священное, а где просто дерево.

— С этим сложно да, поэтому не фоткайся голышом где попало, — смеюсь я.

— Ой да подумаешь, — Маша кривит лицо и ехидно улыбается мне.

— Ну или мне скидывай, а не в инсту, — продолжаю троллить её.

— Да хватит ты, я и не фоткаюсь так, — отвечает она и продолжает листать ленту.

Приносят наш заказ.

— Что вчера делал? — спрашиваю я и отпиваю кофе.

— Работала весь вечер после того как с тобой виделись, — отвечает она и убирает телефон, чтобы поесть.

— Знакомо. А ты вчера говорила, что думаешь улетать с Бали? Когда решила?

— Да вот на неделе, у меня же виза заканчивается поэтому надо уже лететь.

— В Москву полетишь?

— Угу, разгонять тоску, — улыбается она и принимается есть боул, — а ты когда обратно?

— Через месяц наверно. Или через пару. Еще не решил.

— Ну да, как раз весна наступит в Питере. А то у вас там с этим не быстро, — отрывается от еды и достает телефон.

— Даа, только в мае становится более менее тепло.

— Жесть, видел чо в Питере было?

— Что? — спрашиваю и заглядываю в телефон.

— Мужика какого-то на невском так машиной раскатало, что аж каша одна, пиздец — восклицает она и морщится глядя в телефон.

— Ну-ка, — говорю я и отбираю телефон.

На видео видно красную кашу на Невском у дома Зингера. Видео из инсты, замазано квадратами.

— Несчастный случай видимо, — говорю я.

— Угу — отвечает Маша и морщится убирая телефон.

— А откуда видео?

— Да подруга прислала, говорит чуть ли не на ее глазах это произошло.

— Жестко, не хотел бы я быть свидетелем этого.

— Я бы там наверное в обморок упала если бы это увидела, я такое не люблю — морщится и поеживается Маша.

— Ладно, давай менять тему.

Начинается разговор ни о чем. Обсуждение кто где был, что делал и какие планы после Бали и когда обратно.

***


Пару дней я не делаю ничего: смотрю сериалы, листаю реки в ютубе, читаю, валяюсь у бассейна и катаюсь на закат. Ни с кем не вижусь. Да и друзей у меня здесь, Маша да Артем. Хотя они скорее знакомые чем друзья.

***

На следующее утром приходит сообщение от Маши:

— Привет! Поедешь на Меласти загорать? — высвечивается сообщение из телеги.

— Да, погнали, во сколько? — отправляю в ответ.

— Мы с друзьями через полчаса выезжаем.

— Понял, тогда встретимся там, — отправляю и иду собираться.

— Ага, у входа давай.

Спускаюсь на парковку, завожу байк, надеваю шлем и выезжаю. На часах загорается новое сообщение от Маши, не открываю и еду дальше. Обгоняю по встречке микроавтобус и еду к перекрестку на шорт-кат. У перекрестка тупит грузовик. Широкий перекресток, слева дорога уходит вниз на шорт-кат, направо и прямо развилка в сторону океана. Вокруг магазины и кафе. Узкий тротуар. В сторону пляжа заброшенное рисовое поле за большими рекламными билбордами. Притормаживаю, объезжаю грузовик, заворачиваю налево и тут же удар. Звук разбитого стекла, хруст пластика, вязкий стук, скрежет, замирает даже звук. Удар плечом о что-то твердое, боли нет, скольжу по асфальту и все как в замедленной съемке. Осколки стекла, пальмы над головой, солнце слепит в небе. Ни единого облака. Еще удар. Темнота.

***

Яркий свет, морщусь, силой разлепляю глаза. Светлое помещение, белая простынь и кровать, очень ярко вокруг. Шумит кондиционер. Понимаю, что это белая палата, а надо мной стоит человек в халате и маске. Смотрю по сторонам, пытаюсь понять, что произошло, в голове туман, где я, что случилось, какой сейчас день, болит плечо. Мысли клубком, ни одна не вытягивается. Пытаюсь привстать. Острая боль в плече и ноге.

Доктор говорит, чтобы я был осторожнее. Слышу его голос как издалека. Он говорит, что я попал в аварию и теперь в больнице. Что чудом смогли собрать мою ключицу и ногу. Авария серьезная, но мне повезло, что скорость была небольшая, еще немного и я бы здесь не лежал, а оказался бы явно не на этом острове. В мыслях появились образы кремирования местных. Впрочем, меня бы наверняка отправили домой. За счет моих родных само собой, а это вроде бы стоит около миллиона рублей. У мамы таких денег нет, так что я видимо застрял бы где-то между мирами.

