Медиа и контент
June 1

Варенье из черешни

Не понимаю я этих восторгов по черешне. В Питере её жрут как бешеные, скупают даже по 700₽ за упаковку. Для меня это та же вишня, только громадная, и вкуса-то в ней меньше. Вишню я тоже как-то не особо.

У меня с детства не сложились отношения с вишней. Рос я в частном доме, и родители регулярно отправляли меня на квест:

— Иди собирай вишню в огороде, — говорила мама, — а потом мы поедем на дачу. Там тоже надо обобрать, пока не залезли, — продолжала она. По дачам часто лазали то ли бомжи, то ли алкаши.

Я вставал на хлипкую табуретку, она вязко проваливалась ножками в землю. Или брал деревянную лестницу, прислонял её к дереву и собирал вишню в пластиковое красное ведерко. Вишни было до хрена и больше, и на всё это дело уходили драгоценные часы летних каникул, которые я мог бы тратить на важные вещи — играть в Сегу, например. До сих пор помню, как затекали руки. Как тянулся за ягодой, старался не поломать ветки, пальцы были красные от липкого сока. То и дело балансировал на табуретке. Сейчас я думаю, что тогда держал лето в ладонях.

Но вот вишнёвое варенье я капец как любил и до сих пор люблю. Но ни разу не видел варенье из черешни.