Не все могу разобрать из-за акцента и не выученного до должного уровня английского. Но суть я понял: авария, чудом выжил, весь поломанный лежу в больнице и не знаю сколько еще здесь буду, нужно восстанавливаться.

Одно я понял четко — $42 860 стоит мое лечение. Доктор показал мне сумму на экране телефона и успокоил, что раз у меня есть страховка, то он все должна покрыть. Я вспомнил, что страховка как раз покрывает сумму до пятидесяти тысяч долларов. Доктор говорит, что мне нужно отдыхать, что-то делает с капельницей и уходит.

А я понимаю, что страховка закончилась позавчера.

***

— Ну как ты старик? — спрашивает Артем.

— Да, нормально хочется сказать, но ты сам все видишь, — отвечаю.

Артем смотрит на мои загипсованные руку и ногу.

— Вижу, — говорит Артем и смотрит на белый гипс на руке — Домой писал? Что родные говорят?

— Не, маме не писал. Не надо ей пока знать.

— А чо врачи говорят? Сколько тебе восстанавливаться?

— Да говорят, что пару месяцев надо с гипсом ходить, а потом физиотерапия и прочая хуйня, — говорю я.

— Жестко, жестко. А у тебя страховка ведь есть? — аккуратно спрашивает Артем.

— Есть. Позавчера как раз закончилась, — говорю я и отворачиваюсь в сторону.

— Блять. Хуево. Много надо?

— Да больше сорока штук, — говорю я и продолжаю смотреть в сторону.

— А чо так дохуя, то? — бросает Артем и поднимает брови.

— Так вот. Говорят, что сложная операция была.

— Понял. Ладно, что-нибудь придумаем, — пытается меня поддержать Артем.

— Да чо тут придумывать, я хуй знает, где деньги искать, меня даже из страны не выпустят без оплаты, — отвечаю я.

— Ну, разберемся с этим. Слушай, старик, мне идти надо, поправляйся скорее. Я вечером может еще забегу. Если что-то надо будет, пиши.

Мы прощаемся, и Артем уходит из палаты. Я беру телефон и читаю сообщение от Маши. Пишет, что не может приехать так как улетает, но желает выздоровления. Смахиваю все остальные. Не до них. Накатывает обида до слез, что этих уведомлений не так уж и много. Маша, Андрюха и Мама. Дерьмово оказаться в больничке, когда у тебя не так много друзей, а ты еще и в другой стране.

Открываю новости. В мире ничего не поменялось. Жизнь идет как обычно. Только я оказался пришвартован к койке и плыть мне теперь в неизвестном направлении. И грести придется вручную.

***

Врач приходит на плановый осмотр. Смотрит на меня и говорит, что снова нужно на рентген, что-то с ногой.

Затем входит через полчаса и говорит, фразу, которой я боялся больше всего. «Ваша страховая не может оплатить счет, потому что у вас закончилась страховка. Вам нужно оплатить в ближайшее время из личных средств».

Эту фразу, как и про сумму, я понял отчетливо.

Сделали рентген, и тут выяснилось, что уже несколько дней под лонгетой происходит воспалительный процесс. Это приводит к образованию язв и тромбов, что вызвано заражением крови и нужна операция по переливанию. И делать это нужно срочно.

Я белею, чувствую острую боль в ноге, голова кругом и сказать ничего не могу. Мне начинает на самом деле казаться, что я попал в игру и сейчас просто сложный уровень. Но меня это не устраивает. Я ищу как выйти из игры.

Когда шок отпускает я говорю, что конечно делайте. Врач называет, что это будет еще плюс $30 000 и по $10 000 в месяц в течение трех месяцев на восстановительный процесс, к общему счету и медлить нельзя. Дает подписать бумаги, что я согласен. Я беру ручку и медлю с подписью, у меня ни единой мысли, где брать деньги.

Подписываю и откидываюсь на кровать. Доктор говорит, что скоро меня отвезут в операционную.

***

Операция прошла нормально.

— Ну как ты? — спрашивает Артем.

— Хуево, — отвечаю я даже не привставая, — денег надо много.

— Сколько уже?

— Да почти сотка выходит в общей сложности. И я без понятия где ее брать. Не буду же я в инсту писать, мол, беда, помогите или звонить маме, — тихо отвечаю я.

— Дохуя, — тихо говорит Артем, — А чо будет если не заплатишь?

— В тюрьму наверное кинут и там сдохну, потому что еще терапия важна после заражения крови.

— Ну, слушай, не раскисай, всё решится как-то, — пытается успокаивать Артем.

— Да чо тут решать, искать бабки надо.

— Кстати, помнишь я тебе про приложение рассказывал?

— Где надо людей за деньги убивать?

— Нет, где ты получаешь деньги, типо за смерть, других. Так вот, вроде бы это все фейк и просто эксперимент, но деньги платят, — говорит Артем.

— Да ладно? А что еще узнал?

— Больше ничего, только, что вроде бы никто не умирает, но всем кто установил платят.

— А ты установил?

— Нет, все равно крипово выглядит и вдруг это все пиздешь, что никто не умирает.

Артем смотрит в телефон и что-то ищет.

— Слушай, забавно, появился счетчик установок приложения. 182 загрузки уже, — говорит Артем и продолжает смотреть в телефон.

— Ну-ка, — говорю я и привстаю с постели.

— Вот, — показывает экран телефона.

Вижу то самое приложение с белым смеющимся ртом на иконке. Счетчик установок — 182. Замечаю, что у него вместо кнопки «Загрузить», — «Загружено». Артем возвращает к себе телефон.

— То есть, его установило почти 200 человек в мире? — спрашиваю я.

— Типо того, но что-то нет новостей о страшных смертях.

— Да, я тоже ничего не нагуглил, — чувствую боль в плече и ложусь.

— И знаешь, что еще странно, что цену за клик снизили. Теперь это не $100к, а всего $50к.

— А откуда ты узнал?

— В чате писали, где про это приложение рассказали, — немного тушуется Артем и снова отвлекается на телефон, — погоди, пишут, что цена уже $25к за клик. Походу чем больше людей устанавливают тем ниже цена клика.

— А ты точно уверен, что никто не умирает от этого?

— Я не видел новостей, ну типо прикинь, если уже почти двести человек установили, то должно быть двести странных смертей или больше.

— Может мы просто их не видим, но это было. Или что-то по типу сердечного приступа или какая-то обычная смерть, — отвечаю я.

— Не знаю, старик, — отвечает Артем.

— Пришли мне эту ссылку, я тоже хочу глянуть.

— Уверен?

— Да, я просто посмотреть.

Не буду врать себе, что не подумал о деньгах. И что это фейк или просто эксперимент, а в результате никто не умирает.

***

После того как Артем ушел я половину дня рыскал по интернету в поисках странных случаев. Ничего не нашел. Временами становилось хуже от боли в ноге и плече, приходила медсестра и меняла капельницы. На время становилось легче.

Заходил пару раз посмотреть что там в инсте. Там все как обычно. Маша улетела в Таиланд, даже не зашла проведать. Ладно, ее можно понять, зачем это все видеть.

Остальное время думал где взять денег и не фейк ли приложение. Установить так и не решился.

***

На следующий день приходит врач и говорит, что нужно оплачивать счета за операции. Можно частями, но внести нужно на этой неделе не меньше $20к. Таких денег у меня нет.

Смотрю на черный экран телефона.

Открываю ссылку. Загрузили — 416 раз.

Нажимаю установить. Кружок загрузки совершает оборот. Загорается кнопка «Открыть». Нажимаю. На экране белая смеющаяся улыбка на черном фоне. Острые зубы. Приложение просит подключить криптокошелек. Ввожу левый адрес для сомнительных операций где у меня болтается $80.

Загружается главный экран приложения. Одна кнопка. В углу мой остаток на счете. В другом углу информация. Нажимаю на иконку.

Все, как и говорил Артем. Одно нажатие — одна смерть. За одно нажатие на кошелек придет, уже $12к, а не 25 как днями раньше.

Видать теория правдива — чем больше людей устанавливают, тем ниже цена «смерти». Получает, мне нужно нажать два раза, чтобы получить нужную сумму?! Это будет две смерти? Или не будет и все это фейк?

Возвращаюсь на главный экран и залипаю на кнопку посреди экрана. На ней горит надпись «Easy!».

Сворачиваю приложение и пишу Артему.

— Ты не скачивал? Есть еще слухи по поводу приложения?

Сворачиваю мессенджер и захожу в Инсту, потом в новости, ищу что-то похожее по поводу странных случаев. Везде пусто. Только пара раз натыкаюсь на фейки о том, что кто-то из людей будто бы взорвался. Забиваю на эту желтуху. Мол, как может человек взорваться?

— Ничего нового, старик, — приходит от Артема, — разве что цена клика теперь $8 000. Но я думаю это какой-то развод все равно.

«Уже восемь?!» Захожу в приложение и вижу — цена клика $8к. Нервно сглатываю. Захожу обратно в телегу.

— Уже 8?! Было же недавно 100к?! — пишу в ответ.

— Да, вот так скинули цену. Да забей, короче, это кажется какой-то разводняк.

На экране всплывает сообщение от клиники, что нужно внести платеж. Смахиваю его.

Захожу в приложение. Если это все фейк, то ничего не случится.

Сворачиваю приложение. Убираю телефон.

Открываю заново и жму на кнопку. Загорается экран успешной операции. Черно-белый смайлик с острыми зубами улыбается.

Загорается обратный отсчет вместо кнопки: «23 часа 59 минут».

Ограничение. Одно нажатие в сутки что ли?! Такого мне Артем не говорил.

В панике захожу во все новостные паблики и соцсети — пусто. Ничего необычного, мир, живет как и жил, ничего не произошло.

Захожу в кошелек. Новая транзакция +$8000.

Откидываюсь в кровати. Работает.

***

День проходит. В палате делать особо нечего. Всё время думаю, что оплата счета через три дня. Мне надо еще двадцать тысяч. Периодически захожу в приложение и смотрю на счетчик. «16 часов 23 минуты».

***

Утро. Сразу захожу в новости проверить что произошло странного в мире — обычная жизнь, обычные новости. Захожу в кошелек проверить баланс, и боюсь, что все игры с приложением мне приснились. Лучше бы приснилась авария. Деньги на месте, баланс — $8080. Осталось еще двенадцать тысяч.

Приходит медсестра менять капельницу и следом заходит врач. Напоминает о том, что в течении двух дней нужно оплатить счет. Еще говорит о необходимости новых анализов, потому что не ясно мое состояние. Я же чувствую сейчас максимально паршиво и мне мое состояние предельно ясно. У меня берут кровь на анализы и уходят.

Всплывает сообщение от Артема.

— Слушай. Теперь приложение просит доступ к контактам и не дает зайти если не расшаришь. У тебя также?

Захожу в приложение и вижу попап с этими условиями. Нажимаю согласиться.

— Да, у меня такая же херня, — пишу в ответ и понимаю, что Артем тоже установил, — тоже скачал?

— Ага, — коротко отвечает и пишет дальше, — изменили ограничение на клик. Теперь можно нажимать каждые пять минут.

Я снова открываю приложение и жму на кнопку. Загорается счетчик «4:59». Тут же приходит уведомление, что на мой кошелек зачислено $2000. Уже всего две тысячи?! Волнение перекрывает даже боль в ноге и плече. Хотя я понимаю, что боль совершенно невыносимая.

Открываю мессенджер и пишу Артему.

— У тебя тоже всего 2к за клик?!

— Угу, — приходит в ответ, — и видел новые правила?

— Какие? — отправляю и думаю, что мне придется еще пять раз кликнуть, чтобы получать нужную сумму. Жду, когда пройдут оставшиеся пару минут.

Артем не отвечает. Захожу в приложение и вижу, что счетчик обновился. Нажимаю на кнопку и получаю пуш о зачислении средств. Проверяю кошелек, да, деньги пришли.

«Теперь умирать будут люди из твоего списка контактов», — скидывает скриншот правил Артем.

— Пиздец, я короче удаляю приложение, — следом от Артема.

— Блять, — пишу в ответ и сглатываю.

Уже плохо понимаю, что происходит, в глазах становится темно, но я понимаю, что у меня до сих пор нет нужной суммы. Неловко привстаю в кровати и чувствую адскую боль в бедре. Заходит врач и говорит, что анализы плохие и нужны еще одна операция и переливание крови. Само собой это будет стоить еще тысячи долларов. Чувствую как слезы катятся по лицу от обиды, досады и отрицания действительности. На кровати завибрировал телефон.

Всплывает пуш от новостного сервиса.

«Сегодня в городе Токио был ряд жутких смертей. Люди буквально взрывались изнутри оставляя от себя лужи крови и внутренностей. Уже зафиксировано 48 случаев и они продолжают происходить по всему городу».

Следующий пуш.

«В Москве произошло несколько десятков смертей при необычных обстоятельствах, мы продолжаем уточнять информацию».

Следом сообщение с номера мамы.

«Добрый день! Это Валентина Викторовна, медсестра городской больницы. У меня для вас грустная новость…»